Страница 6 из 52

Re: Ошибка P0011

Добавлено: 09 окт 2015 17:23
Рустам
technick писал(а):И моё мнение всё-таки, что P0010 и P0011 не одного поля ягоды!
Андрей, у меня все симптомы, описанные здесь, совпадают: на холодную работает мягко и тихо, на горячую глохнет, но у меня нет ошибки и чек не горит. Что это может быть :?:

Добавлено: 09 окт 2015 17:25
vagif2008
Привет. Глохнет на горячую и ошибок нет? Бензонасос может клинит? Странно, что мозги ошибку не выдают. Нужны описания симптомов поведения твоего агрегата, иначе будем тыкать пальцем в небо предполагая все, что угодно.

Re: Ошибка P0011

Добавлено: 12 окт 2015 08:34
technick
Я на слух могу слышать - пропала компрессия в моторе или нет! Мотор крутится очень легко.

Re:

Добавлено: 12 окт 2015 11:51
Рустам
vagif2008 писал(а):Привет. Глохнет на горячую и ошибок нет? Бензонасос может клинит? Странно, что мозги ошибку не выдают. Нужны описания симптомов поведения твоего агрегата, иначе будем тыкать пальцем в небо предполагая все, что угодно.

Насос отпадает, машина на ГБО тоже глохнет! Отключил газ - проблема не пропала. На холодную часа 2-3 ездит после полного нагрева и на холостых глохнет. После того, как заглохла, можно с трудом завести, а можно и нет :evil: Постоит, остынет, заведётся. Как нечего не было и дальше едем и ждём, когда ей надоест ехать :twisted:

Добавлено: 12 окт 2015 12:26
vagif2008
Давай начнем с простого.
  1. - Масло когда менял последний раз?
  2. - Уверен что масло не паленое?
Данный дефект нельзя назвать плавающим, поскольку проявляется закономерно на прогретом двигателе.

Начинать капать можно с чего угодно... (ошибку не знаем):
3. Датчики (датчик расхода воздуха, коленвала, распредвала... и т.д.)
4. Электрика (обрывы, окисления, оголенный провод)
5. Дроссельная заслонка живет своей жизнью
6. Недостаточное давление масла в двигателе (масляный насос забит-неисправен, подтеки масла из ДВ, забит масляный фильтр,)
7. Система ГРМ (электро-гидравлический клапан неисправен, заклинило, подклинивает). Неисправна звездочка распредвала.

Re:

Добавлено: 12 окт 2015 12:38
Рустам
vagif2008 писал(а):Давай начнем с простого.
  1. - Масло когда менял последний раз?
  2. - Уверен что масло не паленое?
Данный дефект нельзя назвать плавающим, поскольку проявляется закономерно на прогретом двигателе.

Начинать капать можно с чего угодно... (ошибку не знаем):
3. Датчики (датчик расхода воздуха, коленвала, распредвала... и т.д.)
4. Электрика (обрывы, окисления, оголенный провод)
5. Дроссельная заслонка живет своей жизнью
6. Недостаточное давление масла в двигателе (масляный насос забит-неисправен, подтеки масла из ДВ, забит масляный фильтр,)
7. Система ГРМ (электро-гидравлический клапан неисправен, заклинило, подклинивает). Неисправна звездочка распредвала.
Масло 50% жизни. Завтра куплю погуще попробую залить. Всё остальное, кроме датчика распредвала поставил другое, течи на моторе нет, этот клапан находится под крышкой с цепью :?: Как его можно проверить :?:

Добавлено: 12 окт 2015 18:01
vagif2008
Сначала официальным сканером считать нужно параметры (неофициальный типа ланча тоже может показать). Не понятно куда копать надо. Заглох, завелся, считываешь параметры-ошибки. На приборке может не показать ошибку, а на сканере должно показать.

Re:

Добавлено: 13 окт 2015 08:47
Рустам
vagif2008 писал(а):Сначала официальным сканером считать нужно параметры (неофициальный типа ланча тоже может показать). Не понятно куда копать надо. Заглох, завелся, считываешь параметры-ошибки. На приборке может не показать ошибку, а на сканере должно показать.
Мне читали дилерским всё работает. :cry: Может подключить и поездить с ним, может что-нибудь зафиксирует или увидит чего заглохла :?: Но сначала поменяю масло, чтоб проверить насос. Если не поможет, значит дело не в нём :!:

Re: Ошибка P0011

Добавлено: 19 окт 2015 17:28
Рустам
Всем привет! Сегодня тестил свой авто - ездил с подключенным сканером. Со слов диагноста - всё работает идеально :D , но машина заглохла! При этом сканер ошибок не увидел :evil: (сканер дилерский)

Может кто подскажет, какое давление масла должно быть на холостых и на 2000 :?: В книге прочитал, что стоит под крышкой грм какой-то саленоид, он доварачивает вал и если он забит, надо чистить, а если изношен, надо менять! Так ли это :?:

Re: Ошибка P0011

Добавлено: 19 окт 2015 22:55
rewers22
Ну установка насос повышенной производительности проблему решает лишь на время, ведь слив масла через изношенные вкладыши РВ это никак не отменяет. Это все любовь ГМа к удешевлению материалов. Использовали бы человеческие вкладыши как раньше на старых моторах - и по 500 тыщ бы ездили .