Страница 10 из 11

Re: Range Rover Vogue Supercharged (L322, Mark III)

Добавлено: 09 июл 2017 20:09
Range
вадим писал(а):Рено увлекся новой игрушкой. Впечатления накапливает. :crazy:
Да я пока не езжу особо - даже на учет еще не поставил и пропуска поэтому на службу нету. Да и Москва после обеда стоит как зимой. Такое ощущение, что никто на лето не уехал - уже в 15 часов дня 5 баллов - ни в какие ворота...

Re: Range Rover Vogue Supercharged (L322, Mark III)

Добавлено: 09 июл 2017 22:17
Range
Предварительно побраузил доступность оригинала и неоригинала, а также того, что можно использовать из бэу. Первое впечатление - ассортимент гигантский, выбор от массы копеечных брендов до средней категории того, что кладут в коробки "ленд ровер" и просто реально дорогого оригинала в тех же самых коробочках. Выбор бэу типа моторчиков, датчиков и пр. также огромен. Агрегаты типа АКПП (стоит массовая и популярная на куче авто 6-ступка ZF 6PH26) или раздатки стоят бэушными дешевле аналогичных узлов на Эскалэйд. Сервисный кит замены масла АКПП реально дорог (примерно 20 тыс., поддон меняют и втулку какую-то), но и процедура нечастая. Расходники доступны. Купил рычаг передний прямой, два сайлентблока передних кривых рычагов и две рулевых тяги - все Lemforder, как посоветовали на сервисе - за все (есть в Москве) 8800 рублей. Даже не пришлось экспериментировать, как с Эскалэйдом.

Re: Range Rover Vogue Supercharged (L322, Mark III)

Добавлено: 09 июл 2017 23:32
вадим
Это только начало! :yes:

Range Rover Vogue Supercharged (L322, Mark III)

Добавлено: 29 ноя 2018 13:05
Олег
Тема видимо умерла..) Интересно сейчас узнать впечатления от РР?! Или уже продали?

Range Rover Vogue Supercharged (L322, Mark III)

Добавлено: 29 ноя 2018 15:26
pushcan
Впечатлениями могу поделиться я. Владел Шпротой 08 года 3,6 дизель в течении 7 лет. Машина совершенно беспроблемная. Сейчас бегает у меня на глазах. Пробег к 200 приближается. За все время жизни из проблем: Передние ступицы ходят в районе 110 тыс (107 левая и 123 правая). Рычаги заменены новым хозяином на 160. С пневмой не делалось ничего, кроме замены перепускного клапана на пробеге 35 тыс по гарантии. По движку на 170 чистились турбины со снятием кузова. Вот впринципе и все. Из особенностей - машина ооооочень не любит стоять без движения. Могут вылетать ошибки после длительных простоев. Штатный аккум слабоват если пользовать вебасту. Пневма требует ухода (мойка после говен и чистка раз в 2 ТО с залезанием под крепеж балона). Сравнить даже большой РР (маму) о котором написано выше с тахо или кадилой сложно. они тупо разные. Спорт после тахи маленький и низкий. В плане вождения он ближе к бмв (драйверский азартный), но может с асфальта съехать. Комфорт у машин разный. В РРе в салоне кажется узко и мало места после тахи. Но у РРа существенно комфортнее подвеска (но и дороже в ремонте)))))

Range Rover Vogue Supercharged (L322, Mark III)

Добавлено: 30 ноя 2018 10:20
Олег
Спасибо за отклик! Но интересует именно "мама"! Спорт как то не очень. Топикстартера послушать хотелось бы - ибо горит не меньше чем у него перед покупкой РР :crazy: :lol: А вот как сейчас обстоят дела??? Не угас ли интерес? Может отсоветует, а может наоборот добавит уверенности в моих помыслах!

Range Rover Vogue Supercharged (L322, Mark III)

Добавлено: 30 ноя 2018 12:18
СЭМ СИБИРСКИЙ
Обиделся топик на всех здесь, не хочет общаться.

Range Rover Vogue Supercharged (L322, Mark III)

Добавлено: 30 ноя 2018 12:50
Skyline04
Он не любил кинематограф..
И эскалейд не любил.
И МАМУ сейчас явно не любит.

Range Rover Vogue Supercharged (L322, Mark III)

Добавлено: 30 ноя 2018 14:07
Антон
Не обольщайтесь, он уже наверняка снял и продал с мамы пневму и поставил половину китайских запчастей

Range Rover Vogue Supercharged (L322, Mark III)

Добавлено: 30 ноя 2018 15:28
СЭМ СИБИРСКИЙ
Может человек исправился, внял так сказать глас форума. :crazy: