Страница 1 из 1

Досталась Эска 2011

Добавлено: 12 окт 2016 18:58
Spgling
Друзья!

За долги достался чудный черный агрегат 2011г. (Калининград) Escalade base

Из ништяков:
  • - 22 диски на свежей резине (кажется все-таки Китай)
  • - Потолочный монитор 17"
  • - Какай-то невнятный блок навигации с низким разрешением на кнопке "nav"
  • - Подножка выдвигается :)
  • - Все лампы - xenon
  • - По салону, в дверях - диоды
Из косяков при диагностике:
  • - Пробег примерно 130-140 тыс. (скручен до 50 тыс)
  • - Вытекло масло из задних стоек (стояли родные)
  • - Компрессор жужжит, диагностики его не делал
  • - Заменил тормозные диски перед/зад
  • - Подушку ДВС (стучала при разгоне/торможении)
  • - Шаровую
Вроде остальное все живое!

Расход (~2000км):
  • - Трасса: 11-13
  • - Город: 15-25
  • - АИ-95
Вопросы:
Как себя ведет машина на резине Brigestone Dueler 285/45 R22 (лето или всесезон) в зимней каше? (износ перед 30% зад 25%). Если искать резину на зиму, то какую, на каких дисках? (езда по трассе 90%) Каких неприятностей ожидать, если не менять задние амморты? (загрузка машины - 2-3 чел), картошку не вожу. Каких еще неприятностей ждать по зиме?

И самый важный вопрос: чем оттереть грязь со светлой кожи седел?

Всем езды без пробок.

Re: Досталась Эска 2011

Добавлено: 13 окт 2016 09:13
Ghostbusters
Добрый день!
Приветствуем на форуме!
Подскажите, интересно, как определили скрученный пробег помимо может состояния? По резине не подскажу, но знаю по себе, как на некрасивых 18" мягко и удобно в городе (долбаные лежачие всякие уж точно лучше проходить), устойчивей конечно низкий профиль будет на трассе :) Грязь отчистить лучше у партнеров, вроде есть в ветке те, кто могут салон сделать чище, новее.

Добавлено: 13 окт 2016 10:52
rewers22
На летнем бридже по каше не очень, она все же довольно скользкая, машина тяжелая. Лучше искать что-нить зимнее в 20 размере. Если не менять вытекшие задние аммы, то как обычно у всех начинает закидывать зад при изменении нагрузок на подвеску. Светлый салон кстати чистится довольно просто.

Добавлено: 13 окт 2016 11:19
Spgling
Пробег определил на основании опыта, по косвенным признакам:
  • - руль
  • - ремни
  • - седла
  • - слой ржавчины (0.15 мм/год) шутка

Добавлено: 15 окт 2016 11:29
POsoMAXA
Прошлую зиму отъездил на штатной такой же всесезонке бридже 22-х. 18-е ставить не хотелось в эстетическом плане)) Меня они устроили в условиях города и дачи по зиме. Только по льду аккуратней нужно быть. Тут все от умения чувствовать авто и видеть ситуацию на дороге. Все индивидуально, конечно. По уму, все же лучше шипы - надежней:)

Re: Досталась Эска 2011

Добавлено: 16 окт 2016 19:11
СЭМ СИБИРСКИЙ
Грязь со светлого салона очень хорошо удаляется с помощью детского мыла.
Как-будто ребенка купаешь! :D

Re:

Добавлено: 17 окт 2016 08:01
GMMastiff
POsoMAXA писал(а):Прошлую зиму отъездил на штатной такой же всесезонке бридже 22-х. 18-е ставить не хотелось в эстетическом плане)) Меня они устроили в условиях города и дачи по зиме. Только по льду аккуратней нужно быть. Тут все от умения чувствовать авто и видеть ситуацию на дороге. Все индивидуально, конечно. По уму, все же лучше шипы - надежней:)

Всесезонка зимой, на трассе, да в -20-25С - ЗЛО :yes:
Особенно если это "трасса" как на Углич, или на Мышкин, вся как после артобстрела, яма на яме и ямой погоняют, да плюс местами просто чистый лёд, в непосредственной близости от "воды" (река/озеро/водохранилище и тд) Или взять ивановскую губернию - все дороги (в Плёс например) как американские горки, спуск и поворот, спуск и поворот, и причём на этом спуске, по закону подлости, всегда устойчивый лёд, именно лёд, и на всесезонке все "проезжают" эти повороты до ближайшего сугроба...
т.ч. для "трассы" зимой только шипы (липучка тоже от лукавого), да и 18-й размер именно зимой предпочтительней, чтоб ямы по дискам и жопе не били :beer:

Re: Досталась Эска 2011

Добавлено: 17 окт 2016 08:05
GMMastiff
Spgling писал(а):Друзья!
...достался чудный черный агрегат 2011г. (Калининград) Escalade base ...

Поздравлямсы :beer: