Радиатор на масло ДВС - Ставим.
Добавлено: 11 июн 2019 12:02
Как мы все знаем, на до рестайле нет радиатора на масло ДВС (у рестайла есть теплообменник) — поправим это.
Меня просто постоянно беспокоила температура масла в ДВС, в городе 103-106, а на трассе так за 130 уходила.
Берём однопоточный (дабы на давлении не сказалось) радиатор Хайден 401 (300х130).
Ещё нужна прокладка трубок на масло.
Нужно два болта (от нашей заглушки не подходят по длине).
Нужен болт крепления трубок к блоку (почти у самого выхода их после подушки ДВС).
Собственно сами трубки (Спасибо Илье Лаки, подогнал). С них мы удаляем родные обжимы и ставим шланги (температура до 150, армированные, масло стойкие).
Также нам понадобятся три хомута и два болта с шайбами и гайками (для крепления).
Один пластиковый крепёж возьмём из комплекта от радиатора (используем прокладки с двух сторон).
Так было.
Так стало, заодно ещё и радиаторы помыл.
Датчик температуры переносим выше на хомут (а то будет горячий воздух с радиатора считывать).
Вчера всё поставил на даче, и сегодня поехал в город. Температура масла упала на 10 градусов по городу, была 103-106, стала 94-96. По трассе сегодня не получилось проверить (ну нет нужды просто так кататься), но по КАД прокатился немного — не поднялась больше 100 градусов. Ща поеду в тёплые края, вот там посмотрю (собственно ради этого и поставил), а то при -23 за бортом умудрился масло спалить.
Меня просто постоянно беспокоила температура масла в ДВС, в городе 103-106, а на трассе так за 130 уходила.
Берём однопоточный (дабы на давлении не сказалось) радиатор Хайден 401 (300х130).
Ещё нужна прокладка трубок на масло.
Нужно два болта (от нашей заглушки не подходят по длине).
Нужен болт крепления трубок к блоку (почти у самого выхода их после подушки ДВС).
Собственно сами трубки (Спасибо Илье Лаки, подогнал). С них мы удаляем родные обжимы и ставим шланги (температура до 150, армированные, масло стойкие).
Также нам понадобятся три хомута и два болта с шайбами и гайками (для крепления).
Один пластиковый крепёж возьмём из комплекта от радиатора (используем прокладки с двух сторон).
Так было.
Так стало, заодно ещё и радиаторы помыл.
Датчик температуры переносим выше на хомут (а то будет горячий воздух с радиатора считывать).
Вчера всё поставил на даче, и сегодня поехал в город. Температура масла упала на 10 градусов по городу, была 103-106, стала 94-96. По трассе сегодня не получилось проверить (ну нет нужды просто так кататься), но по КАД прокатился немного — не поднялась больше 100 градусов. Ща поеду в тёплые края, вот там посмотрю (собственно ради этого и поставил), а то при -23 за бортом умудрился масло спалить.