Прежде чем такое решить уточни для чего служит втулка. Замена одного сальника может не помочь .NickSpb писал(а):Парни, после всех моих раздумий я все решил заменой без разборки моста и без замены втулки. Но вопрос каталожного номера втулки остался.borisrostov писал(а):Я не говорю про может или не может. Правильно или нет. Я написал, что сам менял сальник хвостовика и втулку менял, вытащив её через снятый внешний подшипник.
Подскажите номер втулки. Спасибо.
Замена сальника хвостовика
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re: Замена сальника хвостовика
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re: Замена сальника хвостовика
Втулка служит также и для снятия масла с концовика кардана. Если в ней есть выработка, то масло через её давит на сальник и он начинает пропускать. Также для начала надо проверить вентиляцию редактора.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
+++Рустам писал(а):Втулка служит также и для снятия масла с концовика кардана. Если в ней есть выработка, то масло через её давит на сальник и он начинает пропускать. Также для начала надо проверить вентиляцию редактора.
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re:
У знакомого из-за этой втулки три раза сольник меняли. Текло пока не заменили.NickSpb писал(а):Всем спасибо. Функцию втулки, подлежащей замене, методы диагностики и способы замены изучил.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
-
- Интересующийся
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 28 мар 2016 18:10
- Автомобиль: EscIII
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Re:
В истории у знакомого могло быть и так: « В первый раз поставил сальник китайский самостоятельно в гараже - течёт, второй раз поставил сальник французский в сервисе возле дома, через неделю потек, а на третий раз поставил оригинальный сальник и заодно втулку в официальном сервисе - не течёт». Что в этой истории было причиной текущего сальника никто, никогда не узнает.Рустам писал(а):У знакомого из за этой втулки три раза сольник меняли. Текло пока не заменили.
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re: Re:
Я знаю, потому что видел втулку с выработкой. Вал в ней должен стоять плотно, а он болтался.NickSpb писал(а):В истории у знакомого могло быть и так: « В первый раз поставил сальник китайский самостоятельно в гараже - течёт, второй раз поставил сальник французский в сервисе возле дома, через неделю потек, а на третий раз поставил оригинальный сальник и заодно втулку в официальном сервисе - не течёт». Что в этой истории было причиной текущего сальника никто, никогда не узнает.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068