Страница 5 из 11

Re:

Добавлено: 01 июн 2017 13:29
СЭМ СИБИРСКИЙ
al78 писал(а):На мой взгляд Ренж без пневматики как-то не айс))
Я был удивлен, когда прочитал, что народ берет полную комплектацию с убитой пневмой, соответственно получают нормальный дисконт, выкидывают ее нахрен и ставят пружины т.к. более надёжней. В принципе от наших не отличаются этим по ходу.

Добавлено: 01 июн 2017 13:37
al78
Конечно в идеале надо оставлять всё родное, но на Эске заколхозить лично я решил потому, что ставя новое не получаешь никаких гарантий по пробегу. Начать течь наши амортизаторы могут через месяц. Да и на неровностях на небольших скоростях ведут себя неприлично. В Ренже пневматика работает отлично и предсказуемо, убирать её жалко.

Re: Range Rover Vogue Supercharged (L322, Mark III)

Добавлено: 01 июн 2017 13:40
СЭМ СИБИРСКИЙ
А служит она нормально, или тоже как наш оригинал?

Re: Re:

Добавлено: 01 июн 2017 15:02
Антон
СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):
al78 писал(а):На мой взгляд Ренж без пневматики как-то не айс))
Я был удивлен, когда прочитал, что народ берет полную комплектацию с убитой пневмой, соответственно получают нормальный дисконт, выкидывают ее нахрен и ставят пружины т.к. более надёжней. В принципе от наших не отличаются этим по ходу.
Отличается. Ренж ОЧЕНЬ много теряет. Одна его прелестей как раз таки в подвеске, а так он превращается в уаз

Re: Range Rover Vogue Supercharged (L322, Mark III)

Добавлено: 01 июн 2017 19:23
al78
[quote="СЭМ СИБИРСКИЙ"]А служит она нормально, или тоже как наш оригинал?[/quote
Работает хорошо, амортизаторы у них конечно доведены до ума. Сказывается большой опыт работы с ними, в 90х всё было намного печальнее у Ренжей.
Не знаю почему до сих пор Кадиллак не может настроить амортизаторы, чтобы не текли и работали комфортно, вроде MRC у них тоже с начала 90х, если не раньше.

Re: Range Rover Vogue Supercharged (L322, Mark III)

Добавлено: 01 июн 2017 19:53
Range
al78 писал(а): Работает хорошо, амортизаторы у них конечно доведены до ума. Сказывается большой опыт работы с ними, в 90х всё было намного печальнее у Ренжей.
Не знаю почему до сих пор Кадиллак не может настроить амортизаторы, чтобы не текли и работали комфортно, вроде MRC у них тоже с начала 90х, если не раньше.
Пневмоподвеска с 2002 модельного года очень надежная и баллоны, не в пример предшествующим поколениям или тому же GL от Мерса, ходят долго и не взрываются, но нужно регулярно чистить - это не сложно. Я привел видео с заменой на пружины исключительно в рамках темы про машину, чтобы показать, что и такое возможно - на качестве хода это не сказывается ничуть, так как сами амортизаторы остаются те же, просто вместо пневмобаллонов ставят пружины и подвеска, не теряя ездового комфорта, теряет способность изменять высоту кузова, оставаясь постоянно на стандарте.

У Кадиллака все-таки не классическая пневма - все сложнее (спецжидкость внутри аморта и пр.).

Re: Range Rover Vogue Supercharged (L322, Mark III)

Добавлено: 01 июн 2017 20:10
Range

Re: Range Rover Vogue Supercharged (L322, Mark III)

Добавлено: 01 июн 2017 20:57
Антон
Range писал(а):
al78 писал(а):на качестве хода это не сказывается ничуть, так как сами амортизаторы остаются те же, просто вместо пневмобаллонов ставят пружины и подвеска, не теряя ездового комфорта, теряет способность изменять высоту кузова, оставаясь постоянно на стандарте.
Пневма? Не сказывается? У ренжа? Это если ехать по идеально ровной прямой новой асфальтированной дороге с постоянной скоростью не быстрее 90 км/ч?

Добавлено: 01 июн 2017 21:40
al78
В части Эски на мой взгляд отсутствие желания что либо улучшать основная причина проблем с амортизаторами, идея очень интересная, но за 30лет то можно было бы сделать надёжный амортизатор который не тёк?
Кстати те же GL в последнем кузове уже намного лучше по амортизаторам чем в предыдущем кузове-налицо работа над ошибками.

Добавлено: 01 июн 2017 21:57
Антон
У ренжей это улучшение, надо признать, происходило даже в рамках одного рестайлинга, не говоря уж о кузовах