ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)

Все, что не вошло в другие технические разделы форума.

DeQueller

Re: ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)

Сообщение DeQueller »

МОСКВИЧ писал(а):Гыыыыыыыыыыы - это моя птаха, на каких-то очередных покатухах...
http://www.youtube.com/embed/q3d1iHC5kIA

Сейчас расскажу, что да как :) Короче мне установщики протянули (ну не знали они, что я полезу в говны) трубку под рамой и, соответственно, я в очередной колее просто перебил трубку. Достать до вентиля (механического) не вариант (после поставил клапан электромагнитный на баллон), там грязь просто ППЦ. Надо было копать. Решил не заморачиваться и знаю, что газ падает вниз (он тяжелее воздуха), со спокойной душой открутил трубку на редукторе (поэтому вы видите струю из под капота).

Через минут 5 баллон был пустой. Ещё через 5 из низины газ выветрился и я спокойно поехал дальше, но на бензине. После этого мне проложили все трубки выше рамы и поставили электромагнитный клапан на баллон. Проблемы больше такой не было, хотя покатушек было ещё много...

DeQueller

Re: ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)

Сообщение DeQueller »

-roker- писал(а):Поставил летом газ в г.Тюмени оборудование Alfa, баллон тор 92 лита в место запаски !

Резюме установки:
Установщики "бакланы" и установили коряво! Подобрали не то, хотел 10000 на установке сэкономить. Как говорится - скупой платит дважды :)

Приехал домой и переделал, установил второй редуктор, поменял форсунки, переместил мозги и датчики в другие места (заливались водой с лобового стекла), переместил форсунки в другие места (были перевернуты, высокий износ при такой установке), так же привязал к ним шланги отопления. Теперь они прогреваются кратно быстрее. Дополнительно поставил дозатор масла, газовая смесь подается с долей масла.

Теперь по экономии:
  • Экономия в городе от 500руб на 100км
  • Экономия по трассе от 300руб на 100км
Чем больше расход тем выше экономия! Ну и разница в стоимости бензина и газа! У меня в 2 раза бензин дороже.

По мощности разницы не чувствую газ/бензин , переключение газ/бензин автоматически, заводится всегда на бензине. Далее, если редуктор теплый, происходит сразу переключение на газ, если холодный, то только после прогрева (греются редуктора антифризом, доп шланги идут к ним). По оборудованию, какое ставить можно найти в инете, я выбрал не самое дорогое.

Из минусов: в салоне слышно, как цокают форсунки. Не громко конечно, по началу может раздражать, сейчас даже не замечаю. Кстати, на наш авто дополнительно необходимо установить обратку.

Backspace

Re: ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)

Сообщение Backspace »

sergey писал(а):ГАЗ дал о себе знать! 130000 км пробега на газу и подъем голов: замена седел клапанов и, соответственно, клапана впускные и выпускные! Все запчасти под заказ, машина на месяц в ремонт. (первым выйдет 2 цилиндр)

Backspace

Re: ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)

Сообщение Backspace »

Штурман писал(а):У меня стоит BRC и вариатор УОЗ. Ставил при пробеге около 1500 км на новую машину. После установки горел ЧЕК. Эмулятор, встроенный в оборудование, не помог, почему-то не смогли подключить. Сделали обратку.

Другая проблема - "плавающие" обороты на холостом ходу (амплитуда до 500 об/мин). Долго выясняли, что это, несколько раз приезжал на регулировку, пока мастер не созвонился с головным офисом, они изменили заводские настройки.

Сейчас другая проблема - "пинок под зад" при ускорении при спокойной езде и вибрация двигателя (незначительно, но более ощутимая, чем на бензине). Пинок говорят из-за того, что у нас отключаемые цилиндры, а оборудование не видит этого. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

pah80

Сообщение pah80 »

Всем большое спасибо :-)

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ghostbusters »

pah80 писал(а):Всем большое спасибо :-)
Нуссс... Теперь моя очередь накидать говна на вентилятор :lol:
DUC писал(а):Не стоит однозначно !!!
  1. газа на объём 6,2 будет расходоваться больше чем бензина % на 15-25 больше!
  2. значит баллон под газ нужен этак литров150 (куда его пихать?)
  3. экономия начнётся через 4 года вот так, но при этом теряем в мощности !!! :(

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)

Сообщение Ghostbusters »

Wurik писал(а):Экономия макс 50-60 тыс рублей за год, учитывая, что оборудование обойдется с установкой, минимум 100-120, окупаемость начнется только с третьего года пользования. Таки на хрена козе баян?

Износ движка! Как не крути, на газе существенней. Напрягаем память, вспоминаем школьный курс химии :) В двух словах, бензин маслянистый и в камере сгорания на стенках цилиндра остается тончайший слой, выполняющий роль смазки. Понятное дело, что при условиях эксплуатации, эта смазка сгорает, но и обновляется постоянно. Газ же, в свою очередь, сухой. От сюда и другая скорость износа. Отсюда преждевременная потеря компрессии, масложор и т.п.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)

Сообщение Ghostbusters »

Tiger писал(а): Газ хаят только те кто на нём не ездил и газельщики. У Газелей банально железо горит, а проблем с иномарками установщики не знают. Ну или по крайней мере не говорят. Есть одно важное правило, при соблюдении которого газ будет работать долго, а те же газельщики на всём экономят, поэтому платятся за это.

Сам ездил на газу на Vortec 4.3 л, сейчас на машине за 300К и новый владелец дальше катается. Из ремонта только замена прокладок через 5 лет (130К км). А если нужно в лес забуриться - у тебя баллон плюс бак, очень удобно. То, что газ сухой - это ерунда, на масле не надо экономить, а октановое число у газа - 100. О каких потерях мощности можно вести речь? Может на Нексии и заметно будет.

BMW на заводе ставит ГБО, по крайней мере ставило. Хотя если поставить пермское оборудование, наверное, опыт будет негативным. А цены Вы, ребята, явно завышенные говорите, приезжайте в регионы, цена будет до 40000, за год окупиться.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)

Сообщение Ghostbusters »

Predator писал(а): ГБО четвертого поколения, баллон 95 литров вместо запаски 45-48 т.р. Расход газа 20-25 литров. Окупаемость 25000-30000 км или примерно один год. У самого газ стоял на Навигаторе два года и сейчас Эску купил 2007 и сразу газ поставил. По движку проблем не было.

Ответить