Страница 10 из 11

Добавлено: 11 апр 2016 16:27
вадим
Однозначно прогревать, пока стрелка не тронется. Масло должно быть доставлено до всех полостей двигателя.

Добавлено: 11 апр 2016 17:11
Антон
По ходу реально у новых эскалейдов особенности работы. У меня в подземном гараже (круглый год 17-19 градусов) за 5-8 минут стрелка не сдвигается с места. Грею 5 минут, не меньше.

Добавлено: 11 апр 2016 20:03
Range
Никогда специально не грею - снег сбил с лобового и боковых и поехал. В движении согреется, главное - гашетку не давить сильно первые 15 минут.

Re:

Добавлено: 11 апр 2016 20:12
rewers22
Range писал(а):Никогда специально не грею - снег сбил с лобового и боковых и поехал. В движении согреется, главное - гашетку не давить сильно первые 15 минут.
Аналогично.
Бессмысленные траты бензина.

Re: Re:

Добавлено: 11 апр 2016 22:18
вадим
rewers22 писал(а):
Range писал(а):Никогда специально не грею - снег сбил с лобового и боковых и поехал. В движении согреется, главное - гашетку не давить сильно первые 15 минут.
Аналогично.
Бессмысленные траты бензина.
Это точно. Но лучше хоть немного погонять, будет только лучше.

Добавлено: 11 апр 2016 23:44
rewers22
вадим писал(а):
rewers22 писал(а):Аналогично. Бессмысленные траты бензина.
Это точно. Но лучше хоть немного погонять, будет только лучше.
Чем?! Я всегда с недоумением смотрю на совет подержать машину на драйве или пройтись по передачам, чтоб прогреть АКПП...

Мотор грею только для того, чтоб жопу в тепло сажать - автопуском из окна. Если нет возможности - то завожу, стряхиваю снег и поехал не спеша. Через 4-6 минут теплый воздух уже дует. Если стоять и греть - то до этого же градуса машина греется примерно вдвое дольше, и никуда не едет.

Добавлено: 12 апр 2016 00:00
вадим
У меня отработан алгоритм. В морозы за 10 мин. включаю из окна и выхожу, сейчас за 5 мин. до выхода из дома. Летом завел дистанционно и вышел. Этого хватает, чтобы машинка прогрелась и в т.ч. салон. Сел и поехал.З а редким исключением так каждый день. Бывает и потороплюсь, тогда не спеша выезжаю и тащусь в потоке. Машина сама начинает оживать и реагировать на нагрузку.

Re: Ваше отношение к прогреву автомобиля/двигателя?

Добавлено: 18 ноя 2016 11:39
Richmond
90% времени автомобили стоят в паркинге, температура окружающей среды - 16+. Если есть время, то минутку-две грею, далее уже 1 км в спокойной режиме.

Если же авто стоит на улице, то минут 5-10. Грею.

Re: Ваше отношение к прогреву автомобиля/двигателя?

Добавлено: 18 ноя 2016 12:27
Skyline04
Резюмирую :crazy:
Прогревать необязательно. Возможно, но не доказано, что это может продлить жизнь двигателя. Но разница "продления" настолько мала, что приборами её не измерить.

Даже если двигатель прогреть, то при минусовой температуре окружающего воздуха хуячить сразу на все деньги нельзя - наебнётся холодная раздатка и особенно замерзшие мосты.

Прогрев двигателя нужен в основном для прогрева салона. Но более правильно для этих целей ставить "Вебасто" или что то аналогичное. Вебасто же и двигатель прогреет :yes:

Re: Ваше отношение к прогреву автомобиля/двигателя?

Добавлено: 18 ноя 2016 12:36
Richmond
Skyline04 писал(а):Резюмирую :crazy:
Прогревать необязательно. Возможно, но не доказано, что это может продлить жизнь двигателя. Но разница "продления" настолько мала, что приборами её не измерить.

Даже если двигатель прогреть, то при минусовой температуре окружающего воздуха хуячить сразу на все деньги нельзя - наебнётся холодная раздатка и особенно замерзшие мосты.

Прогрев двигателя нужен в основном для прогрева салона. Но более правильно для этих целей ставить "Вебасто" или что то аналогичное. Вебасто же и двигатель прогреет :yes:
Вебасто зло.