Страница 3 из 3

Re: Стоит ли отключать v4?

Добавлено: 28 авг 2017 19:18
вадим
Даже не думай.

Добавлено: 30 авг 2017 20:54
MegAmaSS
Странно, у меня не появляется V4 накатом меньше 80км/ч, авто 12 года. Получается до меня ковырялись и отрубили DOD? Или это норм?

Re:

Добавлено: 01 сен 2017 12:19
rewers22
MegAmaSS писал(а):Странно, у меня не появляется V4 накатом меньше 80км/ч, авто 12 года. Получается до меня ковырялись и отрубили DOD? Или это норм?
Надо смотреть. Вообще "читатетелей зарубежных форумов" имея НР тунер и выключающих все подряд в последнее время появилось множество. Чесно говоря глядя в плоды их так сказать работ я чесн не понимаю чего они пытались добиться. Оч. часто это просто борьба с системами которые они не в состоянии починить или понять их работу...

Re: Re:

Добавлено: 01 сен 2017 12:23
rewers22
Vital530 писал(а):
Антон писал(а):Вопрос один: зачем это всё тебе?
Я как и многие хочу продлить жизнь двиглу, поэтому цепляюсь за всё , что якобы хорошо для него. Вот и сейчас. Но как показывает практика многое из того, что предлагают на деле ни чего хорошего не несёт.
Цена делит кита и последующее модифицирование с лихвой окупает ремонт. По мне это обычный случай удаления системы в которой мало разобрались. Как ранее было с ЕГР на бензинках. Тоже удаляли все кто мог. На старых тахах (400) еще процветает любовь к "арабской прошивке" - без кислородников. Хотя при удалении люди теряют в итоге больше, чем приобретают.

Re: Стоит ли отключать v4?

Добавлено: 01 сен 2017 12:37
Skyline04
Ну есть и вредные системы, к которым лично я отношу старт/стоп.
С ЕГР да, бред. Отключали, не понимая что эта система не только заботится о природе, но и понижает температуру в камере сгорания. Кстати я так до конца и не понял, для чего её изначально делали, для первого или для второго? Что было первопричиной, а что побочным эффектом? Я поэтому и просил когда то тебя как супер проффи написать научную статью по ней :yes:

Re: Стоит ли отключать v4?

Добавлено: 01 сен 2017 14:42
rewers22
Skyline04 писал(а):Ну есть и вредные системы, к которым лично я отношу старт/стоп. С ЕГР да, бред. Отключали, не понимая что эта система не только заботится о природе, но и понижает температуру в камере сгорания. Кстати я так до конца и не понял, для чего её изначально делали, для первого или для второго? Что было первопричиной, а что побочным эффектом? Я поэтому и просил когда то тебя как супер проффи написать научную статью по ней :yes:
Ну изначально ЕГР - это метод борьбы с выбросами оксидов азота на малых нагрузках. Метод закачивания по сути интертного газа (выхлоп) и с помощью него охлаждения камеры сгорания из-за малого количества кислорода. Сама система довольно надежна, но к 6-10 годам нуждалась в ремонте. А так как выгода от нее не очевидна (снижение расхода на всего лишь литр) и компоненты достаточно дороги - то сразу же признавалась не нужной экологической фигней и удалялась. Что приводило к детонации на круизных режимах ...