Экспедиция АРКТИКАНТАРКТИКА (Путешествие в Заполярье)
Добавлено: 10 мар 2016 21:50
Друзья, меня не будет две недели в форуме, потому как я буду в экспедиции "АРКТИКАНТАРКТИКА - 2016" штурманом, вторым оператором и монтажером видеодневников.
На данный момент экспедиция стартовала и за ней можно следить по спутниковому трекеру: Я же присоединюсь к команде 12-го числа в Нарьян-Маре.
Немного об экспедиции:
Цель нового Проекта 4х4 – съемка шестого документального фильма, который носит рабочее название «Арктика-Антарктика. Остановка по требованию».
4 июля 1819 года на поиски расположенного вблизи Южного полюса неизвестного материка из Кронштадта вышли шлюпы «Восток» и «Мирный» - первая российская экспедиция под командой Беллинсгаузена и Лазарева. А спустя почти век, 28 июля 1912 года, из Мурманска на шхуне «Св. мученик Фока» стартовала экспедиция Седова, который повёл её к Северному полюсу, еще не зная, что отправляется в свой последний поход…
1. Фаддей Фаддеевич Беллинсгаузен (1778 - 1852)
2. Седов Георгий Яковлевич (1877 - 1914)
За годы, минувшие с тех времен, человечество закрасило последние белые пятна на карте земли, отработало технику существования, работы и выживания в районах, приближенных к полюсам, но по-прежнему каждый, ступивший в пределы царства полярных метелей и морозов, отчасти становится членом тех далеких экспедиций, когда-то прокладывавших потомкам путь в неизведанное.
Какими увидели южную и северную шапки Земли первопроходцы, и какими они откроются для нас? Какими сквозь годы мы видим тех, кто первыми шел к достижению полюсов, какими предстанут перед нами люди, сделавшие сегодня заполярье своей судьбой? Стало ли заполярье просто местом работы? Иллюзия безопасности с современной техникой и средствами связи не добавляют природным стихиям укротимости, не приближают «большую землю»… Но почему человек по-прежнему осознанно выбирает риск? Что стоит за этим выбором, и каковы мотивы поиска?
«Условия, связанные с риском для жизни» - есть такая расхожая фраза, но что за ней скрывается? В этом понятии для наградных листов - скрытая между строк готовность отдать самое личное – жизнь.
Ответить на все эти вопросы и уж тем более рассказать о полученных ответах невозможно, не отстояв ночную вахту на судне, идущем к Антарктиде, не приняв участие в выгрузке оборудования и припасов на коварный, как и двести лет назад, припайный лед, не получив право на неожиданную откровенность бывалого полярника, присевшего отдохнуть рядом с тобой. Нельзя понять, шедших когда-то к полюсу, самому не оказавшись посреди бескрайнего белого простора, когда внедорожник становится и твоей шхуной, несущей тебя с товарищами к намеченной цели, и твоим домом, дарящим короткие часы отдыха, и твоей защитой от мороза и метелей, сквозь которые ты будешь прислушиваться, ровно ли работает двигатель – единственный источник тепла, а значит и жизни. Только так можно приблизиться к пониманию, какова цена Антарктики и Арктики лично для каждого, для страны, мира.
Итак, в рамках нашего кинопроекта"По дорогам и бездорожью истории" мы снимаем новый документальный фильм. Для этой, начиная с середины октября прошлого года наш коллега известный режиссер-документалист Евгений Барханов в условиях полного погружения находится вместе с полярниками 61-й Антарктической экспедиции, а уже завтра стартует 3-я северная автомобильная экстремальная экспедиция нашего кинопроекта "По дорогам и бездорожью истории". На внедорожниках мы с режиссером нашего кинопроекта Максимом Кузнецовым планируем добраться до Нарьян-Мара и вахтового поселка нефтяников Варандей на берегу Печорского моря.
