Всем доброго времени
Прошу помочь советом, комментариями. Возможно для кого-то этот вопрос покажется несуразным, но все же, комрады прошу помощи какой ни какой.
Дилемма заключается в следующем, я собираюсь брать эскалейд, но многие товарищи склоняют на сторону тахи
Но для меня динамика и управляемость стоит выше в приоритетах чем удобства , интерьер, оснащеность и экстерьер
Вот и хочу у вас , товарищи взять совета, насколько, тахо уступает в динамике и управляемости. Вопрос актуален именно на вашем форуме, так как многие из вас катались на обеих машинках.
Буду признателен за грамотные советы, ну и конечно за то что не затролите
Tahoe vs Escalade?
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5746
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Tahoe & Escalade ?
Приветствую!
Для разных задач машины. Эскалейд как по мне любо-богато, но если бы я выбирался на бездорожье часто, взял бы Тахо, причем GMT-840 Z71
Для разных задач машины. Эскалейд как по мне любо-богато, но если бы я выбирался на бездорожье часто, взял бы Тахо, причем GMT-840 Z71
- Vital530
- Постоялец
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 янв 2017 16:39
- Автомобиль: Cadillac escalade 3
Re: Tahoe & Escalade ?
Спасибо, бездорожье на втором плане, на первом динамика и управляемость, сильно ли у тахо она ниже?Ghostbusters писал(а):Приветствую!
Для разных задач машины. Эскалейд как по мне любо-богато, но если бы я выбирался на бездорожье часто, взял бы Тахо, причем GMT-840 Z71
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5746
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Tahoe & Escalade ?
Мне кажется наравне. Но после прошивки ЭБУ, можно лететь так, что колодки не будете успевать менятьVital530 писал(а):Спасибо, бездорожье на втором плане, на первом динамика и управляемость, сильно ли у тахо она ниже?Ghostbusters писал(а):Приветствую! Для разных задач машины. Эскалейд как по мне любо-богато, но если бы я выбирался на бездорожье часто, взял бы Тахо, причем GMT-840 Z71
- Vital530
- Постоялец
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 янв 2017 16:39
- Автомобиль: Cadillac escalade 3
Re: Tahoe & Escalade ?
Но паспартные кардинально различаются жеGhostbusters писал(а):Мне кажется наравне. Но после прошивки ЭБУ, можно лететь так, что колодки не будете успевать менятьVital530 писал(а): Спасибо, бездорожье на втором плане, на первом динамика и управляемость, сильно ли у тахо она ниже?
Сколько интересно тахо поедет после прошивки?
Последний раз редактировалось Vital530 02 апр 2017 18:53, всего редактировалось 1 раз.
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Re: Tahoe vs Escalade?
Если брать новые машины, конечно Тахо! В полтора раза дешевле, а машина одинаковая технически.
Если смотреть б/у, конечно эскалейд! Стоимость одинакова, но мощнее мотор, постоянный полный привод, салон гораздо веселее.
Едет быстро, управляется на мой взгляд хорошо.
Но если смотреть сильно б/у, 2008-2011 года, то снова Тахо. Из за ошибки по мотору Р0011, почитайте на форуме.
Если смотреть б/у, конечно эскалейд! Стоимость одинакова, но мощнее мотор, постоянный полный привод, салон гораздо веселее.
Едет быстро, управляется на мой взгляд хорошо.
Но если смотреть сильно б/у, 2008-2011 года, то снова Тахо. Из за ошибки по мотору Р0011, почитайте на форуме.
- Vital530
- Постоялец
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 янв 2017 16:39
- Автомобиль: Cadillac escalade 3
Re: Tahoe vs Escalade?
Бюджет 1.3 ляма, вроде ошибка р0011 была на машинках до 2010-11 , потом заслонки заменили или вкладыши..х.з.Skyline04 писал(а):Если брать новые машины, конечно Тахо! В полтора раза дешевле, а машина одинаковая технически.
Если смотреть б/у, конечно эскалейд! Стоимость одинакова, но мощнее мотор, постоянный полный привод, салон гораздо веселее.
Едет быстро, управляется на мой взгляд хорошо.
Но если смотреть сильно б/у, 2008-2011 года, то снова Тахо. Из за ошибки по мотору Р0011, почитайте на форуме.
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Re: Tahoe vs Escalade?
За 1.3 ляма машину 11 года в состоянии сел, поехал, год ремонтировать не надо не найти. Заложите сумму на минимальный ремонт в бюджет, все жижи, тормоза, амортизаторы, подушки двс и подушки амортизаторов, компрессор подвески. Это 150 тысяч где то. Вычтите их из 1.3 млн и будет понятие, что 11й год не взять никак. Надо увеличивать бюджет на 150 - 200 тысяч.