Если почитать ответы, то это общий совет коллективного разума форума. Искать машину от 11 года в хорошем состоянии. Не упираться в 13 - 14 год.
При диагностике особенно внимательно проверить давление масла в двигателе на горячую, не просто прогретую машину, а после хотя бы получасовой поездки. Должно быть около 200 кПа в режиме коробки "D". Если так или больше - хорошо, если меньше 180ти - не брать. если 150 - прям пора срочно в ремонт ехать, менять вкладыши распредвала (200 тыс ориентировочно ремонт). На новой машине если не ошибаюсь 220 кПа должно быть давление.
Ещё смотреть на читаемый VIN на раме, если плохо читается - в топку.
Ну а дальше уже по порядку - внешний вид, амортизаторы, пневмобаллоны, компрессор, трубки кондея и АКПП, рычаги,шаровые. Это всё не край дорого и не долго меняется.
Куплю Escalade 3
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Куплю Escalade 3
На вскидку нормальная рабочая авто - https://auto.ru/cars/used/sale/cadillac ... -25706272/
Пробег конечно не 130 тыщ, а под 200, судя по разнице между водительским креслом и пассажирским, но то, что обслуживалась в ЛАККИ хорошо, можно Илье позвонить, спросить. А цена! 1,2 млн. Даже держа в уме цифру 200 - 300к на возможные устранения косяков очень хорошее предложение. Плюс торг никто не отменял.
Пробег конечно не 130 тыщ, а под 200, судя по разнице между водительским креслом и пассажирским, но то, что обслуживалась в ЛАККИ хорошо, можно Илье позвонить, спросить. А цена! 1,2 млн. Даже держа в уме цифру 200 - 300к на возможные устранения косяков очень хорошее предложение. Плюс торг никто не отменял.
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4560
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Куплю Escalade 3
Подходящий вариант всегда найдется. Удачи!
-
- Интересующийся
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 фев 2019 16:05
- Автомобиль: Honda Accord 8
- Откуда: Тюмень
Куплю Escalade 3
Спасибо большое всем за помощь мужики буду заниматься...
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5853
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Куплю Escalade 3
Ты где это взял?Skyline04 писал(а): ↑03 июл 2019 09:43Должно быть около 200 кПа в режиме коробки "D". Если так или больше - хорошо, если меньше 180ти - не брать. если 150 - прям пора срочно в ремонт ехать, менять вкладыши распредвала (200 тыс ориентировочно ремонт). На новой машине если не ошибаюсь 220 кПа должно быть давление.
Вангую, ни одна машина не попадет под эти параметры. Если только не залить масло 15-40 или 20-40.
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Куплю Escalade 3
Где взял, где взял, на форуме я с 14 года, много читал
А вообще ты прав, теория одно, надо обратиться к практикам, например к Рустаму, он скажет более правильные цифры.
А вообще ты прав, теория одно, надо обратиться к практикам, например к Рустаму, он скажет более правильные цифры.
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Куплю Escalade 3
Не, Алексей, перепроверил, верно всё. Вот не так давно Рустам писал:
Рустам писал(а): ↑
14 ноя 2018 20:49
И снова у меня Р0011 немогут найти причину .Мотор работает ровно не трясёт и не дёргается , обороты не плавают. Давление масла на горячую 200КР . Ошибка стабильная , стераешь через метров 50 снова загорается стабилитрек , трекшин , и 0011. Даже на холодную при давлении масла 320КР только начинаешь ехать загорается. Поменял всё кроме цепи и звёздочки коленвала. Цепь натянута пальцем не продавиш . Датчики коленвала и распредвала тоже поменяны. Уже закончилась фантазия , что ещё смотреть.
Рустам писал(а): ↑
14 ноя 2018 20:49
И снова у меня Р0011 немогут найти причину .Мотор работает ровно не трясёт и не дёргается , обороты не плавают. Давление масла на горячую 200КР . Ошибка стабильная , стераешь через метров 50 снова загорается стабилитрек , трекшин , и 0011. Даже на холодную при давлении масла 320КР только начинаешь ехать загорается. Поменял всё кроме цепи и звёздочки коленвала. Цепь натянута пальцем не продавиш . Датчики коленвала и распредвала тоже поменяны. Уже закончилась фантазия , что ещё смотреть.
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Куплю Escalade 3
Кстати, Алексей, ты поднял очень важный вопрос. Действительно, давление ведь зависит от вязкости масла. Получается перед диагностикой, как это не смешно, надо будет заехать и поменять масло на рекомендованное. Небольшие допрасходы.
- Yazhek
- Опытный
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
- Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926, Pagero sport 1
- Откуда: Крайний Север
Куплю Escalade 3
У меня при 35 градусной жаре и 8 часовой поездке из Анапы в Волгоград, давление показывало в среднем 180. Я спросил у Ильи. Илья ответил что для таких вводных это давление хорошее, нефиг заморачиваться. А задуматься наверно о ремонте можно будет ниже 1,4
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Куплю Escalade 3
Ну во, а шо меня Сэм в ступор вводит своими вопросами? Ща я ему!