Всем привет!
Бывают ситуации, когда надо работать самому. Надо снять двигатель L92, желательно не разбирая пол машины, но нет нормальной инструкции.
Может кто сам снимал, подскажете?
Давайте сами составим руководство: "Как с минимальными затратами снять и поставить двигатель".
Как снять двигатель (снять ДВС самостоятельно, инструкция)
-
- Интересующийся
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03 апр 2015 07:35
- Автомобиль: Эскалэйд 2007
- Откуда: Омск
Re: Как снять двигатель (снять ДВС самостоятельно, инструкци
Неужели никто не снимал сам?
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5743
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Как снять двигатель (снять ДВС самостоятельно, инструкци
Походу никто и не снимал...Pa55vel писал(а):Неужели никто не снимал сам?
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re: Как снять двигатель (снять ДВС самостоятельно, инструкци
Pa55vel писал(а):Неужели никто не снимал сам?
Я не вижу проблемы снять двигатель с машины (приходилось вынимать но с других машин, но принцип везде одинаковый) Нужно иметь место гараж (я снимал и во дворе, но это гемарно ), гусь или лебёдку
Для хорошего доступа снять капот и разобрать всю морду Для наших машин надо открутить коробку, снять патрубки (радиатор воздухан и т.д.) отсоединить электрику (лучше всё подписывать, потом проще будет), закрепить двигатель на гусе или лебёдке
Открутить подушки, опоры ДВС и пробовать вынуть, проверяя где ещё что прикручено
Приблизительно всё как то так
Более подробно надо всё это видеть перед собой
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
Re: Как снять двигатель (снять ДВС самостоятельно, инструкци
1. Снять капот
2. Разобрать передок
3. Снять впускной коллектор
4. Отсоединить патрубки печки от салона
5. Отсоединить патрубки охлаждения от помпы и радиатора
6. Отсоединить разъёмы датчика давления масла и системы отключения цилиндров сзади ДВС (не очень удобно)
7. Открутить массу на левой головке сзади...
8. Отсоединить массу спереди у маслозаливой горловины
2. Разобрать передок
3. Снять впускной коллектор
4. Отсоединить патрубки печки от салона
5. Отсоединить патрубки охлаждения от помпы и радиатора
6. Отсоединить разъёмы датчика давления масла и системы отключения цилиндров сзади ДВС (не очень удобно)
7. Открутить массу на левой головке сзади...
8. Отсоединить массу спереди у маслозаливой горловины
Re: Как снять двигатель (снять ДВС самостоятельно, инструкци
9. Поднять машину,открутить массы на блоке двигателя слева
10. Снять разъём датчика детонации слева на блоке двигателя
11. Открутить крепление трубок охлаждения масла трансмиссии( если есть)
12. Отсоединить разъём ДПРВ слева возле шкива коленвала
13. Отсоединить крепления жгута спереди снизу ДВС
14. Снять разъёмы датчика давления АС и муфты компрессора
15. Демонтировать стартер.
10. Снять разъём датчика детонации слева на блоке двигателя
11. Открутить крепление трубок охлаждения масла трансмиссии( если есть)
12. Отсоединить разъём ДПРВ слева возле шкива коленвала
13. Отсоединить крепления жгута спереди снизу ДВС
14. Снять разъёмы датчика давления АС и муфты компрессора
15. Демонтировать стартер.
Re: Как снять двигатель (снять ДВС самостоятельно, инструкци
16. Отсодинить разъёмы второго датчика детонации, ДПКВ и датчика уровня масла справа на блоке ДВС, отщёлкнуть клипсу и снять жгут
17. Снять разъём с подогревающего тэна на блоке ДВС слева, если есть
18. Опустить машину, снять насос ГУР
19. Открутить и отодвинуть кронштейн крепления генератора и ГУР
18. Открутить переднюю левую катушку зажигания...это нужно для того, чтоб установить кронштейн для подъёма ДВС, но вряд ли он у вас есть-надо колхозить...крепится он на головку спереди слева над выпускным коллектором
19. Открутить трубку для щупа масла АКПП
20. Дальше устанавливаются кронштейн для подъёма ДВС
21. Откручиваем болты крепления подушек (3 с каждой стороны)
17. Снять разъём с подогревающего тэна на блоке ДВС слева, если есть
18. Опустить машину, снять насос ГУР
19. Открутить и отодвинуть кронштейн крепления генератора и ГУР
18. Открутить переднюю левую катушку зажигания...это нужно для того, чтоб установить кронштейн для подъёма ДВС, но вряд ли он у вас есть-надо колхозить...крепится он на головку спереди слева над выпускным коллектором
19. Открутить трубку для щупа масла АКПП
20. Дальше устанавливаются кронштейн для подъёма ДВС
21. Откручиваем болты крепления подушек (3 с каждой стороны)
Re: Как снять двигатель (снять ДВС самостоятельно, инструкци
22. Поднять автомобиль, снять защиту
23. Слить масло с ДВС
24. Демонтировать катализаторы
25. Открутить через специальное окошко в колоколе АКПП сверху болты крепления гидротрансформатора
26. Отсоединить кронштейн крепления трубки EVAP и подачи топлива (почему-то не указано, что надо отсоединить трубки подачи топлива от рампы и трубку от клапана EVAP, но думаю, по месту увидите)
27. Открутить кронштейн трубки вентиляции раздатки.
23. Слить масло с ДВС
24. Демонтировать катализаторы
25. Открутить через специальное окошко в колоколе АКПП сверху болты крепления гидротрансформатора
26. Отсоединить кронштейн крепления трубки EVAP и подачи топлива (почему-то не указано, что надо отсоединить трубки подачи топлива от рампы и трубку от клапана EVAP, но думаю, по месту увидите)
27. Открутить кронштейн трубки вентиляции раздатки.
Re: Как снять двигатель (снять ДВС самостоятельно, инструкци
28. Открутить болты крепления трансмиссии к мотору
29. Опустить машину
30. Поддомкратить коробку снизу, чтоб не вываливалась
31. Установить недостающие кронштейны для демонтажа (смотрите сами-как удобнее)
32. Вытащить мотор вверх
33. Установить кронштейн крепления гидротрансформатора на АКПП(спец .приспособа, чтоб не вывалился.
ЗЫ: Такие вещи, как отключение АКБ, слив антифриза и прочие азы я не указывал. Ну и если где-то не указан какой-то жгут проводов на моторе сверху, я думаю, вы сами увидите, что ещё надо отсоединить...
29. Опустить машину
30. Поддомкратить коробку снизу, чтоб не вываливалась
31. Установить недостающие кронштейны для демонтажа (смотрите сами-как удобнее)
32. Вытащить мотор вверх
33. Установить кронштейн крепления гидротрансформатора на АКПП(спец .приспособа, чтоб не вывалился.
ЗЫ: Такие вещи, как отключение АКБ, слив антифриза и прочие азы я не указывал. Ну и если где-то не указан какой-то жгут проводов на моторе сверху, я думаю, вы сами увидите, что ещё надо отсоединить...
Последний раз редактировалось technick 15 апр 2015 11:47, всего редактировалось 1 раз.
Re: Как снять двигатель (снять ДВС самостоятельно, инструкци
Все инструкции взяты из программы по ремонту кадиллак Эскалейд 2008 года. Сам я не снимал, но думаю, разобраться можно.
Более подробная информация предоставляется на платной основе в консультационном порядке: фотографии, тел. консультирование и т.п.
Более подробная информация предоставляется на платной основе в консультационном порядке: фотографии, тел. консультирование и т.п.