Engine power is reduced

Обсуждаем все, что заставляет автомобиль двигаться.
Backspace

Re:

Сообщение Backspace »

АлександрВМ писал(а):...Кстати, дроссель после отсоединения не надо адаптировать. Просто снимаем клемму с АКБ и снимаем заслонку. После чистки и проверки контактов ставим на место, под соединяем АКБ, включаем зажигание, но не заводим авто, минут на 10-15 и только после этого заводим двигатель. Вот как-то так и адаптация не нужна.
Вот это реально интересно, спасибо! А сколько раз вы проводили чистку дросселя со снятием клеммы АКБ? Просто я впервые слышу про этот способ, чтобы не адаптировать и не тратить на это лишние деньги.

АлександрВМ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 04 ноя 2014 09:21
Автомобиль: Escalade III 2006 403 hp

Сообщение АлександрВМ »

Пока дважды, плюс отсоединял для диагностики всего жгута проводки. Итого трижды. Адаптировать не приходилось.

loginza1037

Сообщение loginza1037 »

Спасибо. Так в чем же была проблема: в лопнувшем проводе или в оплавленном контакте дросселя?

АлександрВМ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 04 ноя 2014 09:21
Автомобиль: Escalade III 2006 403 hp

Сообщение АлександрВМ »

В поврежденной проводке из-за попадания влаги. Жгут плохо вентилируется. Кстати некоторые провода повреждаются гофрой. Нашел довольно много повреждений в местах окончания гофр. Почти во всех ответвлениях от основного жгута.

АлександрВМ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 04 ноя 2014 09:21
Автомобиль: Escalade III 2006 403 hp

Сообщение АлександрВМ »

На прошлой неделе менял свечи. Оказалось, что ездил на семи цилиндрах, т.к. один из проводов был не до конца одет. Скидывал клемму с АКБ (поэтому и думаю, что вся проблема в проводе, т.к. после сброса ошибок всегда вылезает ошибка Engine power is reduced, stability track off, service tracktion control, а после простоя более 12 часов езжу нормально, но с горящим чеком, на третий день и чек перестает гореть). Снова вылезла ошибка Engine power is reduced, stability track off, service tracktion control. Остановился, залез под капот, оказалось, что снова отошел провод от свечки. Так что эта ошибка может вылетать и из-за этого.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ghostbusters »

АлександрВМ писал(а):...Остановился, залез под капот, оказалось, что снова отошел провод от свечки. Так что эта ошибка может вылетать и из-за этого.
Одно не пойму, с какого хрена вообще слазит провод со свечки?!

АлександрВМ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 04 ноя 2014 09:21
Автомобиль: Escalade III 2006 403 hp

Сообщение АлександрВМ »

А черт его знает. Вот вроде одел и все нормально. Защелкнулся и сидит крепко.

Алексей Екб

Re: Engine power is reduced

Сообщение Алексей Екб »

prince88 писал(а):Здравствуйте одноклубники!

Нужна ваша помощь. Автомобиль CADILLAC Escalade 2011 г/в пробег 78000 км. Вчера ехал за городом и во время движения неожиданно произошел сбой в работе двигателя, появились надписи Service traction control/Service stabilitrac/Engine power is reduced/Check Engine. Съехал на обочину заглушил машину, завел - все ОК. Через некоторое время проблема появилась снова. Двигатель работает не ровно держит обороты на холостом ходу около 1000-1100. При переключении коробки в режим Drive машина едет но не тянет, не развивает оборотов.

Сегодня все стало еще хуже ошибки при езде вылетают через каждые десять минут, постоянно приходится глушить машину. Сам живу в Нижневартовске людей которые действительно могут помочь в городе пока не нашел поэтому не могу назвать код ошибки.

Пару дней назад менял масло в двигатели Petro-Canada 5W-30, фильтр Fram. В недавней теме про ошибку Р0011, как я понял, дело было именно в масле. Мое подозрение, что вышел из строя датчик положения распредвала.
У меня всё тоже самое произошло неделю назад. Происходит это так: сбой в работе двигателя, появляется надписи Service traction control/Service stabilitrac/Engine power is reduced/Check Engine, машина держит обороты 1000-1100 и не реагирует на педаль газа. Глушу, немного жду, завожу всё в порядке только чек горит, бывает несколько раз приходится заводить и глушить. И заметил это только на прогретом наполовину двигателе происходит, т.е. обычно с утра и пока не прогрет полностью.

Заехал в спец сервис, продиагностировали, сказали датчик заслонки. Заказал, должен скоро прийти, звонил официалам, сказали меняют заслонку при таких поломках и о замене датчика отдельно не слышали.

Читаю форум и такие проблемы бывают, вот только не понятно решения по ним одинаковые или нет, т я свой датчик заменю обязательно и напишу, что изменилось.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Engine power is reduced

Сообщение Ghostbusters »

Алексей Екб писал(а):(...) Заехал в спец сервис, продиагностировали, сказали датчик заслонки. Заказал, должен скоро прийти, звонил официалам, сказали меняют заслонку при таких поломках и о замене датчика отдельно не слышали.

Читаю форум и такие проблемы бывают, вот только не понятно решения по ним одинаковые или нет, т я свой датчик заменю обязательно и напишу, что изменилось.
Добрый день.
Так и есть, официалы не будут заморачиваться, им проще все в сборе купить. Этот датчик, как меняют и ремонтируют дроссель, к примеру, я видел лично на автомобиль Каптива в московском ХВК-сервисе. То есть можете понять дельту в стоимости дросселя и самого датчика + работа.

Та же петрушка с датчиком компрессора подвески, отдельно продается, но официал предпочтет замену всего компрессора, копеечному датчику. Да и нерадивые сервисы этим грешат, в погоне за прибылью и не умением разобраться до конца.

Алексей Екб

Сообщение Алексей Екб »

Буду надеяться, что это только датчик, а то ведь цепочку могут состроить и начать всё по ней менять.

Ответить