Глохнет на ходу!

Обсуждаем все, что заставляет автомобиль двигаться.
Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Глохнет на ходу!

Сообщение Антон »

Skyline04 писал(а):
14 авг 2019 18:17
У Антона насколько помню гидротрансформатор накрылся, стружка с него поехала в коробку.
А у тебя какой то барабан, видимо в котором находятся пакеты фрикционов.
Ты это помнишь лучше меня :o

Аватара пользователя
Skyline04
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5409
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: HUMMER H2
Откуда: Москва

Глохнет на ходу!

Сообщение Skyline04 »

Сам удивляюсь как в моём то возрасте память не подводит :ooops:

Аватара пользователя
Skyline04
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5409
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: HUMMER H2
Откуда: Москва

Глохнет на ходу!

Сообщение Skyline04 »

На самом деле трудно было не запомнить. Обычно редко у кого чего ломается, а у тебя тогда прям понесло. Коробас, гидрик.
Я ещё удивлялся, типа полностью машину починил и продал. Даже хром поменял. :shock:
Или внешний пластик. Вот тут память как видишь меня подвела :D

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Глохнет на ходу!

Сообщение Антон »

Skyline04 писал(а):
14 авг 2019 20:00
На самом деле трудно было не запомнить. Обычно редко у кого чего ломается, а у тебя тогда прям понесло. Коробас, гидрик.
Я ещё удивлялся, типа полностью машину починил и продал. Даже хром поменял. :shock:
Или внешний пластик. Вот тут память как видишь меня подвела :D
Хром :D Ещё была подвеска и передний мост. Ну на самом деле ни о чём не жалею, да и новый владелец вон доволен, по всей видимости.
Нашёл тут ещё 2 парктроника в тумбочке :crazy:

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Глохнет на ходу!

Сообщение Ghostbusters »

Господа, по теме топикстартера, бак снимали, нужно в две руки, конечно же его прокатать до минимума.

SergeySP
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 авг 2019 13:24
Автомобиль: Cadillac Escalade ESV 2003 г.в.

Глохнет на ходу!

Сообщение SergeySP »

Ghostbusters писал(а):
15 авг 2019 10:53
Господа, по теме топикстартера, бак снимали, нужно в две руки, конечно же его прокатать до минимума.
Планируется. Пока льёт как из ведра, как погода нормализуется - буду либо снимать бак, либо, если не выйдет с поиском "вторых рук" - буду делать аккуратненький многоразовый лючок. Потому что однозначно хочу поменять топливный насос. Для спокойствия.

SergeySP
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 авг 2019 13:24
Автомобиль: Cadillac Escalade ESV 2003 г.в.

Глохнет на ходу!

Сообщение SergeySP »

Итак. Буквально часа два назад вскрыл кончсервным ножом пол под левой пассижирской сидухой, добрался до бензонасоса. Снял его и обнаружил сильно забитые сетки фильтров. Их там два, снаружи колбы и внутри. Почистил их хорошенько, скоро всё равно менять, была задача проверить версию забитой сетки.
После чистки завёл и ......всё как обычно. Пока заделывал новый "лючок", дал машинке хорошо прогреться. Потом прокатился и заглох три раза, все разы при вывороте руля влево, при почти холостых оборотах.
Поэтому версия с сеткой отметается, но не забрасывается.

Версия новая.

Не так давно, в апреле же, решил заглянуть в бачок гидроусилителя. Жидкость там была на минимуме при горячем двигателе. При холодном на щупе было пусто. Решил долить. Но что туда лить было непонято. Окунул туда палец, он был слегка красноватый. Подумал, что там, возможно, декстрон, как у большинства старых японских машин. И долил туда около 200 мл декстрона. Что это был за декстрон я не знаю, валялся в углу. Вроде 2 или 3.
И вот версия. Проблема проявляется при горячем, хорошо прогретом двигателе. Может ли это быть ГУР? Может ли он гасить двигатель? Возможно он сильно натружает двигатель, так скажем, без предупреждения? Потому что при этом же на месте руль крутится трудновато.

Может ли такое быть? И что надо лить в ГУР? Как слить старую жижу?

Аватара пользователя
Skyline04
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5409
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: HUMMER H2
Откуда: Москва

Глохнет на ходу!

Сообщение Skyline04 »

Вскрытие пола консервным ножом становится уже классикой :D
Сетки зря не купил сразу новые, 2 раза лазить придётся в бак..
Про гур, на мой взгляд точно не может быть никакой связи.
Про глохнет, при повороте налево, может быть там какая то механическая засада? Ну там корпус насоса треснул, отклоняется траектория, трещина расширяется, бензин не качает.
Где то в рампе резинки шевелятся, что то не закреплено толком.
Где то подсос воздуха открывается.
Может сигналка стояла и клапан электромагнитный остался в магистрали.
Попробуй покопать в этом направлении.

SergeySP
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 авг 2019 13:24
Автомобиль: Cadillac Escalade ESV 2003 г.в.

Глохнет на ходу!

Сообщение SergeySP »

Ага, классика )))0
Купить негде, разве только у медведей. Чтобы до цивилизации добраться, нужно машину сделать ))) парадокс. но оно так
Не отклоняется, а именно рулёжка, причем на ходу и при тормозе. Поменяю жидкость ГУР. Вроде есть возможность привезти. Лишним не будет точно

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Глохнет на ходу!

Сообщение Рустам »

Если твоя машина на холостых работает , руль крутишь она глохнет , есть какие изменения в работе ДВС ?
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Ответить