Эх ребята, заколебал я наверно вас вопросами))
Ну что же , мою машинку сняли со стапеля и наконец то загнали на покраску, соберут и надеюсь вскоре выставляю на продажу.
А я тем временем продолжаю мониторить рынок, смотреть тесты и обзоры авто. И вот на днях посмотрел гранд чероки wk2, у родного дядьки такой ,дизель, расхваливает.
Начал лазить по форумам, смотреть обзоры.. Конечно самый смак это срт)), но там даже в предыдущем кузове wk, живых и подходящих по цене авто не найти.
Поэтому хочу спросить ваше мнение , только без фанатизма)))
У них есть 3.0дизель, 3.6бенз , 5.7хэмми бенз. Вроде дизель самый то, и динамика, налог, тяга , до сотки лидер, чипануть можно.
3.6 в стоке после 90км .ч хорошо качегарит.
5.7 легенда , но расход ооочень велик а динамика так себе.
Понравился короче джип, пневма есть (,не везде), панорама ,и т.д.
А цены примерно 1.2-1.5 год этакий 2011-12
И вот делема, я опять завис в раздумьях ((( что? Эск или чероки?
Цена на чероки примерно на 100тыс выше. За одинаковый год.
Ребят , хотелось бы услышать отзывы на "холодную голову " а то многие начинают сразу хвалить "свой огород". Может кто имел дело с обоими машинами ? Поделитесь отзывами!
Напомню , для меня важно : динамика, относительная проходимость (на уровне а4), и надёжность основных агрегатов.
Муки выбора 2
- Vital530
- Постоялец
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 янв 2017 16:39
- Автомобиль: Cadillac escalade 3
Муки выбора 2
Последний раз редактировалось Vital530 25 май 2017 22:30, всего редактировалось 3 раза.
- Richmond
- Партнер форума
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 04 ноя 2016 18:29
- Автомобиль: Cadillac Escalade & Jeep SRT-8
Re: Муки выбора 2
Если интересно напиши мне, у меня сейчас wk1 SRT8, скоро будет Wk2 SRT.
А также ездил на 3.0, 3.6
https://www.drive2.ru/users/rchmnd/
А также ездил на 3.0, 3.6
https://www.drive2.ru/users/rchmnd/
Владелец магазина автозапчастей Fast Zap.pro
- Vital530
- Постоялец
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 янв 2017 16:39
- Автомобиль: Cadillac escalade 3
Re: Муки выбора 2
ОкRichmond писал(а):Если интересно напиши мне, у меня сейчас wk1 SRT8, скоро будет Wk2 SRT.
А также ездил на 3.0, 3.6
https://www.drive2.ru/users/rchmnd/
- Vital530
- Постоялец
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 янв 2017 16:39
- Автомобиль: Cadillac escalade 3
Re:
"Менее надёжен" - надёжность- для меня это один из главных критериевАнтон писал(а):Я смотрел джип, когда выбирал. В итоге остановился на эскалейде. Джип, опять же, меньше, менее надёжен, да и менее харизматичен, на мой субъективный взгляд. Если коротко.
А что именно в джипе слабое?
- Vital530
- Постоялец
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 янв 2017 16:39
- Автомобиль: Cadillac escalade 3
Re: Муки выбора 2
Написал в личку)Richmond писал(а):Если интересно напиши мне, у меня сейчас wk1 SRT8, скоро будет Wk2 SRT.
А также ездил на 3.0, 3.6
https://www.drive2.ru/users/rchmnd/
-
- Интересующийся
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 25 май 2016 08:54
- Откуда: UnknowCity
- Контактная информация:
Вообще редко пишу на форумах, но...
ВК2 (именно дизель) продал и перекрестился, сменив на Эск. Надежность, а главное, ремонтопригодность именно этого мотора крайне невысокие. Стоимость ремонта (двигателя, коробки) по сравнению с нормальными американскими "большеобъемниками" космическая.
ТО для такого класса машины очень дорогие, особенно знаковые через 20-30 т.км. (точно не помню). Фильтров много и они дорогие, масла тоже много.
ВК2 без пневмы – деньги на ветер, т.к. посадка очень низкая и в моем понимании с маркой авто не сочетается вообще. По грунтовке на дачу, там, где я спокойно еду на Эске, жена едет на Рав4, а раньше я катался на Н2, ВК2 позорно цепляется и скрежещет пузом. Это на новых пружинах, а то сейчас знатоки придут При этом лифтовать машину бессмысленно, очень неплохая управляемость ВК2 просто пропадает.
Ну и попробуйте поискать дизельный трехлитровый мотор ВК2 с пробегом больше 150-200 т.км.
Почитайте профильный форум именно по дизелям, там очень все интересно. Я этого не сделал в достаточной мере и ЭТО 2012 года купил. Владел меньше полугода, как писал выше купил Экс, после Н2 самое то ))) Для себя решил, что лучше платить за бензин и оплачивать налог, чем спонсировать сюрпризы. Купите ВК дизель сюрпризы вас не минуют. Динамика у дизеля хорошая, кушает мало, руль приятный, управляемость почти легковая. Из минусов еще маленький (за счет высокого пола) багажник, на это тоже обратите внимание.
Извините, накипело, в профильной теме обязательно поздороваюсь.
ВК2 (именно дизель) продал и перекрестился, сменив на Эск. Надежность, а главное, ремонтопригодность именно этого мотора крайне невысокие. Стоимость ремонта (двигателя, коробки) по сравнению с нормальными американскими "большеобъемниками" космическая.
ТО для такого класса машины очень дорогие, особенно знаковые через 20-30 т.км. (точно не помню). Фильтров много и они дорогие, масла тоже много.
ВК2 без пневмы – деньги на ветер, т.к. посадка очень низкая и в моем понимании с маркой авто не сочетается вообще. По грунтовке на дачу, там, где я спокойно еду на Эске, жена едет на Рав4, а раньше я катался на Н2, ВК2 позорно цепляется и скрежещет пузом. Это на новых пружинах, а то сейчас знатоки придут При этом лифтовать машину бессмысленно, очень неплохая управляемость ВК2 просто пропадает.
Ну и попробуйте поискать дизельный трехлитровый мотор ВК2 с пробегом больше 150-200 т.км.
Почитайте профильный форум именно по дизелям, там очень все интересно. Я этого не сделал в достаточной мере и ЭТО 2012 года купил. Владел меньше полугода, как писал выше купил Экс, после Н2 самое то ))) Для себя решил, что лучше платить за бензин и оплачивать налог, чем спонсировать сюрпризы. Купите ВК дизель сюрпризы вас не минуют. Динамика у дизеля хорошая, кушает мало, руль приятный, управляемость почти легковая. Из минусов еще маленький (за счет высокого пола) багажник, на это тоже обратите внимание.
Извините, накипело, в профильной теме обязательно поздороваюсь.
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5853
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re: Муки выбора 2
Вот тебе бабушка и Юрьев день. Не знал про них такое. Много нового и интересного подчерпнул.
- Vital530
- Постоялец
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 янв 2017 16:39
- Автомобиль: Cadillac escalade 3
Re:
Большое спасибо, очень познавательно!pa3ymhome писал(а):Вообще редко пишу на форумах, но...
ВК2 (именно дизель) продал и перекрестился, сменив на Эск. Надежность, а главное, ремонтопригодность именно этого мотора крайне невысокие. Стоимость ремонта (двигателя, коробки) по сравнению с нормальными американскими "большеобъемниками" космическая.
ТО для такого класса машины очень дорогие, особенно знаковые через 20-30 т.км. .........