Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
О, Миша вернулся!
-
- Постоялец
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 11 окт 2015 19:52
- Откуда: UnknowCity
- Контактная информация:
Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
Не, Лёш не вернулся , я сейчас в Ялте, завтра буду в Севастополе, потом опять в Ялту, а затем через Анапу домой в начале октября.Про твой вылет помню 24 сентября на Кубу Северным Ветром.
- Rekpp
- Постоялец
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
Добрый день! Перед установкой АКПП на автомобиль обязательно налить жидкость в гидротрансформатор. После установки АКПП заливаем жидкость в полость самой АКПП:Yazhek писал(а): ↑18 сен 2019 14:10Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, процедуру заполнения АКПП, когда она полностью пустая, к примеру после ремонта. На наших авто в поддоне находится около 6 л. масла, остальной объем (около 12 л) в гидроблоке ну и где то еще. Так вот, нужно ли заливать какой то заправочный объем, а потом доводить уровень? Чему равен этот объем? Смысл в том, чтоб не было пуска АКПП насухую, пока масло разойдется по каналам. Спасибо.
1. Щуповая АКПП: заливаем выше отметки максимум холодного уровня. Заводим машину, прогоняем по передачам, чтобы наполнились все пакеты делаем это с задержкой в несколько секунд на каждой передаче. Выставляем уровень на холодную. После чего необходимо нагреть АКПП для проверки уровня акпп горячую ( разные производители по разному, в среднем 65-80 градусов)
2. Безщуповая АКПП с контрольным перелевным отверстием:
На заглушенном автомобиле заливаем жидкость пока не потечет через уровневую пробку. Далее заводим автомобиль, прогоняем по передачам, чтобы наполнились все пакеты делаем это с задержкой в несколько секунд на каждой передаче, по необходимости доливаем жидкость.После чего при определенной температуре выставляем уровень через контрольное переливной отверстие пока масло не начнет вытекать тонкой струйкой.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве
- Yazhek
- Опытный
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
- Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926, Pagero sport 1
- Откуда: Крайний Север
Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
Спасибо за комментарий!
- Rekpp
- Постоялец
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Ниссан Х-Трейл.
Автомобиль: Ниссан Х-Трейл Т31 2.5L, 2008 г.в.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: ошибки P0868, P1778, P0726, P0746.
Полный отчет смотрите на видео.
Разбор вариатора.
- В поддоне металл.
- Фильтр основной.
- Клапан масляного насоса в задирах.
- Износ насоса, насос необходимо менять.
- Запрессованные шарики в крышку поршня.
- Задиры на конусах.
- Паз в конусе разбит.
- Подгорели фрикционы.
- Стальные диски поцарапаны от металла.
- Износ ремня.
- Износ тефлоновых колец, запрессован металл.
- Гидроблок с финансовой стороны восстанавливать не имеет смысла.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Выпрессовка кронштейна приводного вала.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных и стальных дисков, фильтр тонкой очистки, фильтр грубой очистки, трансмиссионная жидкость NS2/J1, ремень вариатора, комплект конусов б/у, комплект роликов для конусов, масляный насос, солнечная шестерня, статор масляного насоса, гидроблок б/у.
Итоговая стоимость - 123010 руб. Гарантия - 1 год, без ограничения пробега!
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Ниссан Х-Трейл.
Автомобиль: Ниссан Х-Трейл Т31 2.5L, 2008 г.в.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: ошибки P0868, P1778, P0726, P0746.
Полный отчет смотрите на видео.
Разбор вариатора.
- В поддоне металл.
- Фильтр основной.
- Клапан масляного насоса в задирах.
- Износ насоса, насос необходимо менять.
- Запрессованные шарики в крышку поршня.
- Задиры на конусах.
- Паз в конусе разбит.
- Подгорели фрикционы.
- Стальные диски поцарапаны от металла.
- Износ ремня.
- Износ тефлоновых колец, запрессован металл.
- Гидроблок с финансовой стороны восстанавливать не имеет смысла.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Выпрессовка кронштейна приводного вала.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных и стальных дисков, фильтр тонкой очистки, фильтр грубой очистки, трансмиссионная жидкость NS2/J1, ремень вариатора, комплект конусов б/у, комплект роликов для конусов, масляный насос, солнечная шестерня, статор масляного насоса, гидроблок б/у.
Итоговая стоимость - 123010 руб. Гарантия - 1 год, без ограничения пробега!
Диагностика и ремонт АКПП в Москве
- Rekpp
- Постоялец
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
Уважаемые форумчане! Напоминаем мы есть в Инстаграме, и будем рады, если Вы к нам присоединитесь у кого есть аккаунт.
На своей странице в Инстаграме мы рассказываем о ремонтах авто, делимся полезной информацией и освещаем жизнь нашего автосервиса.
Актуальная информация об акциях, новые фотоотчеты и много видео в режиме онлайн.
Ждем вас!
На своей странице в Инстаграме мы рассказываем о ремонтах авто, делимся полезной информацией и освещаем жизнь нашего автосервиса.
