Re: Re:
Добавлено: 25 апр 2017 10:54
Для аппетита есть автомобили друзей и товарищейSkyline04 писал(а):Аппетит приходит во время езды!Ghostbusters писал(а):без фанатизма, т.к. нырять по самые зеркала я не собираюсь точно
форум Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe (Ескалейд клуб и Тахо клуб)
https://escaladeclub.su/
Для аппетита есть автомобили друзей и товарищейSkyline04 писал(а):Аппетит приходит во время езды!Ghostbusters писал(а):без фанатизма, т.к. нырять по самые зеркала я не собираюсь точно
Это лишнее. Повторю, ведь важно ну пройти участок без фанатизма, т.к. если будет какая-то жесть, нужно будет развернуться. Зачем гробить машину, не предназначенную для этого? Ну или гробить, но понимать, что у тебя за пазухой ЗП в пол ляма в месяц и все это легко заменить в случае чего. Не забываем, что авто на бензине и сложные переделки типа шноркеля, лебедки - все требует регистрацииVital530 писал(а):Думаю немного лифтануть, позлее резю ну и лебедку тоже желательно вместе с шноркелем. И будет вариант для бездорожья. Но боюсь основные агрегаты таких покатушек не оценят.
Тогда только резину и ручную лебедкуGhostbusters писал(а):Это лишнее. Повторю, ведь важно ну пройти участок без фанатизма, т.к. если будет какая-то жесть, нужно будет развернуться. Зачем гробить машину, не предназначенную для этого? Ну или гробить, но понимать, что у тебя за пазухой ЗП в пол ляма в месяц и все это легко заменить в случае чего. Не забываем, что авто на бензине и сложные переделки типа шноркеля, лебедки - все требует регистрацииVital530 писал(а):Думаю немного лифтануть, позлее резю ну и лебедку тоже желательно вместе с шноркелем. И будет вариант для бездорожья. Но боюсь основные агрегаты таких покатушек не оценят.
Соглашусь, не предназначена для этого Эска, есть другие авто на такие серьезные переделки.Ghostbusters писал(а):Это лишнее. Повторю, ведь важно ну пройти участок без фанатизма, т.к. если будет какая-то жесть, нужно будет развернуться. Зачем гробить машину, не предназначенную для этого? Ну или гробить, но понимать, что у тебя за пазухой ЗП в пол ляма в месяц и все это легко заменить в случае чего. Не забываем, что авто на бензине и сложные переделки типа шноркеля, лебедки - все требует регистрацииVital530 писал(а):Думаю немного лифтануть, позлее резю ну и лебедку тоже желательно вместе с шноркелем. И будет вариант для бездорожья. Но боюсь основные агрегаты таких покатушек не оценят.
Есть внешние лебедки Вот на них расчет может быть 146% :Vital530 писал(а):Тогда только резину и ручную лебедкуGhostbusters писал(а):Это лишнее. Повторю, ведь важно ну пройти участок без фанатизма, т.к. если будет какая-то жесть, нужно будет развернуться. Зачем гробить машину, не предназначенную для этого? Ну или гробить, но понимать, что у тебя за пазухой ЗП в пол ляма в месяц и все это легко заменить в случае чего. Не забываем, что авто на бензине и сложные переделки типа шноркеля, лебедки - все требует регистрации
Все последнее не понадобится, Антон. Только маленький лифт, защита картера, раздатки и все. Второй АКБ + инвертор надежный не помешает, так же было бы не плохо отопитель в салон, для ночевки на холоде в авто. Багажник на крышу, чтобы горючее взять. И тут важно понимать, сколько выдержать может крышаАнтон писал(а):Имхо под такое дело лучше другую машину брать. Там бюджет переделки может оказаться настолько ниже, что и с ценой авто уложится в переделку Эскалейда. Всё таки лифты/шноркели/силовые бампера и прочее - это хорошо, но неплохо бы ещё и блокировочки и понижаечки и прочие прелести, которых у эскалейдов не имеется
И занафига лебёдка? Вон какая моща, всё руками вытаскиваетGhostbusters писал(а):
До ближайшей березкиSkyline04 писал(а):И занафига лебёдка? Вон какая моща, всё руками вытаскивает