ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)

Все, что не вошло в другие технические разделы форума.
Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)

Сообщение Ghostbusters »

Alex_st писал(а): Катаюсь на газу с марта на SRX '08 3.6 литра. Проблем нет, чек не горит. Установка 33000 рублей, окупаемость примерно 25000 км. Есть рекомендация: периодически (1-2 раза в месяц) проезжать километров по 20-30 на бензине, чтобы чего-то там смазывалось :)

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)

Сообщение Ghostbusters »

2722BY писал(а):Ну да доволен.)Расход газа смешанный (не Москва) - 20л. Катался в Севастополь в августе по трассе (15-16 литров). Тапкой в пол не давил от 100 до 130 макс. Оборудование BRC Италия. Бак 95 (входит 90). Эска '07 USA пробег 150000 км. Из минусов - запаску приходится на дальняк возить в салоне. Других недостатков не обнаружил.

Backspace

Re: ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)

Сообщение Backspace »

Padawan писал(а): 1) Теплотворная способность разных видов моторного топлива сравнивается в статье: http://en.wikipedia.org/wiki/Gasoline_gallon_equivalent Из нее следует вывод, что либо двухтопливный (бензин/ЛПГ) ДВС расходует столько же литров газа, как и бензина, но при этом отдает на 35% меньшую мощность, либо расходует на 35% больше литров газа, но отдает на 35% меньшую мощность. Таким образом утверждение о том, что машина на газу едет также как на бензине (расходует столько же в литрах и одновременно так же "едет") - пиздеж!

2) Теплотворная способность килограмма ЛПГ ( http://en.wikipedia.org/wiki/Liquefied_petroleum_gas ) чуть превышает таковую бензина, т.е. расход бензина и ЛПГ в килограммах одинаков при одинаковой "езде".

3) При спокойно езде наверно вышеизложенное безразлично, а также абсолютно инвариантно к новым технологиям, нанотехнологиям, компьютерному управлению двигателем и т.п.

4) для того, чтобы машина на ЛПГ "ехала" также как на бензине, надо переделать мотор:
4.1) воспользовавшись высоким октановым числом ЛПГ (105-110) повысить степень сжатия до 12-14
4.2) установить очень большое опережение зажигания
Тогда в этот мотор бензин уже не нальешь.

5) В задней подвеске Эска недешевые пневмоаммортизаторы - хорошо ли им и компрессору от лишних 100кг постоянной нагрузки в заднем свесе?
AlexDiag писал(а):+1000 ко всему вышесказанному! И:
6) Нужно учесть, что мотор на газе требует ИНОГО масла нежели мотор на бензине. Которое, если его применять как нужно, скушает как раз всю экономию от газа. :) А если его не применять, то скоро мотору настанет кирдык, причем и блоку цилиндров (который у Escalade из алюминия и ни в какие ремонтные размеры не точится) также (в верхней самой части).

7) Зачем покупать Escalade, если нет денег лить в него бензин??? И вообще, жаба так или иначе давит содержать как положено ТАКОЙ автомобиль???

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)

Сообщение Ghostbusters »

Sergeyma писал(а): Про газ на Эск... почитал форум, народ конечно разный. У кого понты дороже денег, кто-то себя считает супер умным и супер богатым. Вопрос установки газа из разряда или "смотрите, какой я крутой и мне пофиг, что трачу деньги" или "я состоятельный и умный, я знаю куда потратить лишнее и где сэкономить". Тут все дело в мышлении. Мой приятель принципиально не ставит газ, хотя и много ездит, просто потому, что не хочет.

Я тоже долго сомневался, пока не объявился один знакомый, который профессионально занимается установкой (он первый в России поставил газ 5-го поколения и получил сертификат). Поддался на его убеждения и решил поставить.

Все работы обошлись в 65 тыс. Поставили торсион на место запаски 95 литров, два мощных редуктора с системой фильтров, 8 форсунок (на каждый цилиндр по форсунке) плюс поставили пластиковый трубопровод (чтобы не было пыли из-за реакции серы, содержащейся в газе с медью). Настроили систему так, что даже в холод, при резком нажатии газа, если не будет хватать давления система дольет бензин автоматически. Сами мозги BRC итальянские.

