Диаметр колес Escalade (опыт установки 33-х дюймовых колес)
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5746
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re:
Главное - пошел процесс!Loft писал(а):Пока сделано не много: лифт, поставил 32.6 зимние Колеса. Бампер закажу ближе к весне. Думается надо будет ещё менять пружины передние вместе с бампером. Так что пока не выкладываю фото - особо не чего...
Re:
Видел его Лифт вроде 7 дюймов прикручен и это не Raptor, а похоже на LineXDrAlex писал(а):В Лакки же частенько стоит совершенно аццкий Эскалейд - с неипическим лифтом, покрытый "раптором" цвета детской неожиданности. Типа этого:
Re: Диаметр колес Escalade (опыт установки 33-х дюймовых кол
Отъездил зиму на 265-70-18 с простаками как писал в самом начала. Резина cooper discoverer m+s LT (light track). Доволен очень. На удивление с простаками валкости излишней нет. Хотя если сравнивать с низкопрофильной резиной на 24-х дисках, то конечно как корова наложу наверное
По трассе с любым покрытием отлично, по разбитой дороге/грейдеру/грунтовке где легковые машины ехали не более 40 км/ч, объезжая ямы в любых самых загадочных направлениях, уверенные 120 и сохранением стандартной манёвренности - того и добивался собственно.
По полям и целено резина едет на удивление прекрасно - видимо light track в понимании американцев должны уверенно ездить где угодно, что кажется логичным - это пикапы, рабочий лошадки США. Важную роль играет тяговитость старого доброго атмосферника.
Клиренс достойный - машина гордо ездит над полусферами расставленными в МСК (использую их как медиатор клиренса .
Пора переобуваться. Присматриваюсь к типоразмеру 275-70-18. Это честные 33, а точнее 33.1, а учитывая 1 см протектора, в отличии от 0.5 городской шины - все 33.3.
Фаворит Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar, но цена ужасает... Второй на очереди Cooper Discoverer S/T Maxx. Обе покрышки на мой взгляд идеальны для трассы и любой дороги при съезде с трассы.
В части геометрии к машине притенить нет - все ожидаемо и очень хорошо. Передний бампер... Осознавая его бесполезность перед заменой проверял зимой на прочность. Вывод - прочность 0. Об сугробы весь разорвало и весь потрескался. Если решусь на Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar придётся пока поездить с тем что осталось от него
К слову сказать аналогичное тестирование в своё время проходили бампера Land Rover discovery 3. Они пережили все и за 3 года я так и не поменял их на силовые - удары о столбы, подлесок с диаметром брёвна в мужское запястье не склонили головы английского бампера.
По трассе с любым покрытием отлично, по разбитой дороге/грейдеру/грунтовке где легковые машины ехали не более 40 км/ч, объезжая ямы в любых самых загадочных направлениях, уверенные 120 и сохранением стандартной манёвренности - того и добивался собственно.
По полям и целено резина едет на удивление прекрасно - видимо light track в понимании американцев должны уверенно ездить где угодно, что кажется логичным - это пикапы, рабочий лошадки США. Важную роль играет тяговитость старого доброго атмосферника.
Клиренс достойный - машина гордо ездит над полусферами расставленными в МСК (использую их как медиатор клиренса .
Пора переобуваться. Присматриваюсь к типоразмеру 275-70-18. Это честные 33, а точнее 33.1, а учитывая 1 см протектора, в отличии от 0.5 городской шины - все 33.3.
Фаворит Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar, но цена ужасает... Второй на очереди Cooper Discoverer S/T Maxx. Обе покрышки на мой взгляд идеальны для трассы и любой дороги при съезде с трассы.
В части геометрии к машине притенить нет - все ожидаемо и очень хорошо. Передний бампер... Осознавая его бесполезность перед заменой проверял зимой на прочность. Вывод - прочность 0. Об сугробы весь разорвало и весь потрескался. Если решусь на Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar придётся пока поездить с тем что осталось от него
К слову сказать аналогичное тестирование в своё время проходили бампера Land Rover discovery 3. Они пережили все и за 3 года я так и не поменял их на силовые - удары о столбы, подлесок с диаметром брёвна в мужское запястье не склонили головы английского бампера.
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5746
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Диаметр колес Escalade (опыт установки 33-х дюймовых кол
Отличный отчет!
Re: Диаметр колес Escalade (опыт установки 33-х дюймовых кол
Доброго времени суток.
С высоким чувством уважения к эстетике и элегантности авто в глазах его пользователей, так что не судите строго...
Шумит, но сносно. Тяжелее городской мягко сказать значительно - машина начала ехать больше в натяг и ровнее. Остается замерить финальный клиренс с учетом установки 33 колес, подрезать арки немного и провести полевые испытания.
На текущий момент: лифт 2'', колеса 33 на 18-х дисках. В планах: бампер силовой, лебедка на площадке в американский квадрат, проводка под лебедку на перед и на зад. Возможно компрессор с ресивером.
С высоким чувством уважения к эстетике и элегантности авто в глазах его пользователей, так что не судите строго...
Шумит, но сносно. Тяжелее городской мягко сказать значительно - машина начала ехать больше в натяг и ровнее. Остается замерить финальный клиренс с учетом установки 33 колес, подрезать арки немного и провести полевые испытания.
На текущий момент: лифт 2'', колеса 33 на 18-х дисках. В планах: бампер силовой, лебедка на площадке в американский квадрат, проводка под лебедку на перед и на зад. Возможно компрессор с ресивером.
Последний раз редактировалось Loft 03 апр 2016 01:30, всего редактировалось 1 раз.
Re: Диаметр колес Escalade (опыт установки 33-х дюймовых кол
Показывает 24 пока. На зимней LT AT показывал 23
Спасибо за ваш взгляд. Я согласен в том, что незаурядный и правда удачный автомобиль многогранные и имеет большое количество возможностей. В этом его несказанный плюс. Допустим бегемотик Инфинити (56 или 80) имеет ходы подвески легкового авто и тута ни чего уже не сделаешь и не ждёшь.
Спасибо за ваш взгляд. Я согласен в том, что незаурядный и правда удачный автомобиль многогранные и имеет большое количество возможностей. В этом его несказанный плюс. Допустим бегемотик Инфинити (56 или 80) имеет ходы подвески легкового авто и тута ни чего уже не сделаешь и не ждёшь.
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5746
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация: