Упал расход на 6 литров
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Re: Упал расход на 6 литров
Да ладно Это явно ошибка компьютера! Подумайте - чтобы получить столько то мощности, нужно сжечь столько то бензина. Ну или улучшить на сколько то КПД ДВС. КПД с чего бы улучшится?
Давление топлива нужно померить с крышкой и без неё. Возможно из-за пробитого клапана вентиляции топливного бака вакуум из коллектора попадает в бак и работает против топливного насоса, отсюда низкое давление топлива, его неполное сгорание и как результат повышенный расход. Бывает такое, сам много раз видел правда на других машинах!
- rewers22
- Опытный
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
- Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
- Откуда: Москва , центр
- Контактная информация:
Re:
Пожалуйста! не курите больше это! Такого прихода давно не видел ! В этом сообщении как минимум 3 ошибки по технике и полное непонимание процессов и средств диагностики.msan15rus писал(а):Давление топлива нужно померить с крышкой и без неё. Возможно из-за пробитого клапана вентиляции топливного бака вакуум из коллектора попадает в бак и работает против топливного насоса, отсюда низкое давление топлива, его неполное сгорание и как результат повышенный расход.
Бывает такое, сам много раз видел правда на других машинах!
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
- rewers22
- Опытный
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
- Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
- Откуда: Москва , центр
- Контактная информация:
Re: Упал расход на 6 литров
В отличии от довольно отсталого порше... Давлением топлива в магистрали рулит насос с управлением PWM контроль за процессом осуществляется датчиком давления в магистрали. Ему положить на вашу крышку без крышки, потому как компенсировать разницу в полатмосферы ему как два польца об асфальт.
В отличии от довольно отсталого порше 2. В баке у эскалейда стоит датчик давления, который измеряет разряжение или давление внутри бака. Он сообщает его псм, который с помощью клапана вентиляции или клапана продувки системы EVAP может сделать в баке любое давление от почти минус 1 атм до почти плюс 1 атм.
В отличии от довольно отсталого порше 3. Смесь контролируется непрерывно и значения фуел ратио (баланс воздух/топливо) непрерывно корректируются сравниваясь со значениями калькулируемыми мозгом на каждый данный момент (а не тупо по топливной карте) - в случае расхождения радует чеком.
Итак, в первом случае - будут ошибки по недостаточному давлению (в реалии их не будет система EVAP отработает), во втором по проблемам EVAP, в третьем по фуел тримам.
Так что все же не курите...
В отличии от довольно отсталого порше 2. В баке у эскалейда стоит датчик давления, который измеряет разряжение или давление внутри бака. Он сообщает его псм, который с помощью клапана вентиляции или клапана продувки системы EVAP может сделать в баке любое давление от почти минус 1 атм до почти плюс 1 атм.
В отличии от довольно отсталого порше 3. Смесь контролируется непрерывно и значения фуел ратио (баланс воздух/топливо) непрерывно корректируются сравниваясь со значениями калькулируемыми мозгом на каждый данный момент (а не тупо по топливной карте) - в случае расхождения радует чеком.
Итак, в первом случае - будут ошибки по недостаточному давлению (в реалии их не будет система EVAP отработает), во втором по проблемам EVAP, в третьем по фуел тримам.
Так что все же не курите...
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
-
- Посетитель
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 24 янв 2015 17:46
- Автомобиль: Cadillac Escalade III
Re: Упал расход на 6 литров
А если датчик вентиляции бака вышел из строя (компьютер ошибку выдаёт, например), тогда может быть проблема, как описал msan15rus, и как следствие повышенный расход?rewers22 писал(а): Итак в первом случае - будут ошибки по недостаточному давлению ( в реалии их не будет система EVAP отработает) , во втором по проблемам EVAP, в третьем по фуел тримам. Так что все же не курите...
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Re: Упал расход на 6 литров
rewers22 писал(а):Ему положить на вашу крышку без крышки - потому как компенсировать разницу в полатмосферы - ему как два польца об асфальт
- rewers22
- Опытный
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
- Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
- Откуда: Москва , центр
- Контактная информация:
Re: Упал расход на 6 литров
Если датчик давления наверное?
