Жидкость системы охлаждения - Evans
Добавлено: 04 окт 2016 21:55
Привет! Хочу поделиться опытом!
Многие из владельцев двигателей линейки L и LS знают, что подобные агрегаты плохо переносят жару. Лично я сам боролся с такими проблемами (есть темы на форуме) как воздушные пробки в системе охлаждения, рост температуры ДВС, которые происходят из-за вскипания Атифриза, в нашем случае это DexCool, который 50 на 50 идет контрафакт.
Летом столкнулся с такой проблемой, что температура трансмиссионки и гура стали расти + из-за перегревов стало тупить ГБО, кто использует газ думаю поймет меня.
Долго мучился с этим, решения были как банальными: замена, датчиков, термостата, помпы, настройки режимов работы вентиляторов, чистка радиаторов. Так и не очень: увеличение объема жидкости, заменой радиатора на более широкий и установки принудительной помпы https://www.summitracing.com/int/parts/ ... /overview/
После долгих думок вспомнил про рассказы друзей Мотокроссеров про Evans, съездил посоветовался, решил залить эту жижу, дабы не заморачивать себя переделками.
Заливал я EVANS power cool 180, по ценнику вышел 1500р. за литр + промывка системы охлаждения 900р за литр. Приблизительно прикинув цену у меня вылезли глаза на лоб , после долгих раздумий меня все таки убедили, что так будет лучше и все мои болячки уйдут + ко всему этому будет куча всяких бонусов.
Итого, на все про все у меня вышло порядка 23т.р за сам антифриз, промывка порядка 14 т.р
После всех манипуляций, действительно перегревы ушли, а температуру трансмиссионки даже в самую лютую жару я не смог поднять выше 87-93 градусов. Хотя на DexCool на Нижегородском кольце в мороз -17 градусов, трансмиссонка поднималась до 103-107 градусов, в следствии чего я получил ошибку по гидроблоку) Из-за гипер активной езды в слаломе, на своей 3х тонном динозавре
Кому интересно подробную инфу о данной штуке можете найти в поиске, ибо пересказывать чужие слова не вижу смысла.
Забыл сказать, при наступлении холодов появился единственный минус - это время прогрева на автозапуске чуть увеличилось.
Многие из владельцев двигателей линейки L и LS знают, что подобные агрегаты плохо переносят жару. Лично я сам боролся с такими проблемами (есть темы на форуме) как воздушные пробки в системе охлаждения, рост температуры ДВС, которые происходят из-за вскипания Атифриза, в нашем случае это DexCool, который 50 на 50 идет контрафакт.
Летом столкнулся с такой проблемой, что температура трансмиссионки и гура стали расти + из-за перегревов стало тупить ГБО, кто использует газ думаю поймет меня.
Долго мучился с этим, решения были как банальными: замена, датчиков, термостата, помпы, настройки режимов работы вентиляторов, чистка радиаторов. Так и не очень: увеличение объема жидкости, заменой радиатора на более широкий и установки принудительной помпы https://www.summitracing.com/int/parts/ ... /overview/
После долгих думок вспомнил про рассказы друзей Мотокроссеров про Evans, съездил посоветовался, решил залить эту жижу, дабы не заморачивать себя переделками.
Заливал я EVANS power cool 180, по ценнику вышел 1500р. за литр + промывка системы охлаждения 900р за литр. Приблизительно прикинув цену у меня вылезли глаза на лоб , после долгих раздумий меня все таки убедили, что так будет лучше и все мои болячки уйдут + ко всему этому будет куча всяких бонусов.
Итого, на все про все у меня вышло порядка 23т.р за сам антифриз, промывка порядка 14 т.р
После всех манипуляций, действительно перегревы ушли, а температуру трансмиссионки даже в самую лютую жару я не смог поднять выше 87-93 градусов. Хотя на DexCool на Нижегородском кольце в мороз -17 градусов, трансмиссонка поднималась до 103-107 градусов, в следствии чего я получил ошибку по гидроблоку) Из-за гипер активной езды в слаломе, на своей 3х тонном динозавре
Кому интересно подробную инфу о данной штуке можете найти в поиске, ибо пересказывать чужие слова не вижу смысла.
Забыл сказать, при наступлении холодов появился единственный минус - это время прогрева на автозапуске чуть увеличилось.