Всем привет!
В этой теме постараюсь рассказать о том, чего я не нашёл в интернете
Ремонт мотора
Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re: капитальный ремонт двигателя 6.2 эскалэйд
Для начала разбора и дефектовки мотора я снял шкиф. После снятия перед нами открывается вид на крышку ГРМ и электромагнитный клапан, датчик положения РР.
Последний раз редактировалось Рустам 27 фев 2016 17:15, всего редактировалось 3 раза.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re: капитальный ремонт двигателя 6.2 эскалэйд
Снимаем крышку и перед нами ГРМ с масляным насосам:
Откручивае насос и снимаем его:
Затем снимаем актуатор, предварительно выкрутив клапан:
Откручиваем пластину крепления РР, снимаем клапанную крышку, откручиваем коромысла клапанов:
После этой процедуры достаёмРР:
Откручиваем головку блока цилиндров и снимаем её:
Забыл сказать, авто работало на ГБО, а сейчас вы увидите, как выглядит мотор внутри у тех, кто ездит на газе:
Вот и виновник замены мотора - гидрокомпенсатор:
Откручивае насос и снимаем его:
Затем снимаем актуатор, предварительно выкрутив клапан:
Откручиваем пластину крепления РР, снимаем клапанную крышку, откручиваем коромысла клапанов:
После этой процедуры достаёмРР:
Откручиваем головку блока цилиндров и снимаем её:
Забыл сказать, авто работало на ГБО, а сейчас вы увидите, как выглядит мотор внутри у тех, кто ездит на газе:
Вот и виновник замены мотора - гидрокомпенсатор:
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Из-за гидрокомпенсатора??? Это уже интересно! У меня гидрик тоже стучал. Поменяли, и тут настало приключение... Давление падало до менее 2 КРа. Потом нашли какую-то трещину в блоке. До сих пор берут сомнения по-этому. Очень внимательно буду следить за темой.
Последний раз редактировалось вадим 27 фев 2016 19:08, всего редактировалось 1 раз.
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5836
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2 лит
Нормально. А какая причина выхода из строя гидрокомпенсатора?
Плохое масло, не своевременная замена его. Или ещё чего?
Плохое масло, не своевременная замена его. Или ещё чего?
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2 лит
Основная причина - масляное голодание. Причины: недостаточная проходимость по масляным каналам, отложения, уровень масла по щупу где-то проморгали.СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Нормально. А какая причина выхода из строя гидрокомпенсатора?
Плохое масло, не своевременная замена его. Или ещё чего?
Последний раз редактировалось вадим 27 фев 2016 21:19, всего редактировалось 1 раз.
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5738
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2 лит
Плюс некачественное масло, некачественный масляный фильтр, перегрев мотора.вадим писал(а):Основная причина - масляное голодание. Причины: недостаточная проходимость по масляным каналам, отложения, уровень масла по щупу где-то проморгали.СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Нормально. А какая причина выхода из строя гидрокомпенсатора?Плохое масло, не своевременная замена его. Или ещё чего?
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re:
Последний 8. По поводу вкладышей, износ есть, но у меня есть сомнения по поводу давления масла из-за вкладышей РР. Моё мнение, что давление больше падает из-за гидриков, так как масло на РР поступает через гидрики, а отсюда и голодание РР. Да, по поводу износа ролика гидрика, в внутри его стоит подшипник, думаю, что причина поломки может быть в нём.вадим писал(а):А какой гидрик виноват? У меня последний восьмой.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068