Актуальная информация об акциях, новые фотоотчеты и много видео в режиме онлайн.
Ждем вас!
Диагностика и ремонт АКПП в Москве
- Rekpp
- Постоялец
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
Приветствую!
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Мицубиси Аутлендер XL, 2007 г.в., пробег — 143622 км.
Модель вариатора: JF011E.
Смотрите видео здесь.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр основной, фильтр теплообменника, масло NS2/J1, ремень вариатора, комплект конусов, солнечная шестерня, комплект фрикционных дисков, комплект роликов для конусов, подшипник дифференциала левый, комплект втулок вариатора гидроблок б/у.
Итоговая стоимость - 119435 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Мицубиси Аутлендер XL, 2007 г.в., пробег — 143622 км.
Модель вариатора: JF011E.
Смотрите видео здесь.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр основной, фильтр теплообменника, масло NS2/J1, ремень вариатора, комплект конусов, солнечная шестерня, комплект фрикционных дисков, комплект роликов для конусов, подшипник дифференциала левый, комплект втулок вариатора гидроблок б/у.
Итоговая стоимость - 119435 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
Диагностика и ремонт АКПП в Москве
- Rekpp
- Постоялец
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
Приветствую!
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Инфинити FX35, 2006 г.в., пробег 148000 км.
Модель АКПП: RE5R05A
Причина обращения: пробуксовки передач, ошибки по соленоидам, ошибки по некорректным передаточным отношениям.
Процесс разбора АКПП с комментариями специалиста по ремонту трансмиссии смотрите на видео здесь.
В коробке много металла, масло черное.
- Гидротрансформатор "развалился".
- Поддон АКПП.
- Износ тормозной ленты.
- Износ барабана.
- След от подшипника скольжения, из-за сильного перегрева.
- Сгорели практически все пакеты, на видео выше подробно о всех пакетах.
- Большой ход сателлитов, из-за износа шайб.
- Гидроблок в ремонт.
Фотографии не передают полноту картины, рекомендую посмотреть видео разбора данной трансмиссии.
Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротраснформатора.
- Ремонт ЭБУ АКПП.
- Ремонт гидроблока.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость Matic J, комплект фрикционных дисков, стальные диски, тормозная лента АКПП, втулка насоса, планетарный ряд передний б/у, комплект поршней.
Итоговая стоимость ремонта — 115950 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Инфинити FX35, 2006 г.в., пробег 148000 км.
Модель АКПП: RE5R05A
Причина обращения: пробуксовки передач, ошибки по соленоидам, ошибки по некорректным передаточным отношениям.
Процесс разбора АКПП с комментариями специалиста по ремонту трансмиссии смотрите на видео здесь.
В коробке много металла, масло черное.
- Гидротрансформатор "развалился".
- Поддон АКПП.
- Износ тормозной ленты.
- Износ барабана.
- След от подшипника скольжения, из-за сильного перегрева.
- Сгорели практически все пакеты, на видео выше подробно о всех пакетах.
- Большой ход сателлитов, из-за износа шайб.
- Гидроблок в ремонт.
Фотографии не передают полноту картины, рекомендую посмотреть видео разбора данной трансмиссии.
Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротраснформатора.
- Ремонт ЭБУ АКПП.
- Ремонт гидроблока.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость Matic J, комплект фрикционных дисков, стальные диски, тормозная лента АКПП, втулка насоса, планетарный ряд передний б/у, комплект поршней.
Итоговая стоимость ремонта — 115950 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
Диагностика и ремонт АКПП в Москве
- Rekpp
- Постоялец
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Х-Трейл.
Автомобиль: Ниссан Х-Трейл Т32 2.0L, 2015г.в., пробег — 180000 км.
Модель вариатора: JF016E.
Подробнее о неисправностях данного вариатора смотрите на видео здесь.
Разбор вариатора.
- Фильтр.
- В поддоне металл.
- Задиры на конусах.
- Задиры на клапане масляного насоса и насосной части.
- Вот для сравнения, как должно быть.
- Гидроблок под замену.
- Задиры на ремне.
- Подгорели фрикционы.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, трансмиссионная жидкость NS-3, фрикционные диски, комплект конусов б/у, ремень вариатора, гидроблок.
Итоговая стоимость — 142500 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Х-Трейл.
Автомобиль: Ниссан Х-Трейл Т32 2.0L, 2015г.в., пробег — 180000 км.
Модель вариатора: JF016E.
Подробнее о неисправностях данного вариатора смотрите на видео здесь.
Разбор вариатора.
- Фильтр.
- В поддоне металл.
- Задиры на конусах.
- Задиры на клапане масляного насоса и насосной части.
- Вот для сравнения, как должно быть.
- Гидроблок под замену.
- Задиры на ремне.
- Подгорели фрикционы.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, трансмиссионная жидкость NS-3, фрикционные диски, комплект конусов б/у, ремень вариатора, гидроблок.
Итоговая стоимость — 142500 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
Диагностика и ремонт АКПП в Москве