Здравствуйте.
Проблема с АКПП Эскалейд 2008 года, 6.2 л, полный привод.
Взял с поломанной АКПП, со слов перегрелась при поездке в горах. Авто толком не обслуживалось, в плане своевременной замены масла в АКПП, двигателе и мостах.
Вроде починили, новое масло.
Но... почти сразу
Симптомы.
На холодную вроде всё норм.
На горячую. Появляются ошибки, по OBD.
P0700 Управление АКПП
P2723 Э/м клапан Е управления давл. раб. жидкости КПП - функционирование или заедание в закрытом положении
P0121 Датчик А положения дросс. заслонки
Авто соответственно встаёт в аварийный режим, жмёшь на газ, не едет.
После сброса ошибок едет, но не долго, по субъективному ощущению, чем горячее, тем быстрее встаёт в аварийный режим.
Очень характерно на заднюю, едет на горячую, начиная с 1200 оборотов. Раскручиваешь двигатель до 1200 и начинает ехать.
Заметил, что масла в АКПП, согласно щупу сильно больше нормы.
Отвёз обратно на ремонт.
Почистили дроссельную заслонку. Но говорят что остальные симптомы остались, думают на замену гидроблока теперь.
Отвезти к опытным мастерам в РФ, как и произвести качественную комп диагностику, возможности нет, так как нахожусь в Киргизии.
Прошу ваших советов, предположений и рекомендаций.
Проблемы с АКПП Эскалейд
Проблемы с АКПП Эскалейд
*рычит, но еле едет
- Yazhek
- Опытный
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
- Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926, Pagero sport 1
- Откуда: Крайний Север
Проблемы с АКПП Эскалейд
О братец, привет, симптомы похожи на мои, но у меня ни одной ошибки нет. Скидывал Ркверсу коды ошибок, там только по необученным дверям и все. Было предположение что нужно проехаться, чтоб коробка начала ругаться. Когда гнал на сервис, бля 20 метров не доехал, отказался ехать) специально не глкша проверил сканером ошибки. Хрен. Нету. В итоге коробас сняли и отправили в мастерскую феттингера. Про масло... Вот я тоже заметил такую хрень, когда авто стоит, да ещё и скинешь клему, уровень масла сильно выше горячей риски. Когда запустишь, масло становится в норму.
Что бы я посоветовал - позвони для начала поречм из феттингера, вроде как охотно консультируют, они знают эти коробки, и по симптомам будут какие то предположения. Но то что коробас в ремонт это 99,9%. Если не ошибаюсь, есть же транспортные компании международные. Рассмотри вариант отправки. Ну или ищите спецов там, разбирайте, да заказывай запчасти со штатов. Но если я правильно понимаю, гидроблок не диагностируется.... Основная его причина выхода, как мне объяснили это стружка, которая пошла от того что вы ездите на неисправной коробке
Что бы я посоветовал - позвони для начала поречм из феттингера, вроде как охотно консультируют, они знают эти коробки, и по симптомам будут какие то предположения. Но то что коробас в ремонт это 99,9%. Если не ошибаюсь, есть же транспортные компании международные. Рассмотри вариант отправки. Ну или ищите спецов там, разбирайте, да заказывай запчасти со штатов. Но если я правильно понимаю, гидроблок не диагностируется.... Основная его причина выхода, как мне объяснили это стружка, которая пошла от того что вы ездите на неисправной коробке
Проблемы с АКПП Эскалейд
Спасибо, за участие. Я тут недавно, на этом форуме. Не совсем понятно " позвони для начала поречм из феттингера". Как я понял, это хорошие специалисты. Есть ли ссылка на их профиль или емэйл, куда можно было бы написать?
- Yazhek
- Опытный
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
- Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926, Pagero sport 1
- Откуда: Крайний Север
Проблемы с АКПП Эскалейд
http://www.fettinger.ru/
Там все есть, и контакты и емэйл. Лучше звони.
Там все есть, и контакты и емэйл. Лучше звони.
Проблемы с АКПП Эскалейд
Спасибо, попробую.