Я уж боюсь подумать, кто в таком свете люди, покупающие 65е геликиwaltrip писал(а):И не собираюсь. Если все хомяки включат мозг, "тюнеры/мегатюнеры" останутся без куска хлеба.Skyline04 писал(а):Занимаются парни тюнингом, получают удовольствие. Не ломай кайф.
Я за любой кипиш, кроме голодовки ©.
Но, пока я не увижу "результат на табло" (мегауспехи тюненых/перетюненых/недотюненых эскалад), к попыткам рассказать про "радиатор охлаждения, тормоза брембо, whipple charger и т.д., буду относиться как к тупой и никчемной трате денег/времени и т.д.
Увеличенный радиатор АКПП
-
- Опытный
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
- Автомобиль: Range Rover Vogue SE
- Откуда: Москва
Re: Увеличенный радиатор АКПП
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5852
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re: Re:
Я так понимаю для тебя есть либо 1 место либо ничего. Есть понятие ехать немного бодрее чем может автомобиль, естественно все упирается в возможность потратить денег на количество пони и само качество езды на улучшенном автомобиле. Если тюненг для тебя что-то нереальное, то зачем шил? Ездил бы на стоке и не портил машину. К слову о не едущих эскалейдах:waltrip писал(а):В моем детстве был ералаш с серией прививка.Richmond писал(а):Обратитесь, к примеру к Диме Racing Parts, и Max Perfomance, либо с Александру Стрелку из Borsh Perfomance, всё вам расскажут)
Это про "расскажут и т.д." https://www.youtube.com/watch?v=IYZMBYCM8eg
Эскалада не предназначена для тюнинга. От слова ВООБЩЕ.
За кучу анлимов он там вроде как, и не появлялся. А,если и был, то ничего не выиграл и не выиграет никогда.
Пытаться сделать из него дрэгстер на 400м (путем попытки закорячить туда мотор на 700-1200лс) - вообще безумие, ибо авто это - крузер, не более.
Для тюнинга еть СРТ, но не рамное "чудо" весом под 3т.
Это как затюнить хаммер и пытаться со светофора сделать гольф тфсай 2л и "не шмогла".
Я не отговариваю людей тратить их деньги, ибо мне на это положить. Я не понимаю, ЗАЧЕМ они пытаются сделать из говна пулю?? В чем, как я уже говорил, цимес??
https://www.youtube.com/watch?v=IgRRAUKmk7k - и это есв.
Еще один неедущий эскалейд - https://www.youtube.com/watch?v=PTAgpDgFjQE
Есть еще в Москве неедущее ведро, которое уже пять раз развалилось, но почему-то упорно ездит ежедневно - https://www.youtube.com/watch?v=0hnPsvHzrNo
Есть еще 8.1 литра эскалейд, правда о нем ну совсем мало инфо.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 17 авг 2017 09:25
- Откуда: UnknowCity
- Контактная информация:
Re: Увеличенный радиатор АКПП
А можно узнать, куда Вы дели оригинальный радиатор. Я бы приобрел у Вас его по адекватной цене.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 17 авг 2017 09:25
- Откуда: UnknowCity
- Контактная информация:
Re: Увеличенный радиатор АКПП
Не знаю даже. Все разбираемые эскалады обзвонил, связался, рисуют ценник 9-12. Но на сайтах запчастей новый оригинальный 11 стоит. Есть не оригинал, который выдают такие сайты, TSY вроде бы фирма, он вообще 6 с копейками, но у него ушей нет, т.е. верхних креплений, немного другой.
- Richmond
- Партнер форума
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 04 ноя 2016 18:29
- Автомобиль: Cadillac Escalade & Jeep SRT-8
Re: Увеличенный радиатор АКПП
Могу увеличенный за 7 подогнать
Владелец магазина автозапчастей Fast Zap.pro
Re: Увеличенный радиатор АКПП
Я так понимаю, он хотел именно стандартный раиатор, так то я увеличенный могу за 5 отдать
Потому что его место занял увеличенный увеличенного)))))
Потому что его место занял увеличенный увеличенного)))))
-
- Интересующийся
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 28 мар 2016 18:10
- Автомобиль: EscIII
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Увеличенный радиатор АКПП
Добрый день, друзья.
Вчера поменял трубки АКПП.
Долили пол литра масла, которое вытекло при замене. Сегодня обнаружил, что температура 98-100 градусов. Это разве нормально? Раньше, мне кажется, температура не поднималась более 85 градусов. Уровень масла вроде норма.
Вчера поменял трубки АКПП.
Долили пол литра масла, которое вытекло при замене. Сегодня обнаружил, что температура 98-100 градусов. Это разве нормально? Раньше, мне кажется, температура не поднималась более 85 градусов. Уровень масла вроде норма.