3. Слева направо: Руководитель проекта "По дорогам и бездорожью истории" Никита Кузнецов и режиссер-документалист Евгений Барханов перед отправкой в экспедицию на Южный полюс.
4. Встреча со знаменитым исследователем Арктики и Антарктики Героем Советского Союза и Героем России Артуром Николаевичем Чилингаровым (в центре).
5. Российская база "ВОСТОК" (Антарктида) (http://imgtrix.ru/img/wallpaper/full/615064-img-full)
6. Экспедиция кинопроекта "По дорогам и бездорожью истории" в тундре полуострова Ямал (2013 год).
По договоренности с руководством компании «Газпром нефть шельф» от поселка Варандей на вертолете мы должны попасть на нефтедобывающую арктическую станцию "Приразломная".
7. МЛСП "Приразломная" (http://osk3.cmykom.ru/produktsiya/mlsp-prirazlomnaya/" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank)
Поскольку посещение станции предполагает полет на вертолете над водами ледяного Печорского моря, наша съемочная группа вчера прошла курс по аварийному покиданию вертолета в случае его посадки на воду (курс HUET) в Морском учебно-тренажерном центре Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова в Санкт-Петербурге.
Благодарим директора Института дополнительного профессионального образования Айзинова С.Д. за предоставленную возможность пройти обучение в Морском УТЦ ГМА ИМ. АДМ. С.О. МАКАРОВА.
Наши партнеры
1. СпецгеологоразведкаООО «Спецгеологоразведка» является постоянным партнером команды проекта «По дорогам и бездорожью истории». Компания предлагает все виды инженерно-изыскательских, гидрогеологических и геологоразведочных работ (http://www.specgeo.su)
2. Русское Географическое ОбществоОсновано по высочайшему повелению императора Николая I в 1845 году. С момента создания провозгласило своей целью сбор и распространение географических сведений о России (www.rgo.ru)
3. Газпром нефть шельфКомпания владеет лицензией на разработку Приразломного нефтяного месторождения, открытого в 1989 году на шельфе Печорского моря. Извлекаемые запасы нефти составляют более 70 млн тонн. Уровень добычи нефти на пике — около 5,5 млн тонн (http://shelf-neft.gazprom.ru)
4. Сервисный центр БОТХИН GarageБОТХИН Garage был основан в 2013 году поклонниками марки Land Rover, как специализированная площадка по обслуживанию и ремонту автомобилей бренда Jaguar Land Rover. За 2 года работы БОТХИН Garage зарекомендовал себя, как качественный и надежный технический центр. Все работы сертифицированы и осуществляются квалифицированными специалистами, имеющими большой опыт в данной области (http://bothin.ru).
5. Международный клуб Land RoverМеждународный клуб Land Rover (www.lr-club.com) оказывает информационную поддержку. Сегодня – это самый большой автомобильный клуб в странах ближнего зарубежья (кол-во участников свыше 80 тыс. чел.).
6. МУТЦ Государственного университета морского и речного флота им. адмирала С.О. МакароваМорской учебно-тренажерный центр Университета, открывшийся в 1995 году, вобрал в себя преимущества многолетнего опыта и традиций Морской академии им. адмирала С.О. Макарова, а также созданной коллективом УТЦ и проводимой на практике стратегии стремительного развития и реагирования на потребности рынка (http://makarov.gumrf.ru).
7. Телеканал «8 канал» Информационная поддержка экспедиции. «8 канал» - развлекательный телеканал, показывающий жизнь во всей ее полноте: ярких красках, эмоциях и счастливых мгновениях. Более 30 миллионов телезрителей по всей России уже оценили качество вещания и стали преданными поклонниками «8 канала» (http://www.8tv.ru)
8. Журнал «Полный привод 4х4»Самый популярный журнал в России, посвященный тематике полноприводных автомобилей. Ежемесячный тираж составляет более 80 тыс. экземпляров (www.4x4privod.ru)
9. Портал ProExpedition Это новый журнал про автомобильные приключения: (http://proexpedition.ru)
Подписывайтесь и следите за новостями экспедиции!
