Ошибка Р0010 (требуется замена цепи и шкива?)
Re: Ошибка Р0010 Требуется замена цепи и шкива ?!
Туда не очень просто залезть. Это делали при Вас?
Re: Ошибка Р0010 Требуется замена цепи и шкива ?!
Ну вот смотрите, ко мне тут гибрид приезжал, который 4! года не мог починить дилер в Москве. Починить не могли по одной единственной причине - НЕ ИСКАЛИ, дефект был плавающий и проявлялся либо в сильный мороз, либо во влажную погоду. В теплом боксе сразу пропадал!
Поэтому просто морочили человеку голову. В итоге, я нашёл старое повреждение жгута проводки.
Я думал, в теории возможен вариант, когда при несовпадении меток будет загораться P0010, а не P0011, но это уж тогда вообще уникальный случай. Смотрите, что по сути получается...
Поэтому просто морочили человеку голову. В итоге, я нашёл старое повреждение жгута проводки.
Я думал, в теории возможен вариант, когда при несовпадении меток будет загораться P0010, а не P0011, но это уж тогда вообще уникальный случай. Смотрите, что по сути получается...
Re: Ошибка Р0010 Требуется замена цепи и шкива ?!
...максимальный угол, на который может довернуться распредвал составляет 31 градус! У Вас он доворачивается на 51, иногда...
Почему машина глохнет? Потому что пропадает компрессия в цилиндрах за счёт сильного смещения распредвала, доворачивается он туда и обратно давлением масла, то есть клапан открылся, масло пошло в регулятор, вал довернулся - клапан закрылся, масло давит в регулятор фаз, но уже на закрытие, вал возвращается в нулевое положение!
В моём случае с кодом P0011 пропадало давление масла в подшипниках, но клапан закрывался чётко, просто давления масла не хватало, чтоб довернуть вал обратно. Машина после этого не заводилась 10-15 минут, пока не остывало масло и не уменьшались зазоры между валом и подшипниками...
Почему машина глохнет? Потому что пропадает компрессия в цилиндрах за счёт сильного смещения распредвала, доворачивается он туда и обратно давлением масла, то есть клапан открылся, масло пошло в регулятор, вал довернулся - клапан закрылся, масло давит в регулятор фаз, но уже на закрытие, вал возвращается в нулевое положение!
В моём случае с кодом P0011 пропадало давление масла в подшипниках, но клапан закрывался чётко, просто давления масла не хватало, чтоб довернуть вал обратно. Машина после этого не заводилась 10-15 минут, пока не остывало масло и не уменьшались зазоры между валом и подшипниками...
Re: Ошибка Р0010 Требуется замена цепи и шкива ?!
Давление появлялось и вал возвращался на место, поскольку при закрытом клапане в момент запуска величины давления хватало, чтоб вернуть вал на место...
Re: Ошибка Р0010 Требуется замена цепи и шкива ?!
Теперь самое интересное...
Начальное положение самого распредвала - 8.5 градусов на опережение , то есть когда нет давления масла и клапан закрыт, вал довернут вперед на вышеуказанную величину...
В момент работы, в зависимости от условий, вал может ходить в пределах от 45 на запаздывание до 17 на опережение относительно вращения коленвала ( то есть 45+17=62, делим пополам, получаем 31 градус доворота распредвала) регулируется его положение за счёт того, куда направлен поток давления масла - в одну камеру регулятора фаз, в другую или в обе...
Так, чтоб было понятно: сама система выглядит так - электромагнит(соленоид) при появлении модуляции втягивает сердечник (клапан) на определённую величину, открывается канал для движения масла, масло поступает в шестерню, давит на лопасти внутри неё и за счёт этого доворачивает распредвал.
Если модуляцию выключить совсем масло давит только в одну сторону - распредвал работает на опережение... При 50% модуляции вал стоит на 0 градусов(давление масло на лопасти внутри шестерни равномерно подается с двух сторон,удерживая её в равновесии), свыше 51% распредвал движется к запаздыванию относительно коленвала(давление масла на лопасти со стороны запаздывания увеличивается, со стороны опережения уменьшается)... ну а 100%-распредвал полностью задвинут назад.
Сам активатор клапана - обычный электро-магнитный соленоид. На него выходит с одной стороны 12 вольт, с другой модулируется сигнал управляющий сигнал определённой частоты.
Начальное положение самого распредвала - 8.5 градусов на опережение , то есть когда нет давления масла и клапан закрыт, вал довернут вперед на вышеуказанную величину...
В момент работы, в зависимости от условий, вал может ходить в пределах от 45 на запаздывание до 17 на опережение относительно вращения коленвала ( то есть 45+17=62, делим пополам, получаем 31 градус доворота распредвала) регулируется его положение за счёт того, куда направлен поток давления масла - в одну камеру регулятора фаз, в другую или в обе...
Так, чтоб было понятно: сама система выглядит так - электромагнит(соленоид) при появлении модуляции втягивает сердечник (клапан) на определённую величину, открывается канал для движения масла, масло поступает в шестерню, давит на лопасти внутри неё и за счёт этого доворачивает распредвал.
Если модуляцию выключить совсем масло давит только в одну сторону - распредвал работает на опережение... При 50% модуляции вал стоит на 0 градусов(давление масло на лопасти внутри шестерни равномерно подается с двух сторон,удерживая её в равновесии), свыше 51% распредвал движется к запаздыванию относительно коленвала(давление масла на лопасти со стороны запаздывания увеличивается, со стороны опережения уменьшается)... ну а 100%-распредвал полностью задвинут назад.
Сам активатор клапана - обычный электро-магнитный соленоид. На него выходит с одной стороны 12 вольт, с другой модулируется сигнал управляющий сигнал определённой частоты.
Последний раз редактировалось technick 19 янв 2015 12:53, всего редактировалось 3 раза.