Дополнительный радиатор на АКПП
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5853
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re: Дополнительный радиатор на АКПП
На Алтае, на горных перевалах, поднималась т-ра где то до 94-95, и то на затяжном подъеме.
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
А хрен его знает!Range писал(а):Интересно, почему на 840-ой платформе дополнительный радиатор АКПП был предусмотрен, а на 900-ой его не стало? Или им комплектовались не все движки 840-го? И сколько градусов должна быть рабочая температура АКПП Эскалэйда, к примеру, летом в спокойном режиме движения без прицепа??
На 900-м, у кого 6-ти ступка, у всех стоит этот радиатор!
А вот на 4-х ступках, нет его, вот при моей активной езде и начал коробас греться!
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
- Range
- Опытный
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
- Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
- Откуда: Москва
Re:
Ну тогда на Эскалэйде, комплектуемом в базе 6-ступенчатой АКПП, он должен стоять с завода.КУДЫНАС писал(а): На 900-м, у кого 6-ти ступка, у всех стоит этот радиатор!
А вот на 4-х ступках, нет его, вот при моей активной езде и начал коробас греться!
2007 Cadillac Escalade (black one)
- Range
- Опытный
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
- Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
- Откуда: Москва
Re: Дополнительный радиатор на АКПП
Ну, т.е. специально лезли в комп смотреть температуру? У меня просто нету такой привычки, а надо, видимо, завести и смотреть периодически.СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):На Алтае, на горных перевалах, поднималась т-ра где то до 94-95, и то на затяжном подъеме.
2007 Cadillac Escalade (black one)
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
У меня всегда показывает, я вообще люблю, когда вся инфа перед глазами (стрелочки, циферки)!Range писал(а):Ну, т.е. специально лезли в комп смотреть температуру?
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5853
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re: Дополнительный радиатор на АКПП
Привычки как бы нет, но на затяжных подъемах по любому будет греться, вот и решил взглянуть на верху перевала уже.Range писал(а):Ну, т.е. специально лезли в комп смотреть температуру? У меня просто нету такой привычки, а надо, видимо, завести и смотреть периодически.СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):На Алтае, на горных перевалах, поднималась т-ра где то до 94-95, и то на затяжном подъеме.
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
Катаюсь - Катаюсь, за бортом +24 градуса.
Максимальная температура коробки, 85 градусов. А в спокойном режиме, 73-81 градус.
Максимальная температура коробки, 85 градусов. А в спокойном режиме, 73-81 градус.
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
- pdi
- Постоялец
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 20 май 2014 12:15
- Автомобиль: Esc '11 + SSR '06
- Откуда: Москва
Re: Дополнительный радиатор на АКПП
Полезная информация здесь.
Последний раз я у них брал самый большой пластинчатый радиатор и термостат. В комплекте есть абсолютно все, что нужно для установки. Единственное "но": штуцеры из комплекта не подошли к моему штатному радиатору по резьбе. В принципе, можно докупить с нужной резьбой, но можно обойтись и по-другому.
Последний раз я у них брал самый большой пластинчатый радиатор и термостат. В комплекте есть абсолютно все, что нужно для установки. Единственное "но": штуцеры из комплекта не подошли к моему штатному радиатору по резьбе. В принципе, можно докупить с нужной резьбой, но можно обойтись и по-другому.
"Я не спеша иду вперед, зато никогда не делаю шагов назад" © Johnie Walker
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5746
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Дополнительный радиатор на АКПП
А как обошлись, если не секрет? Сварка или переходник какой?pdi писал(а): (...) единственное "но": штуцеры из комплекта не подошли к моему штатному радиатору по резьбе. В принципе, можно докупить с нужной резьбой, но можно обойтись и по-другому.
- pdi
- Постоялец
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 20 май 2014 12:15
- Автомобиль: Esc '11 + SSR '06
- Откуда: Москва
Re: Дополнительный радиатор на АКПП
Радиатор (без термостата) подключается резиновыми шлангами в разрыв штатной трубки. На радиаторе есть соответствующие штуцеры для подключения шлангов. В комплекте с указанным радиатором идет 2 пары комплектов штуцеров для подключения в разрыв штатной системы с разной резьбой. Предполагается, что при установке одна из трубок откручивается от штатного радиатора, на ее место вкручивается соответствующий штуцер, а другой штуцер накручивается на трубку. Дальше все соединяется резиновыми шлангами.Ghostbusters писал(а): А как обошлись, если не секрет? Сварка или переходник какой?
Если, как в моем случае ни одна пара штучеров не подошла по резьбе, можно просто разрезать оригинальную трубку, развальцевать оба полученных торца, и надевать шланги прямо на них, закрепляя хомутами. Давление в этих магистралях невысокое, практически, атмосферное. Так что абсолютно никакого риска.
"Я не спеша иду вперед, зато никогда не делаю шагов назад" © Johnie Walker