Так вот езжу месяц и хочу сказать, что раньше был дураком и не ставил на другие машины. Объективно машина на много лучше разгоняется, с любой скорости, расход сократился примерно на 2-3 литра по сравнению с бензином, заправок полно, главный плюс - не нужно самому заправлять вообще, так как везде специализированные заправщики. Систему не видно вообще и она не ощущается никак.

Теперь по экономике вопроса. Я в год примерно проезжаю 40 тыс км, это 400 раз по 100 км,
при расходе в среднем 25 литров бензина - это 10 тыс литров или 290 тыс рублей. Расход газа примерно 23 литра - это 9.2 тыс литров или 124 тыс рублей. Экономия в год 166 тыс !!!

Я конечно понимаю, что для многих это вообще не деньги, хотя глупый будет человек, если на ровном месте не сэкономит такую сумму (налоги и т.д. окупаются сполна). Не замечаю заправки вообще, ощущение, что ездишь (по топливу) на недорогом седане.

Обслуживание. Раз в 10 тыс, нужно заезжать на ТО, проверять программу, менять фильтра. За все цена вопроса 1000 руб. Я пока доволен на 100%!

Backspace

Re: ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)

Сообщение Backspace »

Sergeyma писал(а):...все предыдущие "не мои" автомобили, Lexus, Tahoe и т.д. Наверное Вам судить, за свою "недолгую" автомобильную практику он у меня по счету 14-й :) Спасибо за добрые пожелания из следующего поста, чтобы быстрее сломался двигатель. Просто есть куча людей, которые поставили газ и ездят уже по несколько лет, проблем нет никаких. Проблемы авто - это индивидуальность, у одних бывает, у других нет. Если боятся проблем, надо каждый день ездить к официальному дилеру и проверять на всякий случай компрессию, а то вдруг ненароком упадет. А по поводу создания газовых двигателей, никто делать этого не будет ближайшие годы, пока не наступит кризис отрасли, не дадут этого сделать нефтяники. Убеждать вас не собираюсь, у каждого свое мнение, я просто высказал свое мнение, мне нравится, удобно и все, выводы делать каждому.

P.S. Мой хороший знакомый занимается установкой ГБО в Мск и является одним из лучших специалистов в России. Конечно, куда его мнение до вашего "ЭКСПЕРТНОГО"
AlexDiag писал(а):Чего так мало-то, всего 14 автомобилей ??? :) Надо каждые полгода менять! Тогда точно проблем никаких ни от какого газа не будет :)

Lexus говорите? Ну-ну :) Вот Ваш Lexus после газа - www.efibox.ru

Изображение

Надо было только немного дольше поездить. У Tahoe блок ЧУГУННЫЙ. Поэтому проблема Piston slap и все иные проблемы блока после газа у такого мотора менее вероятны. И это правильно, меня убеждать не надо. Я, в отличии от иных, не враг самому себе, и своими собственными руками свою же технику убивать не буду :)

А логика таких как Вы и всей этой "кучи людей" все давно известна - ставим газ, катаемся и якобы "экономим". А при появлении первых признаков проблем срочно сливаем автомобиль, и пусть иные уже расхлебывают, главное чтобы Вас это не касалось...

Backspace

Re: ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)

Сообщение Backspace »

SpecD писал(а):Как то совсем не гармонирует понятия ГБО и Cadillac. ГБО - стратегический партнер других брендов: Gazel, Patriot, Volga, Bychok. Но если уж все же насильно скрестили с Cadillac, то надо позаботиться о том как минимизировать риски от использования газа в качестве топлива. Кое что делается программным путем, но идеалом для газа может быть только двигатель, изготовленный именно для газа.

Установка газа на любой, не предназначенный для него двигатель, хоть и не наносит скоропостижный губительный эффект, но уверенно убивает двигатель, подобно воздействию профессионального спорта на здоровье спортсмена. Когда и сколько вы потеряете в деньгах на последующие ремонты - всё индивидуально.

