Просто Тема для Трёпа

Разговоры обо всем на свете.
Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5853
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Re: Просто Тема для Трёпа

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Если честно, братцы, я еще не видел ни одного форума, где было бы так ...ну наверное ...душой легко, просто и по домашнему!!! Я не скажу что это 1-е апреля, но так есть на самом деле.

Если можно, я бы хотел выразить огромную благодарность создателям этого сайта!!! Во-первых Кадиллаков много, а эсок и тахо - это направление, которое нужно было собрать воедино нет. GM сайтов тоже куча, а конкретного невозможно найти. Долго я следил, пока не купил для себя душу! В пору тему заводить, что для тебя Кадиллак!!!
Последний раз редактировалось СЭМ СИБИРСКИЙ 01 апр 2016 21:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Просто Тема для Трёпа

Сообщение Ghostbusters »

СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Если честно, братцы, я еще не видел ни одного форума, где было бы так ...ну наверное ...душой легко, просто и по домашнему!!! Я не скажу что это 1-е апреля, но так есть на самом деле.

Если можно, я бы хотел выразить огромную благодарность создателям этого сайта!!! Во-первых Кадиллаков много, а эсок и тахо - это направление, которое нужно было собрать воедино нет. GM сайтов тоже куча, а конкретного невозможно найти. Долго я следил, пока не купил для себя душу! В пору тему заводить, что для тебя Кадиллак!!!
:beer: спасибо, очень приятно слышать такие слова. Поддерживать атмосферу очень тяжело (благо теперь в помощь еще и КУДЫНАС избран) и я, честно говоря, побаиваюсь того, что народу может становится все больше, не зная его привычек поведения в интернетах :roll:

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение вадим »

Приятное общение возможно только при уважительных и терпимых отношениях между форумчанами. Для этого и создан форум. Слонов в посудной лавке как то не надо. В правилах все прописано. Конфликтные ситуации можно было бы гасить, ну допустим через какой-нибудь совет старейшин. Воспитательные нотки форумчанам тоже иногда полезны.

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КУДЫНАС »

Ghostbusters писал(а):и я, честно говоря, побаиваюсь того, что народу может становится все больше, не зная его привычек поведения в интернетах :roll:
Не бзди, всё под контролем :crazy: :crazy: :crazy:
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).

г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00,
ВС - ВЫХОДНОЙ.

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение вадим »

Просто Супермодератор у нас человек ответственный.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Просто Тема для Трёпа

Сообщение Ghostbusters »

Источник: Я работаю на автосервисе. И уже ненавижу новые автомобили!

Их специально делают так, чтобы они ломались!
Изображение
Lifter не знает автора этой истории. Но она показалась нам важной, нужной и достоверной!

Я работаю на мультибрендовом сервисе. Основная масса приезжающих машин относится к двум самым распространенным автоконцернам:
  • Примерно 40% наших клиентов ездят на машинах концерна VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Porsche, Bentley);
  • Еще процентов 30% - это группа Ford/Mazda/Volvo. Хотя Вольво стоят немного особняком, по большому счету, это все тот же Форд.
По ним у меня больше всего статистики, есть и другие марки.

С каждым годом я все больше убеждаюсь, что существует что-то типа заговора у этих корпораций.

Нет, я не параноик, и не сторонник конспирологических теорий. Да, возможно, об этом уже писали. Просто хочу высказать свое мнение по этому поводу.

Есть у меня наблюдение: старые машины, сделанные примерно до середины девяностых, приезжают к нам, в основном, на техобслуживание. Это касается вообще любых машин любых марок, особенно японцев, особенно праворуких. Время от времени они меняют изношенные элементы подвески и тормозов, но это нормально и не вызывает никакого удивления и возмущения. Так и должно быть.

Удивление и возмущение начинает зреть у меня в глубине души, когда я смотрю, что происходит с новыми машинами.

Владельцы большинства машин, спроектированных после середины девяностых, выкладывают за обслуживание и ремонт намного больше, чем владельцы старых машин.