Проект 4х4: По дорогам и бездорожью истории
Проект 4х4. В поисках приключений
На данный момент экспедиция стартовала и за ней можно следить по спутниковому трекеру: Я же присоединюсь к команде 12-го числа в Нарьян-Маре.
Немного об экспедиции:
Цель нового Проекта 4х4 – съемка шестого документального фильма, который носит рабочее название «Арктика-Антарктика. Остановка по требованию».
4 июля 1819 года на поиски расположенного вблизи Южного полюса неизвестного материка из Кронштадта вышли шлюпы «Восток» и «Мирный» - первая российская экспедиция под командой Беллинсгаузена и Лазарева. А спустя почти век, 28 июля 1912 года, из Мурманска на шхуне «Св. мученик Фока» стартовала экспедиция Седова, который повёл её к Северному полюсу, еще не зная, что отправляется в свой последний поход…
1. Фаддей Фаддеевич Беллинсгаузен (1778 - 1852)
2. Седов Георгий Яковлевич (1877 - 1914)
За годы, минувшие с тех времен, человечество закрасило последние белые пятна на карте земли, отработало технику существования, работы и выживания в районах, приближенных к полюсам, но по-прежнему каждый, ступивший в пределы царства полярных метелей и морозов, отчасти становится членом тех далеких экспедиций, когда-то прокладывавших потомкам путь в неизведанное.
Какими увидели южную и северную шапки Земли первопроходцы, и какими они откроются для нас? Какими сквозь годы мы видим тех, кто первыми шел к достижению полюсов, какими предстанут перед нами люди, сделавшие сегодня заполярье своей судьбой? Стало ли заполярье просто местом работы? Иллюзия безопасности с современной техникой и средствами связи не добавляют природным стихиям укротимости, не приближают «большую землю»… Но почему человек по-прежнему осознанно выбирает риск? Что стоит за этим выбором, и каковы мотивы поиска?
«Условия, связанные с риском для жизни» - есть такая расхожая фраза, но что за ней скрывается? В этом понятии для наградных листов - скрытая между строк готовность отдать самое личное – жизнь.
Ответить на все эти вопросы и уж тем более рассказать о полученных ответах невозможно, не отстояв ночную вахту на судне, идущем к Антарктиде, не приняв участие в выгрузке оборудования и припасов на коварный, как и двести лет назад, припайный лед, не получив право на неожиданную откровенность бывалого полярника, присевшего отдохнуть рядом с тобой. Нельзя понять, шедших когда-то к полюсу, самому не оказавшись посреди бескрайнего белого простора, когда внедорожник становится и твоей шхуной, несущей тебя с товарищами к намеченной цели, и твоим домом, дарящим короткие часы отдыха, и твоей защитой от мороза и метелей, сквозь которые ты будешь прислушиваться, ровно ли работает двигатель – единственный источник тепла, а значит и жизни. Только так можно приблизиться к пониманию, какова цена Антарктики и Арктики лично для каждого, для страны, мира.
Итак, в рамках нашего кинопроекта"По дорогам и бездорожью истории" мы снимаем новый документальный фильм. Для этой, начиная с середины октября прошлого года наш коллега известный режиссер-документалист Евгений Барханов в условиях полного погружения находится вместе с полярниками 61-й Антарктической экспедиции, а уже завтра стартует 3-я северная автомобильная экстремальная экспедиция нашего кинопроекта "По дорогам и бездорожью истории". На внедорожниках мы с режиссером нашего кинопроекта Максимом Кузнецовым планируем добраться до Нарьян-Мара и вахтового поселка нефтяников Варандей на берегу Печорского моря.
3. Слева направо: Руководитель проекта "По дорогам и бездорожью истории" Никита Кузнецов и режиссер-документалист Евгений Барханов перед отправкой в экспедицию на Южный полюс.
