Я к тому, что для дальних путешествий вдали от магазинов шин и дисков, уехать можно только на штамповке.
Был случай, влетел на машине в охрененную яму, диск погнулся почти до ступицы.
Снял колесо и топором отстучал до какого то приемлемого на мой взгляд решения.
Накачал и поехал.
Оно, конечно, сильно било, но за 150 км не сдулось вообще.
Шины и диски на Escalade и Tahoe
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5853
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Шины и диски на Escalade и Tahoe
Да, было дело под Казанью, варил 22й диск. Благо рядом в деревне Кулибин оказался. Хз чё там на Кольском будет.
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5746
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Шины и диски на Escalade и Tahoe
Итак, докладываю. Пока ходил за такелажем в СДЭК, шаклы металлические, софт-шаклы забрал для хайджека hi-lift (да-да, и он у меня есть ) зашел по пути в два магазина дисков и шин.
1. https://mostorgshina.ru на Генерала Антонова — сказали, что с 70 высотой нужно шину скинуть с многоэтажки, чтобы ее помять. Особо дружить с головой и диски прослужат долго. Минус, шиномонтаж не в подарок. Плюс, есть отличный мастер у них, два раза у него ремонтировал колесо, спец.
2. https://blacktyres.ru/ на Обручева — сказали, что NEO классом ниже К&К, я так понимаю, что лучше баллансируются наверно и пр. Но, что еще сказали, типа они при датчиках давления делают "слепки", считывают их, и запрограммировать могут в свои датчики в случае повреждения родных. Они этим плотно занимаются и предупредили, что такое бывает. Странно, пытался оспорить, удивлялся, чт ос моими такого ну точно не произойдет. Вон, было дело в ара шиномонтажке ставили, меняли, проблем не было лет 6 назад. Цена 2500р за датчик, 1000р прошивка. Озадачился спросить в ККК Сергея, сколько стоит отшить датчики, если вдруг повредят. Но мне эта опция нравится, хочется быть с датчиками. Рзеинки купил у Кудынаса, ниппеля которые.
3. Снова бросает взгляд не откатыватсья на 17 диаметр, а сохранить существующие диски. Причина - не нужно заморачиваться с продажей - а ведь они останутся, их куда-то нужно девать! Минусы, снова 18 радиус, не аля какой оффроуд и чуть дороже резина. Еще что фигово, никак не могу найти для него колпачок заглушку, но повторю, 2 тысяч и изготовят индивидуально. Нужно на Кожуховскую короче ехать, если ставка 18 дюймовых дисков сыграет.
Держат не только тапки, машина держит, даты отпусков. Например, сейчас авто в покраске , потом буду менять все тормозные диски, передние аморты (задние уже 4600 стоят), плюс лифт до дюйма. С этим всем нужно проверить, чтобы все встало. Это снова плюс к 18 дискам существующим. Да и не экспедиционник это. Еще по питанию я там некоторые вещи мучу, буду делать отдельный ввод с кнопками для питания регистратора, рации, телефона, ноутбука (пришел с али повышающий с 12 на 19 вольт инвертор.), делаю по чуть-чуть, потом покажу все. Короче, дел за гланды, но с точки зрения что еще не написал, "кровать" в авто сделать надо будет, мебель прикупить, пару стульев, столик. Для готовки все есть.
Сплошные планы планы, дела делишки...
1. https://mostorgshina.ru на Генерала Антонова — сказали, что с 70 высотой нужно шину скинуть с многоэтажки, чтобы ее помять. Особо дружить с головой и диски прослужат долго. Минус, шиномонтаж не в подарок. Плюс, есть отличный мастер у них, два раза у него ремонтировал колесо, спец.
2. https://blacktyres.ru/ на Обручева — сказали, что NEO классом ниже К&К, я так понимаю, что лучше баллансируются наверно и пр. Но, что еще сказали, типа они при датчиках давления делают "слепки", считывают их, и запрограммировать могут в свои датчики в случае повреждения родных. Они этим плотно занимаются и предупредили, что такое бывает. Странно, пытался оспорить, удивлялся, чт ос моими такого ну точно не произойдет. Вон, было дело в ара шиномонтажке ставили, меняли, проблем не было лет 6 назад. Цена 2500р за датчик, 1000р прошивка. Озадачился спросить в ККК Сергея, сколько стоит отшить датчики, если вдруг повредят. Но мне эта опция нравится, хочется быть с датчиками. Рзеинки купил у Кудынаса, ниппеля которые.
3. Снова бросает взгляд не откатыватсья на 17 диаметр, а сохранить существующие диски. Причина - не нужно заморачиваться с продажей - а ведь они останутся, их куда-то нужно девать! Минусы, снова 18 радиус, не аля какой оффроуд и чуть дороже резина. Еще что фигово, никак не могу найти для него колпачок заглушку, но повторю, 2 тысяч и изготовят индивидуально. Нужно на Кожуховскую короче ехать, если ставка 18 дюймовых дисков сыграет.