Целесообразность установки применима только на коммерческом транспорте, когда важен строго экономический эффект и малоприемлем для личного автомобиля, для многих являющимся живым существом и членом семьи :)

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)

Сообщение Ghostbusters »

ВАЛЕРИЙ писал(а):Стоит ГБО BRC Италия, третий год без проблем. Основное вовремя - делать ТО газа, я его делаю вместе с заменой масла. Один раз проехал без ТО 20 тыс. км, в итоге пришлось поменять 4 газовых форсунки по 60 евро за штуку. Теперь всё делаю вовремя.

Аватара пользователя
BIG BOSS
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 сен 2014 07:01

Сообщение BIG BOSS »

Всем здравствуйте! Позвольте внести и свою лепту в обсуждении данного вопроса.

Владею Escalade II более 3-х лет. При покупке его в Смоленске и доехав до Москвы немного взгрустнулось от расхода, т.к. до этого таких проглотов не было. По прибытию в Москву, стал обзванивать специализированные предприятия по установке ГБО, как в своём родном городе, так и в Москве. В своём городе мне выкатили ценник 58-65 тысяч, а в одной московской фирме мы договорились на 41500 (цены 2011 года). Установили они смешанную комплектацию BRC и DIGITRONIC. На мой резонный вопрос - зачем так делать, просто ответили, что ставят на такие машины не в первый раз и практика показала, что так будет надежнее и реже возникают неполадки и сбои в системе ГБО. Ну да ладно, черт с ними, им виднее! Так вот, мало того, что я сэкономил на стоимости установки, так и топливные затраты от Москвы до своего города порадовали, а это более 4000 км. За все время использования лишь раз менял фильтр и форсунки. Двигатель как работал, так и работает ровно! Тьфу-тьфу-тьфу... Про мой вопрос о потере мощности посмеялись, сообщив: "Да, потеря мощности не более 10%. А у тебя 345 лошадей, где ты разницу почувствуешь?". Их слова подтверждаю! Тащил на тросу в гору Газель и при этом ещё и скорость набирал!

Да, добавлю, общаясь со специалистами газовщиками, они озвучивали, что газ для чугунных (а у меня именно такой) двигателей не страшен, а вот для алюминиевых (на моторах Escalade 6,2 л) может нанести вред, т.к. температура горения выше и двигатель перегревается.

Расход газа у меня чуть больше чем бензина (27.3 л бензина против 29.4 газа), но зато газ у нас дешевле в 2 раза. Установку отбил ещё когда гнал из Москвы до дома.
Последний раз редактировалось BIG BOSS 18 сен 2014 14:12, всего редактировалось 3 раза.
"Богат не тот, кто много зарабатывает, а тот, кто мало тратит!"

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)

Сообщение Ghostbusters »

А ведь резонное замечание на счет чугунного и алюминиевого блока. Спасибо за подробный отчет. Все верно, ГБО - очень выгодное мероприятие для тех, кто ездит много. Я не из таких, езжу мало, стою в пробках, грею по два раза зимой, да и мотор 6.2 литра жалко портить ГАЗом.

Аватара пользователя
Ivan2891
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 мар 2014 10:05
Автомобиль: GMT900
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ivan2891 »

Я ставил ТУТ (garant-gaz.ru) + у них в одном, ставят обманку на насос, а не делают трубку-обратку в бак. Не вылезает чек, о низкой производительности топливного насоса. Пробег после установки уже 20 000км, все хорошо, только были проблемы в наладке этой обманки, т.к. у них ушел спец, но сейчас (на моей машине отработали) обучен новый.

Офигенный +, то что настраивают машину на ходу, если есть какие-то жалобы. Опыт по эксплуатации газового авто уже лет 5, так что много где побывал, и тут могу сказать, что весьма не плохо. Расход газа примерно 21-22 литра, при расходе по БК 17-18 л/100км.
GM: Korea, Europe, USA
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС http://hvk-service.ru/
+7-966-0993030

Ответить