Уже давно, как только в Москве появились "зеленые чудовища", все меня терзал один вопрос, - а сможет ли этот зеленый монстр утащить тяжелого Эскалейда или Тахыча? И вот сегодня, наконец, я получил ответ на свой вопрос - утащит. А в конце приставка, блять ! Слепил гифку из картинки своего видеорегистратора.
В общем, имейте ввиду, уважаемые одноклубники, припаркованное не верно авто только на руку жадным, с блядскими законами, городским чиновникам. А в силу того, что тариф на эвакуацию у нас до сих пор, как и налог, считается по количеству лошадиных сил, а не по уму, то и штраф выкатывают соответствующий.
А сейчас я бы выслушал любые советы и рекомендации по тому, какими способами защитить свой авто от эвакуации, как сделать так, чтобы зеленая тварь не утащила мой автомобиль в случае вынужденной остановки в неположенном месте?dt.mos.ru писал(а):С 15 сентября действуют новые тарифы на эвакуацию (распоряжение Департамента экономической политики и развития г.Москвы №35-Р от 09.09.2013 г.).
Тип транспортного средства (ТС) Тариф, руб.
- Категория А, В с мощностью двигателя до 80 л.с. (включительно) 3000
- Категория В с мощностью двигателя свыше 80 л.с. до 250 л.с. (включительно), за исключением грузовых автомобилей 5000
- Кат. В с мощностью двигателя свыше 250 л.с., за исключением грузовых автомобилей 7000
- Кат. D, грузовые автомобили, за исключением негабаритных транспортных средств 27000
- Негабаритные транспортные средства 47000
Одни сутки хранения ТС на специализированной стоянке (первые сутки хранения бесплатно).
Тип транспортного средства (ТС) Тариф, руб.
- Категория А 500
- Категория В и D разрешенный максимальной массой, не превышающей 3,5 т. 1000
- Категория D разрешенной максимальной массой, превышающей 3,5 т, категории С и Е 2000
- Негабаритные ТС 3000
Естественно, такие случаи бывают в перенаселенном мегаполисе. Особенно бесит напичканные повсюду от жадности знаки остановка запрещена. Порой они установлены там, где по логике вещей в принципе припаркованный автомобиль не мешает и для проезда остается куча куча места. Но раз мы стоим по эту сторону баррикад, нужно искать способы. Я уверен, рано или поздно у кого-то слетят катушки от чиновничьего беспредела и кто-то получит свое по жирным щекам.
Так вот, что я помню из разговора коллег, как сделать так, чтобы эвакуаторщик испытал батхёрт (попоболь) и обошел стороной авто:
- - вывернуть колеса до конца
- - заехать одним колесом на бордюр (поребрик) или небольшой холмик
- - возить на рейлингах багажник (автобокс) типа Thule