Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Неофициальные СТО, магазины и компании, которые могут быть полезны форуму и предоставляют скидку клубу.
Аватара пользователя
Rekpp
Участник
Участник
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Сообщение Rekpp » 19 июл 2019 09:45

Приветствую!

Делимся новым отчетом по замене масла в АКПП.

Автомобиль: Ауди Q7, 2015 г.в., пробег - 113000 км.
Модель АКПП: ZF 8HP45 (QZW).

Изображение

Работа:
- Замена масла в АКПП с фильтром.

Расходники / запчасти:
- Поддон масляный с фильтром и прокладкой.
- Трансмиссионная жидкость.

Итого - 25190 руб.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Аватара пользователя
Skyline04
Специалист
Специалист
Сообщения: 4301
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: Infiniti Q50 2,0t
Откуда: Москва

Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Сообщение Skyline04 » 19 июл 2019 10:18

Привет!
Вроде ничего не поломалось, почему 25 тысяч за просто замену ATF?
Я не критикую сумму, просто многим интересно будет почему так дорого? Наверное не всё расписано по работам/запчастям просто.

Аватара пользователя
Rekpp
Участник
Участник
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Сообщение Rekpp » 19 июл 2019 13:48

Skyline04 писал(а):
19 июл 2019 10:18
Привет!
Вроде ничего не поломалось, почему 25 тысяч за просто замену ATF?
Я не критикую сумму, просто многим интересно будет почему так дорого? Наверное не всё расписано по работам/запчастям просто.
Добрый день!
В данном случае львиная часть суммы в запчастях/расходниках. В этой ZF коробке фильтр-поддон (единое целое), и стоит он, к сожалению, не дешево. И масло ZF не из дешевых.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
Участник
Участник
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Сообщение Rekpp » 26 июл 2019 17:33

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Mitsubishi ASX.

Автомобиль: Мицубиси ASX, 2010 г.в., пробег — 250000 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: ошибки P0868, P0776.

Видео о принятии автомобиля в ремонт можно посмотреть на нашей странице в инстаграм здесь. Так же видео процесса разбора вариатора смотрите тут (листайте карусель).

Изображение
Изображение
Изображение

- Разбор вариатора.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

— Ведомый конус в удовлетворительном состоянии — шлифуем.

Изображение

— Ведущий конус — задиры минимальны, но разбиты пазы. Конус под замену. Шарики соответственно раздроблены. Вместо шариков будем ставить ролики.

Изображение

— Крышка поршня, запрессован металл.

Изображение

— На ремне задиры.

Изображение

— Масляный насос под замену. Клапан в задирах и ответная поверхность, а так же пострадала сама насосная часть.

Изображение
Изображение
Изображение

— Пострадал Хаб солнечной шестерни.

Изображение

— Стартовый пакет подгорел.

Изображение

— Гидроблок подклинивает и плюс большой пробег. Будем менять.

Изображение

— Гидротрансформатор в ремонт.

Работа:
— Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
— Ремонт гидротрансформатора.
— Шлифовка плоскости конуса вариатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, ведущий конус б/у, ремень вариатора, комплект роликов для конусов, масляный насос, хаб солнечной шестерни, стартовый пакет фрикционных дисков, гидроблок б/у, трансмиссионная жидкость.

Итого — 114190 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!

Устанавливаем дополнительный радиатор с термостатом.

— На фото процесс установки, еще не окончательный вариант.

Изображение
Изображение

Работа:
— Работа по установке.
Запчасти: радиатор охлаждения CVT, термостат для CVT, комплект для подключения термостата, теплообменник вариатора, фитинг для подключения радиатора, расходные материалы.
Итого с работой и запчастями — 26400 руб.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
Участник
Участник
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Сообщение Rekpp » 15 авг 2019 19:00

Приветствую!

Делимся новым отчетом!

Автомобиль: Toyota Rav4 2014г.в., пробег 188000 км.
Модель АКПП: U760F.
Причина обращения: пробуксовки передач.

Смотрите видео о неисправностях данной АКПП.

https://www.youtube.com/watch?v=9gkQxDFCZkM&feature=youtu.be
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
Участник
Участник
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Сообщение Rekpp » 25 авг 2019 21:21

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Ниссан Теана.

Автомобиль:
Ниссан Теана 2014г.в., пробег — 111804.
Модель вариатора: JF017E.

Процесс разбора вариатора JF017E смотрите на видео здесь.

Разбор вариатора JF017E.

Изображение

- В поддоне металл.

Изображение

- Фильтр теплообменника. На видео показываем насколько он черный.

Изображение

- Износ статора.

Изображение
Изображение

- Износ входного вала.

Изображение
Изображение

- Гидроблок меняем на новый. Так как ремонт с финансовый стороны не целесообразен.

Изображение

- Гидротрансформатор в ремонт.

Изображение

- Задиры на цепи вариатора.

Изображение
Изображение
Изображение

- Задиры на конусах.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- На фото не зафиксирован насос. Мы его ремонтируем. На видео продемонстрирован клапан масляного насоса - в задирах.

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
- Прописка ЭБУ.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника вариатора, масло NS-3, комплект конусов б/у, цепь вариатора, гидроблок новый, статор масляного насоса.

Итоговая стоимость — 142100 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
Участник
Участник
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Сообщение Rekpp » 08 сен 2019 22:06

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл Т31, 2012г.в., пробег — 280000 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: жалоба на толчки/пинки/подергивания.

Автовладелец ранее ремонтировал вариатор в другом сервисе, к сожалению, вариатор после ремонта проехал менее 10000 км.

Разбор вариатора происходил в присутствии автовладельца. Смотрите видео здесь.

Изображение

Автовладелец ради экономии времени принял решение устанавливать восстановленный вариатор.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
Участник
Участник
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Сообщение Rekpp » 16 сен 2019 21:50

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль:
Ниссан Патфайндер 2012г.в., пробег - 155500км.
Модель АКПП: RE5R05A

Изображение

Разбор АКПП.

Изображение
Изображение

- Износ статора насоса.

Изображение
Изображение
Изображение

- Сгорел импут клатч.

Изображение
Изображение

- От перегрева запорное кольцо село.

Изображение

- Износ тормозной ленты.

Изображение

- Барабан сгорел.

Изображение
Изображение

- Еще пакеты горелые.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Гидроблок на промывку, замена регулятора давления.

Изображение

- Гидротрансформатор в ремонт

Изображение

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Промывка системы охлаждения.
- Разбор и чистка гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость Matic J, статор масляного насоса, комплект фрикционных дисков, стальной диск В, диск опорный, запорное кольцо, тормозная лента, регулятор давления.

Итоговая стоимость - 92640 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Аватара пользователя
Yazhek
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926
Откуда: Крайний Север

Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Сообщение Yazhek » 18 сен 2019 14:10

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, процедуру заполнения АКПП, когда она полностью пустая, к примеру после ремонта. На наших авто в поддоне находится около 6 л. масла, остальной объем (около 12 л) в гидроблоке ну и где то еще. Так вот, нужно ли заливать какой то заправочный объем, а потом доводить уровень? Чему равен этот объем? Смысл в том, чтоб не было пуска АКПП насухую, пока масло разойдется по каналам. Спасибо.

Ipat65
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 11 окт 2015 19:52
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Сообщение Ipat65 » 18 сен 2019 18:03

Жень, задай этот вопрос в теме партнёров, Лаки или ККК.

Ответить

Вернуться в «Автосервисы | Автомагазины | Автомойки | Услуги»