К Илье или Реверсу на сервис загнать, там проверят по всем фронтам. Морда и бампера крашенные - ничего может страшного не быть. Морду всю сколами покрывает при езде по трассе, такая аэродинамика, с бамперами такая же фигня, да и бампера - пластмасски, крашенные - и хорошо, самому красить не придётся.Frozen78 писал(а): ↑19 июн 2019 21:20Вечер добрый, всем!Vyborg писал(а): ↑17 июн 2019 14:59Друзья, есть предложение по этой машине XWFS47EF1D0000287
2013 год, пробег около 100к, смущает только пробег в 20к за последние два года
Говорят, что в Шеви+ обслуживали с первого дня..
Может у кого есть возможность пробить информацию по обслуживанию или кто знает машину?
Тоже его смотрел, пробег скручен, 30- 40 ткм плюс минус, салон в хорошем состоянии, морда крашеная, бамперы тоже. Владелец утверждает, что менял компрессор, почему и вообще чуть ли не всю ходовую, подножки обслужены. Заправляли 92, но это не точно)))
Как его грамотно проверить на тех состояние?
Подборщикам не особо доверяю. И цена самая высокая на данный момент.
Обслуживание на профильном сервисе - это, конечно, плюс, но ничего не гарантирует. Можно раз в 15 тысяч заезжать с политикой "Ну ещё походит".
Больше смущает, что он на питерских номерах. А) если он из Питера, то может быть напрочь гнилой, Б) продавать могут перекупы со всеми вытекающими.