Пинки и удары в АКПП
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Пинки и удары в АКПП
У нас на форуме как повезло в этом смысле Ренжу. Купил за 700 не сильно уставший эскалейда и за год так и не сумел его уездить в хлам, хотя оооочень старался.
-
- Опытный
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
- Автомобиль: Range Rover Vogue SE
- Откуда: Москва
Пинки и удары в АКПП
Ну как не сильно уставший, вопрос в отношении. С товарищем общаюсь, у него тоже с дискарём третьим всё ок, не сильно уставший. Только коленвал сломало и рама сгнила, а так всё ок. Сильно охренеет следующий владелец после Ренжа, у него ж будет сыпаться вся эта китайчатина
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
Пинки и удары в АКПП
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5853
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Пинки и удары в АКПП
Ну да, а потом Эскалейд говно, а не машина.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 янв 2017 15:13
- Откуда: UnknowCity
- Контактная информация:
Пинки и удары в АКПП
В общем коробку я в итоге перебрал.
Как мне объяснили, там есть клапан в в масляном насосе который регулирует давление масла
Этот клапан спиливается и начинает скакать давление. Из-за этого горят фрикционы и разбивается гидроблок.
Помимо клапана поменяли фрикционы, втулки, клапана. Получилось около 80к
Прошло около месяца, пока полет нормальный. Пинки и удары ушли.
Как мне объяснили, там есть клапан в в масляном насосе который регулирует давление масла
Этот клапан спиливается и начинает скакать давление. Из-за этого горят фрикционы и разбивается гидроблок.
Помимо клапана поменяли фрикционы, втулки, клапана. Получилось около 80к
Прошло около месяца, пока полет нормальный. Пинки и удары ушли.
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Пинки и удары в АКПП
Вопрос спорный. Я менял резинки и мембраны в гидроблока которые были порваны и сбрасывали давление , отсюда были Пинки. После замены всё работает . Цена ремонта 250$
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
- rewers22
- Опытный
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
- Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
- Откуда: Москва , центр
- Контактная информация:
Пинки и удары в АКПП
отдельное видео именно про клапанnprokofiev писал(а): ↑02 янв 2019 11:49В общем коробку я в итоге перебрал.
Как мне объяснили, там есть клапан в в масляном насосе который регулирует давление масла
Этот клапан спиливается и начинает скакать давление. Из-за этого горят фрикционы и разбивается гидроблок.
Помимо клапана поменяли фрикционы, втулки, клапана. Получилось около 80к
Прошло около месяца, пока полет нормальный. Пинки и удары ушли.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
- Yazhek
- Опытный
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
- Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926, Pagero sport 1
- Откуда: Крайний Север
Пинки и удары в АКПП
Не знаю куда написать, но сегодня завершился мой вояж по алтаю и Уралу на мрачной ноте, из 9800 км за 20 км до дома вдруг ушла в аварию коробка. Выразилось это так, обогнал машину в привычном режиме, без фанатизма и кикдауна, поймал ощутимую кочку, как вдруг увидел, что дальше машина не разгоняется, а обороты растут. Остановился, полазил под капотом и днищем, все в норме. Заглушил - завел, поехал, по ощущениям до четвёртой передачи не доходит, просто растут обороты, стали ощушаться пинки между переключениями. Встал, снял клемму, минут 10 покурил, успокоился, ещё раз проверил все уровни. Всё норм. Чек не загорался. Что примечательно, почему то во второй остановке не вылезли пороги. Думал жена случайно нажала, поклацал кнопку, по открывал двери. Хрен. Ну думаю двигать как то надо, очень раннее утро, кругом тундра, поехал. И тут, при закрытых дверях на ходу слышу, что пороги поочерёдно открылись и закрылись. По ощущениям на 3 передаче. Доехал до дома, сканером бегло пробежал, ошибок не увидел. Плюнул, машину поставил пошёл спать. Больше сегодня её не трогал. Завтра буду глядеть. Какие есть у кого мысли? Вкупе с порогами меня наводит на мысль что это электроника, связь коробки с мотором, или плохая масса.
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Пинки и удары в АКПП
У меня мысли только про плохой контакт проводки или какого то блока. Точно ничего механического. Если ошибка вылезла это исключительно проблемы электроники.
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5853
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Пинки и удары в АКПП
Сбрось на ночь клемму.