Согласен, нор пярм вот смотрю на штамповку и как-то по другому смотрю на них. В общем, нужно смотреть вживую, поеду потом.Skyline04 писал(а): ↑22 мар 2020 16:52Я к тому, что для дальних путешествий вдали от магазинов шин и дисков, уехать можно только на штамповке.
Был случай, влетел на машине в охрененную яму, диск погнулся почти до ступицы.
Снял колесо и топором отстучал до какого то приемлемого на мой взгляд решения.
Накачал и поехал.
Оно, конечно, сильно било, но за 150 км не сдулось вообще.
В дорогу ХЗ, медным тазом нагрываются Эмираты, отпуск в Мае, билеты путевки куплены. Но вроде Аэрофлот написал, что возвращают билеты - https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/61706, а как дела будут обстоять с путевками, посмотрим...
Держат не только тапки, машина держит, даты отпусков. Например, сейчас авто в покраске , потом буду менять все тормозные диски, передние аморты (задние уже 4600 стоят), плюс лифт до дюйма. С этим всем нужно проверить, чтобы все встало. Это снова плюс к 18 дискам существующим. Да и не экспедиционник это. Еще по питанию я там некоторые вещи мучу, буду делать отдельный ввод с кнопками для питания регистратора, рации, телефона, ноутбука (пришел с али повышающий с 12 на 19 вольт инвертор.), делаю по чуть-чуть, потом покажу все. Короче, дел за гланды, но с точки зрения что еще не написал, "кровать" в авто сделать надо будет, мебель прикупить, пару стульев, столик. Для готовки все есть.
Сплошные планы планы, дела делишки...
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4560
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Шины и диски на Escalade и Tahoe
Времени до мая не так много. Дай бог успеть. Я свою все таки покрасил по кругу. Решетку радиатора поменял. Короче освежил малеха. Приятнее вид стал. Фары новые поставил. Свет стал лучше.
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5853
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Шины и диски на Escalade и Tahoe
На внутренние рейсы даже приходится возвращать. Завтра нужно было лететь, сегодня узнали что по прилету обратно, 14 дней карантин, из дома никуда, вплоть до уголовки, приходят проверяют. Сдаем билеты.Ghostbusters писал(а): ↑22 мар 2020 19:31Но вроде Аэрофлот написал, что возвращают билеты - https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/61706, а как дела будут обстоять с путевками, посмотрим...
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5746
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Шины и диски на Escalade и Tahoe
Что подумал, раз такая пьянка, то на существующие 18 диски поставить BFGoodrich All-Terrain TA KO2 285/60 R18 ?Ghostbusters писал(а): ↑06 мар 2013 19:33Заводская комплектация:Варианты замены:
- 265/65 R18
- 285/45 R22
- 285/60 R18
- 275/60 R18
- 275/65 R18
Высота на 2мм ниже 265/65/R18 , зато шире, что лучше для бездора.
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5853
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Шины и диски на Escalade и Tahoe
Имхо, профиль маловат. Хотя бы уж 65, но лучше 70й.
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Шины и диски на Escalade и Tahoe
Согласен с Алексеем.
Ну и не согласен с Виталием, для бездора чем уже шина, тем лучше.
Это для болотоходов актуальна ширина, им плавать надо.
Зависимость приблизительно такая:
Шире шина - лучше сцепление с сухим асфальтом, лучше разгон и торможение. Возможно немного лучше управляемость на скорости.
Все остальное хуже - проходимость, аквапланирование, плавность хода.
Ну и не согласен с Виталием, для бездора чем уже шина, тем лучше.
Это для болотоходов актуальна ширина, им плавать надо.
Зависимость приблизительно такая:
Шире шина - лучше сцепление с сухим асфальтом, лучше разгон и торможение. Возможно немного лучше управляемость на скорости.
Все остальное хуже - проходимость, аквапланирование, плавность хода.
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5746
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Шины и диски на Escalade и Tahoe
Ребят, в 18 радиусе 60 высота профиля для 285мм ширины - это максимум.Skyline04 писал(а): ↑23 мар 2020 10:44Согласен с Алексеем.
Ну и не согласен с Виталием, для бездора чем уже шина, тем лучше.
Это для болотоходов актуальна ширина, им плавать надо.
Зависимость приблизительно такая:
Шире шина - лучше сцепление с сухим асфальтом, лучше разгон и торможение. Возможно немного лучше управляемость на скорости.
Все остальное хуже - проходимость, аквапланирование, плавность хода.
Далее, как это чем уже - тем лучше!? Для зимы - да, но на бездоре вообще-то шины травят до 0,8-1-1,5 атм как раз для лучшей проходимости Ай-яй-яй!
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Шины и диски на Escalade и Tahoe
Надо тебе подковаться по бездорожью
Травят то правильно, какое отношение это имеет к ширине шины?
Травят то правильно, какое отношение это имеет к ширине шины?