Вентиляторы, помпа и ее производительность
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
Снимите помпу и посмотрите!
Я лично, в сервисе видел помпу, с растворившимися лепестками!
Я лично, в сервисе видел помпу, с растворившимися лепестками!
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
- Kense
- Посетитель
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 06 апр 2016 12:21
- Автомобиль: Escalade III 2011
- Откуда: Волгоград
Re: Вентиляторы, помпа и ее производительность
Чем все закончилось?
Re:
С пластиковыми крыльчатками такое сплошь и рядом...КУДЫНАС писал(а):Снимите помпу и посмотрите!
Я лично, в сервисе видел помпу, с растворившимися лепестками!
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
Я видел силумин!!!
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
Re:
Так неправильный антифриз бошки "сжирает" и печки с радиаторами алюминиевые, а уж селумин тоКУДЫНАС писал(а):Я видел силумин!!!
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
Вроде нет, надо понаблюдать!Kense писал(а):Ребят, по теме, у всех вентилятор на первой скорости работает постоянно на стоячей машине?( при плюсовой температуре воздуха)
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
- Kense
- Посетитель
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 06 апр 2016 12:21
- Автомобиль: Escalade III 2011
- Откуда: Волгоград
Понаблюдайте пожалуйста. Летом тоже выключался, теперь нет.
Есть мысли по поводу того, что: антифриз в самой верхней точке(где стоит датчик температуры) горячее. внизу и у термостата его температура около 87-90 градусов. Поэтому вентилятор и работает. А в летнее время внизу становится погорячей и поэтому везде температура более равномерна. У меся сейчас обратный патрубок кле теплый на стоЧей машине. Термостат даже поменял из за этого, без изменений.
Может сумбурно написал, но думаю суть всей мысли поймете.
И все же думаю что это рабочая температура. И для зимы или температуры около 0 такой режим работы вентилятора думаю является нормальным.
Есть мысли по поводу того, что: антифриз в самой верхней точке(где стоит датчик температуры) горячее. внизу и у термостата его температура около 87-90 градусов. Поэтому вентилятор и работает. А в летнее время внизу становится погорячей и поэтому везде температура более равномерна. У меся сейчас обратный патрубок кле теплый на стоЧей машине. Термостат даже поменял из за этого, без изменений.
Может сумбурно написал, но думаю суть всей мысли поймете.
И все же думаю что это рабочая температура. И для зимы или температуры около 0 такой режим работы вентилятора думаю является нормальным.
- Stazz
- Интересующийся
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 18 сен 2016 02:36
- Автомобиль: Cadillac Escalade III 2011 Platinum
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
А вправду, проверьте - не включен ли при этом кондиционер? Или режим "стекла", "стекла-ноги", в которых кондей принудительно включен. Если да - то вентилятор будет работать всегда, пока включен кондей.
Лаборатория Скорости, https://labofspeed.su