Тогда система будет видеть что при ее манипуляциях давление не изменяется и загорится ошибка 0446.
Система перейдет в аварийный режим - клапан продувки закрыт( вакуум не поступает), клапан вентиляции открыт - в баке атмосферное давление.
Предположим, что путь клапана вентиляции заблокирован. Тогда в баке в какой-то момент создается разряжение. Из-за того, что насос из него выкачивает бензин, а воздух обратно не замещается. Тогда по датчику давления в магистрали мозг увидит падение давления (ерунда но предположим) на полатм. Это сразу же компенсируется повышением давления(насос то управляемый, обратки нет) ...
Если же сломан датчик давления в магистрали, то аварийный режим - мощность ограничена.
Дяденьки! АА от ГМ - это довольна умные машины. Если не самые умные. ГМ не самая бедная фирма. А тот же порш делает пручие, но в некотором смысле довольно примитивные машины. Потому имеет смысл сравнивать сравнимое.
Тогда система будет видеть что при ее манипуляциях давление не изменяется и загорится ошибка 0446.
Система перейдет в аварийный режим - клапан продувки закрыт( вакуум не поступает), клапан вентиляции открыт - в баке атмосферное давление.
Предположим, что путь клапана вентиляции заблокирован. Тогда в баке в какой-то момент создается разряжение. Из-за того, что насос из него выкачивает бензин, а воздух обратно не замещается. Тогда по датчику давления в магистрали мозг увидит падение давления (ерунда но предположим) на полатм. Это сразу же компенсируется повышением давления(насос то управляемый, обратки нет) ...
Если же сломан датчик давления в магистрали, то аварийный режим - мощность ограничена.
Дяденьки! АА от ГМ - это довольна умные машины. Если не самые умные. ГМ не самая бедная фирма. А тот же порш делает пручие, но в некотором смысле довольно примитивные машины. Потому имеет смысл сравнивать сравнимое.
Последний раз редактировалось rewers22 28 мар 2016 12:05, всего редактировалось 1 раз.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Re: Упал расход на 6 литров
rewers22 писал(а):В отличии от довольно отсталого порше... Давлением топлива в магистрали рулит насос с управлением PWM контроль за процессом осуществляется датчиком давления в магистрали. Ему положить на вашу крышку без крышки, потому как компенсировать разницу в полатмосферы ему как два польца об асфальт.
Новый да- и то при новом фильтре.
Блок управления топливным насосом, скорее вещь для противоугонной системы чем для реальной регулировки давления.
К разговору об отсталости, игры с датчиком низкого давления топлива и работе насоса в режиме ШИМ в концерне VW проводились в 05-09г., потом от датчика низкого давления топлива вовсе отказались.Ну не знаю пока как там б баке у эскалейда, но могу сказать что и в баке порше не всё так плохо.rewers22 писал(а): В отличии от довольно отсталого порше 2. В баке у эскалейда стоит датчик давления, который измеряет разряжение или давление внутри бака. Он сообщает его псм, который с помощью клапана вентиляции или клапана продувки системы EVAP может сделать в баке любое давление от почти минус 1 атм до почти плюс 1 атм.
Есть так называемая система контроля герметичности топливной системы.
По поводу клапана EVAP я думаю Вы немного заблуждаетесь, а именно этот клапан может лишь подавать вакуум в адсорбер из впускного коллектора во время работы двигателя. Создавать избыточное давление он не может. Этим занимается другой элемент системы-это диагностический насос мембранного типа, который создаёт давление внутри бака а ЭБУД контролирует за какое время это давление упадёт, тем самым определяя герметичность топливной системы или величину негерметичности(крупная или мелкая утечка)rewers22 писал(а): В отличии от довольно отсталого порше 3. Смесь контролируется непрерывно и значения фуел ратио (баланс воздух/топливо) непрерывно корректируются сравниваясь со значениями калькулируемыми мозгом на каждый данный момент (а не тупо по топливной карте) - в случае расхождения радует чеком.
Итак, в первом случае - будут ошибки по недостаточному давлению (в реалии их не будет система EVAP отработает), во втором по проблемам EVAP, в третьем по фуел тримам.
Так что все же не курите...