И это происходит не потому, что мы берем больше денег за работу, а по следующим причинам:
  1. Ремонтировать современные машины приходится намного чаще, да и замена многих деталей сложнее. К примеру, необходимо снимать подрамник, чтобы поменять втулки стабилизатора. С точки зрения удобства обслуживания – феерический бред. Но сделано это специально.
  2. Запчасти стоят значительно дороже, потому что много чего не продается по частям, а только агрегатом в сборе. На Джетте, например, в оригинальном каталоге втулки переднего стабилизатора вообще не деталируются и не продаются отдельно от стаба. Опять же феерический бред, специально, чтобы больше "срубить бабок".
В результате, ценник на обслуживание большинства машин стремительно увеличивается.
[Большинство деталей и агрегатов современных машин производится с учетом запрограммированного раннего износа и выхода из строя.

Причем машина с конструкционной точки зрения спроектирована таким образом, чтобы усложнить механикам замену этих деталей, и, следовательно, увеличить стоимость работ.

Вот вам примеры, чтобы не быть голословным:
  • светодиодные повторители поворота, габаритки, лампочки подсветки номерного знака и салона. Скажете, красиво? Красиво, но деталь меняется только целиком, отдельно лампочек не бывает.
  • замена лампочек на многих современных машинах (Citroen/Peugeot, Ssang Yong из того, что первым приходит в голову) со съемом бампера (если спереди) или с разбором салона (если сзади)
  • не деталируемая отдельно рулевая тяга на многих Ниссанах. В оригинале продается только в сборе с рейкой. Слава Богу, хоть меняется не в сборе
  • датчики массового расхода воздуха, продаваемые ТОЛЬКО вместе с патрубком (сумма больше раза в три)
  • приводные валы, которые нельзя разобрать, и которые продаются только в сборе.
  • блоки ДВС, которые продаются только вместе с поршневой и кучей мелочи
  • вкладыши, продающиеся только вместе с коленвалом
  • фордовские двигатели, на которые вообще нет ремонтных деталей, типа вкладышей, поршневых колец и так далее
  • передние нижние рычаги, которые в оригинале идут только в сборе, и к которым нет оригинальных шаровых и сайлентблоков
  • ступичные подшипники в сборе со ступицей или даже в тормозным диском (Пежо/Ситроен, задний диск)
  • несъемные (разрушаемые при снятии) датчики ABS
  • топливные фильтры в сборе с неразборным топливным насосом, причем при его замене нужно разбирать салон
Отдельно скажу про Шкоду, которая меня недавно просто выморозила.
Изображение

В дроссельной заслонке есть шестеренка, которая регулирует, насколько открыта или закрыта заслонка. И она там, сука, пластиковая! Деталь стоит в двигателе, там жарко, она должна постоянно двигаться, а она ПЛАСТИКОВАЯ!

Дальше - больше. Меняется это все безобразие только вместе с блоком дроссельной заслонки, который в свою очередь меняется вместе с впускным коллектором.

Я больше не хочу ездить на Шкоде, а Вы?

Сейчас выросло уже целое поколение людей, которые считают НОРМАЛЬНЫМ менять топливный насос в сборе или передние рычаги в сборе.

Многие умные люди приводят тонну аргументов в защиту этой привычной им позиции:

«Ну как же, зачем запрессовывать в рычаг неоригинальный сайлент, это же будет не заводская сборка, он будет хуже!», - говорят они.

Рычаг – это железяка. Если в этой железяке износился один сайлентблок, зачем менять саму железяку, если и шаровая, и второй сайлентблок живы и здравствуют?

«Зачем менять фильтр тонкой очистки отдельно от насоса? У них примерно одинаковый срок службы!», - вторят они тому, что слышали от сотрудников дилера.