4. Встреча со знаменитым исследователем Арктики и Антарктики Героем Советского Союза и Героем России Артуром Николаевичем Чилингаровым (в центре).
5. Российская база "ВОСТОК" (Антарктида) (http://imgtrix.ru/img/wallpaper/full/615064-img-full)
6. Экспедиция кинопроекта "По дорогам и бездорожью истории" в тундре полуострова Ямал (2013 год).
По договоренности с руководством компании «Газпром нефть шельф» от поселка Варандей на вертолете мы должны попасть на нефтедобывающую арктическую станцию "Приразломная".
7. МЛСП "Приразломная" (http://osk3.cmykom.ru/produktsiya/mlsp-prirazlomnaya/" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank)
Поскольку посещение станции предполагает полет на вертолете над водами ледяного Печорского моря, наша съемочная группа вчера прошла курс по аварийному покиданию вертолета в случае его посадки на воду (курс HUET) в Морском учебно-тренажерном центре Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова в Санкт-Петербурге.
Благодарим директора Института дополнительного профессионального образования Айзинова С.Д. за предоставленную возможность пройти обучение в Морском УТЦ ГМА ИМ. АДМ. С.О. МАКАРОВА.
Наши партнеры
1. СпецгеологоразведкаООО «Спецгеологоразведка» является постоянным партнером команды проекта «По дорогам и бездорожью истории». Компания предлагает все виды инженерно-изыскательских, гидрогеологических и геологоразведочных работ (http://www.specgeo.su)
2. Русское Географическое ОбществоОсновано по высочайшему повелению императора Николая I в 1845 году. С момента создания провозгласило своей целью сбор и распространение географических сведений о России (www.rgo.ru)
3. Газпром нефть шельфКомпания владеет лицензией на разработку Приразломного нефтяного месторождения, открытого в 1989 году на шельфе Печорского моря. Извлекаемые запасы нефти составляют более 70 млн тонн. Уровень добычи нефти на пике — около 5,5 млн тонн (http://shelf-neft.gazprom.ru)
4. Сервисный центр БОТХИН GarageБОТХИН Garage был основан в 2013 году поклонниками марки Land Rover, как специализированная площадка по обслуживанию и ремонту автомобилей бренда Jaguar Land Rover. За 2 года работы БОТХИН Garage зарекомендовал себя, как качественный и надежный технический центр. Все работы сертифицированы и осуществляются квалифицированными специалистами, имеющими большой опыт в данной области (http://bothin.ru).
5. Международный клуб Land RoverМеждународный клуб Land Rover (www.lr-club.com) оказывает информационную поддержку. Сегодня – это самый большой автомобильный клуб в странах ближнего зарубежья (кол-во участников свыше 80 тыс. чел.).
6. МУТЦ Государственного университета морского и речного флота им. адмирала С.О. МакароваМорской учебно-тренажерный центр Университета, открывшийся в 1995 году, вобрал в себя преимущества многолетнего опыта и традиций Морской академии им. адмирала С.О. Макарова, а также созданной коллективом УТЦ и проводимой на практике стратегии стремительного развития и реагирования на потребности рынка (http://makarov.gumrf.ru).
7. Телеканал «8 канал» Информационная поддержка экспедиции. «8 канал» - развлекательный телеканал, показывающий жизнь во всей ее полноте: ярких красках, эмоциях и счастливых мгновениях. Более 30 миллионов телезрителей по всей России уже оценили качество вещания и стали преданными поклонниками «8 канала» (http://www.8tv.ru)
8. Журнал «Полный привод 4х4»Самый популярный журнал в России, посвященный тематике полноприводных автомобилей. Ежемесячный тираж составляет более 80 тыс. экземпляров (www.4x4privod.ru)
9. Портал ProExpedition Это новый журнал про автомобильные приключения: (http://proexpedition.ru)
Подписывайтесь и следите за новостями экспедиции!
Проект 4х4: По дорогам и бездорожью истории
Проект 4х4. В поисках приключений