Всем привет!
Не про Эскалейд! Если нужно - давайте придумаем тему про другие авто и перенесём! Возможно пригодится кому то, у меня раньше такого не было
Вчера стала подтупливать при включении третья скорость, полез посмотреть уровень масла, вынул щуп и обнаружил это:
1095
1096
1097
А что это такое? Откуда взялось? Масло понятное дело поменяю, но может попутно ещё что то менять надо? Не хочется испортить новое масло.. По виду - эмульсии нет, просто пузыри. Сам щуп не ржавый, вот то, что видно, это всё масло. Палёным не пахнет (знаю как пахнет сгоревшими фрикционами, ремонтировал уже эту самую АКПП), но на салфетке не розовое, а коричневое чтоли.. Жаль не сфоткал салфетку когда протирал щуп.
Вводные:
1) Мазда 626 92 г.в.
2) Масло декстрон 2 Mobil минералка.
3) Залито 11 лет назад. Потом авто стояла. Пробег после замены масла максимум 2 тысячи.
4) Из того что менял - радиатор охлаждения ДВС, он же охлаждает масло
5) Доливал 1 литр ATF декстрон 2 такой же Mobil, но купленный недавно.
6) Вот на том масле, которое было залито 11 лет назад сейчас пробег 4 тысячи. Ранее проблем не было.
А чойта произошло с ATF в АКПП?
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5743
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: А чойта произошло с ATF в АКПП?
Немного не пойму. Это пузыри или коррозия на щупе?
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Re: А чойта произошло с ATF в АКПП?
Это пузыри! Щуп без коррозии!
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5852
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re: А чойта произошло с ATF в АКПП?
Столько лет, надо было сразу поменять. Вода видимо попала, да и само со временем пришло в негодность. Пока стояла, перепады температуры и время делали своё дело. Вскрой обязательно поддон, при замене масла прогони чуть больше аппаратом, дерьмо внутри немного уберет.
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Re: А чойта произошло с ATF в АКПП?
Это да. Я вот думаю, только ли время и окисление дало такой эффект? Может быть что то неправильно работает в АКПП или что то попадает при работе? Ну чтобы не попасть на то, что новое масло тоже испортится сразу после замены?
Re: А чойта произошло с ATF в АКПП?
Мне кажется, что в масле что-то иное было еще, либо брак масла, подделка.
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Re: А чойта произошло с ATF в АКПП?
Кстати про подделку очень вероятно. Когда покупалось масло (11 лет назад), мобил АТФ был в несколько раз дешевле всего остального.
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5743
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: А чойта произошло с ATF в АКПП?
Предлагаю сделать частичную замену, слыть все по максимуму, сколько сольется через поддон и залить свежак. После 1000км посмотреть на состояние по щупу.Skyline04 писал(а):Кстати про подделку очень вероятно. Когда покупалось масло (11 лет назад), мобил АТФ был в несколько раз дешевле всего остального.
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Re: А чойта произошло с ATF в АКПП?
Я думаю сделать почти полную замену - слить всё что сольётся с поддона, почистить поддон, поменять фильтр, залить свежак, открутить трубку от радиатора, завести мотор и согнать старое масло с трубки до появления визуально чистого масла. И долить нового до уровня.
Эмм, если есть какие то противопоказания такого метода, прошу писать!
Эмм, если есть какие то противопоказания такого метода, прошу писать!
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5743
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: А чойта произошло с ATF в АКПП?
Противопоказаний нет.Skyline04 писал(а):Я думаю сделать почти полную замену - слить всё что сольётся с поддона, почистить поддон, поменять фильтр, залить свежак, открутить трубку от радиатора, завести мотор и согнать старое масло с трубки до появления визуально чистого масла. И долить нового до уровня.
Эмм, если есть какие то противопоказания такого метода, прошу писать!