Ну конечно, у них одинаковый срок службы, это так запрограммировано. И он, этот срок, кстати, меньше, чем вы думаете. Так и чешутся руки полностью переделать топливные системы на многих машинах, ей Богу, вернуться к старому, раздельному надежному насосу с фильтром-сеточкой в баке и подвесными фильтром снаружи бака…

Примеров очень много, суть - одна. Все современные автомобили – одноразовые, сделанные из говна и палок, и завернутые в красивую фольгу со светодиодами.

Они запрограммированы развалиться в труху по плану по истечению гарантийного срока. Могут начать разваливаться и раньше, но это будет решено по гарантии.

Вы спросите, что же делать?

Старую машину тоже сложно содержать, особенно те, что уже давно сошли с конвейера. Какими бы простыми и надежными они ни были, время берет свое.

Я обратил внимание на простую статистику: весь VAG, весь Ford, все французы приезжают к нам часто, выкладывают приличные суммы за ремонт и запчасти.


Дай, думаю, посмотрю, кто к нам редко приезжает. Из премиальных брендов – Мерседес.
Изображение

BMW и Audi давно превратились в кормушки, высасывающие деньги из кошельков с бешенной скоростью. Мерс не такой, как оказалось.

Во-первых, на него практически нет неоригинальных запчастей, за исключением расходников. Это уже кое о чем для меня говорит.

Во-вторых, они реально редко ремонтируются. Многие проезжают по 250-300 тысяч без серьезных замен, выполняя только то, что положено по регламенту, и то, что изнашивается (колодки, подвеска).

Вот недавно поменяли на 360 000 км на S-Classe помпу, потекла. На C-Classe свежем недавно меняли пару датчиков. За ближайшие полгода это ВСЕ. Больше ничего не делали глобального.

Понятно, что Мерс далеко не всем по карману. Я искал что-то попроще, и обратил внимание на Hyundai/KIA.

Удивительно, но все то же самое, что и с мерсом, особенно на внедорожниках и больших машинах. Да, на Солярисах и Рио бывают косяки, но что мне нравится в этих корейцах – это старые принципы в запчастях. Ну нету там такого бреда, чтобы привода в сборе менять, или блок дроссельной заслонки с коллектором вместо одной шестеренки!

Фишка Хёнде понятна и читаема. Они хотят отхватить нужную им часть рынка, после чего они начнут вести себя так же, как и остальные.

Возможно, уже начали, ведь у них за последние несколько лет прошло уже два обновления модельных рядов. Возможно, новые машины делают уже по новым правилам, просто до нас они еще пока не докатились, поскольку они еще на гарантии.

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re: Просто Тема для Трёпа

Сообщение вадим »

Да это уже видно невооруженным глазом на примере наших задних амортов. Да у них конвейер встанет. Вот и одноразовые решения по машинам, тоже одноразовым. В Тахах таких узлов меньше и это радует.

Аватара пользователя
GMMastiff
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 06 апр 2016 15:57
Автомобиль: Avalanche(был)/Tahoe840(н.в.)/Escalade(будет)
Откуда: Мск-СПб

Какие Же Они Обидчивые, Эти Монголы!

Сообщение GMMastiff »

Чуть что не так, они сразу в обидки бросаются :yes:

https://video.rambler.ru/video/lavrov-o ... go-vizita/

Ишь какие ранимые, ну прям, как в этом старом бородатом анекдоте :yes:

Изображение

:ROFL: :Yahoo!:

Аватара пользователя
artbyz
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 мар 2016 22:17

Re: Просто Тема для Трёпа

Сообщение artbyz »

Странный господа у вас какой то форум, пишешь сообщения с фото радикал, говорят нельзя радикал, меняеш на яндекс сообщения удаляют.

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КУДЫНАС »

artbyz писал(а):Странный господа у вас какой то форум, пишешь сообщения с фото радикал, говорят нельзя радикал, меняеш на яндекс сообщения удаляют.
Значит вы нарушили правила или с первого захода, пытаетесь несколько тем наплодить!
На всех форумах, вам не позволят сразу так делать и этот не исключение!
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).

г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00,
ВС - ВЫХОДНОЙ.

Ответить