Ошибка P0700 и U0101 - кто сталкивался?
Re: Ошибка P0700 и U0101 - кто сталкивался?
Думаю, надо вскрывать коробку и дефектовать...
- rewers22
- Опытный
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
- Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
- Откуда: Москва , центр
- Контактная информация:
Re:
В тексте на английском, что я выложил, написано же: соленоид является частью соленоид пака блока клапанов и ремонту вообще то не подлежит.cold7777 писал(а):Вот и я думаю тоже. К кому не обратись, так сразу замена коробки и кстати она у нас есть и т.д. Позвонил в контору, которая коробками занимается, сказали, что с этого соленоида и нужно начинать. То есть замена его. Вот и думаю, с чего начать...
The clutch pressure control (PC) solenoid 4 is part of the control solenoid (w/body and TCM) valve assembly and is not serviced separately
В силу особенностей этой АКПП, блок клапанов на этой самой АКПП при таком дефекте менять придется все равно. Потому резонно начать с замены этого блока, но сцуко - он нифига не дешевый.
Все же с самого начала я бы сканером потыкал на предмет просто электрических проблем - это хоть и маловероятно, но вдруг!
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5852
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re: Ошибка P0700 и U0101 - кто сталкивался?
Вы блин пугаете, уже второй!!!
Re:
Канеш...cold7777 писал(а):technick - к вам обратится на предмет просто электрических проблем можно?
Re:
Почитайте кадиллак- клуб, там по-моему у кого-то была похожая проблема. У меня просто доступа туда нет, ссылку не могу скинуть.Ттрещина в корпусе муфты сцепления что ли. Только вопросов поменьше задавайте, затроллят, там одни продвинутые пользователи...cold7777 писал(а):Что за блок, есть его код?
Последний раз редактировалось technick 13 фев 2016 10:18, всего редактировалось 1 раз.
Сначала загорелась ошибка P0751
После сброса клеммы - ни одна передача не включается, ошибки P0700 и P0777
Подробно о происшествии:
Стоим ждем открытия переезда. Дождались. Нажимаю на ГАЗ и вдруг понимаю, что машина не заведена. Заглохла. Завелась со второго раза и минутной паузы.
Дальше началась тупизна. На малых скоростях машина просто не ехала. Обороты растут — скорость не растет. Как будто что-то не схватывается, затем идет резкое увеличение оборотов и машина начинает тихонько разгоняться. С толчками. Вечером загорелся чек и высветилась ошибка P0751. Неправильная настройка соленоида А.
Договорился с московским сервисом о диагностике. Все это происходило далеко от Москвы, но машина была на ходу, хоть и на тупом.
С утра решил ехать прямо в сервис, потом на работу. Чтобы не мучатся в пробках, дай ка, думаю, сброшу ошибку.
Снял клемму, выждал 2 минуты, поставил, завел — никакие передачи теперь не включаются. Движок работает, никаких ошибок и системных сообщений нет, передачи не включаются (на задняя, ни ручной, ни драйв).
Все это время у меня в машине торчит датчик OBDII EzWay. Уже по приезду в Москву (приехал, естественно, на другой машине). Мне на почту пришла информация от этого датчика об еще двух ошибках P0700 — ошибка АКПП (видимо поэтому передачи и не включаются) и P0777 — стопор соленоида B.
После сброса клеммы - ни одна передача не включается, ошибки P0700 и P0777
Подробно о происшествии:
Стоим ждем открытия переезда. Дождались. Нажимаю на ГАЗ и вдруг понимаю, что машина не заведена. Заглохла. Завелась со второго раза и минутной паузы.
Дальше началась тупизна. На малых скоростях машина просто не ехала. Обороты растут — скорость не растет. Как будто что-то не схватывается, затем идет резкое увеличение оборотов и машина начинает тихонько разгоняться. С толчками. Вечером загорелся чек и высветилась ошибка P0751. Неправильная настройка соленоида А.
Договорился с московским сервисом о диагностике. Все это происходило далеко от Москвы, но машина была на ходу, хоть и на тупом.
С утра решил ехать прямо в сервис, потом на работу. Чтобы не мучатся в пробках, дай ка, думаю, сброшу ошибку.
Снял клемму, выждал 2 минуты, поставил, завел — никакие передачи теперь не включаются. Движок работает, никаких ошибок и системных сообщений нет, передачи не включаются (на задняя, ни ручной, ни драйв).
Все это время у меня в машине торчит датчик OBDII EzWay. Уже по приезду в Москву (приехал, естественно, на другой машине). Мне на почту пришла информация от этого датчика об еще двух ошибках P0700 — ошибка АКПП (видимо поэтому передачи и не включаются) и P0777 — стопор соленоида B.
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re: Ошибка P0700 и U0101 - кто сталкивался?
Выми свой комп из разьёма. У меня он давал такие глюки загонял коробку в аварию.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068