Страница 14 из 19

Глохнет на ходу!

Добавлено: 19 авг 2019 17:01
SergeySP
Ghostbusters писал(а):
19 авг 2019 16:49
SergeySP писал(а):
19 авг 2019 16:17
И сразу вопрос....а причём тут прогретый двигатель?
Может нагревается какой-то чертов ПИН (или ПВХ вокруг него) и начинает слабоконтачить, глушить машину.
А где этот блок стоит? Я нашел две картинки: одна показывает под рулём, вторая - под днищем сзади

Глохнет на ходу!

Добавлено: 19 авг 2019 17:15
Ghostbusters
Есть же еще блок с всякой кучей приблуд, слева под капотом, перед рулем. Под черной крышкой блок, снять крышку, слева и справа серый рычаг, вся эта борода вынимается, там коннекторы.

Глохнет на ходу!

Добавлено: 19 авг 2019 17:35
СЭМ СИБИРСКИЙ
Ghostbusters писал(а):
19 авг 2019 17:15
Есть же еще блок с всякой кучей приблуд, слева под капотом, перед рулем. Под черной крышкой блок, снять крышку, слева и справа серый рычаг, вся эта борода вынимается, там коннекторы.
Виталь, у него эска 03 года.

Глохнет на ходу!

Добавлено: 19 авг 2019 17:41
Ghostbusters
СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):
19 авг 2019 17:35
Ghostbusters писал(а):
19 авг 2019 17:15
Есть же еще блок с всякой кучей приблуд, слева под капотом, перед рулем. Под черной крышкой блок, снять крышку, слева и справа серый рычаг, вся эта борода вынимается, там коннекторы.
Виталь, у него эска 03 года.
Блин, сорри, снова забыл :(

Глохнет на ходу!

Добавлено: 20 авг 2019 07:43
Рустам
SergeySP писал(а):
19 авг 2019 17:01
Ghostbusters писал(а):
19 авг 2019 16:49

Может нагревается какой-то чертов ПИН (или ПВХ вокруг него) и начинает слабоконтачить, глушить машину.
А где этот блок стоит? Я нашел две картинки: одна показывает под рулём, вторая - под днищем сзади
С зади под запаской

Глохнет на ходу!

Добавлено: 20 авг 2019 07:45
Рустам
Гадать можно долго , но лучше почитать ошибки это ускорит ремонт и экономит деньги.

Глохнет на ходу!

Добавлено: 20 авг 2019 08:18
Yazhek
Рустам писал(а):
20 авг 2019 07:45
Гадать можно долго , но лучше почитать ошибки это ускорит ремонт и экономит деньги.
Вот прям в точку :D . В очередной раз добавлю, что можно на али заказать ELM 327, ну или через али но из России. Да и на других сайтах есть. Поставить премиум версию. Ну если и не поможет в этот раз, пригодится в следующий. Цена вопроса то 1000 рублей.

Глохнет на ходу!

Добавлено: 20 авг 2019 13:33
SergeySP
Рустам писал(а):
20 авг 2019 07:45
Гадать можно долго , но лучше почитать ошибки это ускорит ремонт и экономит деньги.
Всё бы ничего. Но если проблема в ДПКВ, то комп может ничего не показать. Диагностика вообще может ничего не показать, что можно отнести к неисправности. Потому что, во-первых, проблема нециклична, во-вторых, проявляется непостоянно, в-третьих, диагностика может показать только последствия возникновения проблемы (например, низкое давление в топливной системе, что является следствием не неисправного насоса, а неисправного ДПКВ) и не дать никакой нужной информации.
А делать более глубокую диагностику у нас не умеют, отвечаю. Их максимум, это считать ошибки и стереть их. Всё. Поэтому не считаю необходимым гробить двигатель (детонация при проявлениях дикая, боюсь как бы мне штангу толкателя не обломало или распредвал не располовинило или еще что) для того, чтобы узнать то, чего знаю и так.

Глохнет на ходу!

Добавлено: 20 авг 2019 16:35
Yazhek
Умываю руки :D

Глохнет на ходу!

Добавлено: 20 авг 2019 16:49
SergeySP
Yazhek писал(а):
20 авг 2019 16:35
Умываю руки :D
Это сделать легче всего)) Надо думать. Это труднее. Ну нет возможности у меня сделать диагностику.....пока нет. Подвернется удобный момент, воспользуюсь однозначно.