Приветствую!
Делимся новым отчетом по замене масла в АКПП.
Автомобиль: Ауди Q7, 2015 г.в., пробег - 113000 км.
Модель АКПП: ZF 8HP45 (QZW).
Работа:
- Замена масла в АКПП с фильтром.
Расходники / запчасти:
- Поддон масляный с фильтром и прокладкой.
- Трансмиссионная жидкость.
Итого - 25190 руб.
Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
- Rekpp
- Постоялец
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
Диагностика и ремонт АКПП в Москве
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
Привет!
Вроде ничего не поломалось, почему 25 тысяч за просто замену ATF?
Я не критикую сумму, просто многим интересно будет почему так дорого? Наверное не всё расписано по работам/запчастям просто.
Вроде ничего не поломалось, почему 25 тысяч за просто замену ATF?
Я не критикую сумму, просто многим интересно будет почему так дорого? Наверное не всё расписано по работам/запчастям просто.
- Rekpp
- Постоялец
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
Добрый день!
В данном случае львиная часть суммы в запчастях/расходниках. В этой ZF коробке фильтр-поддон (единое целое), и стоит он, к сожалению, не дешево. И масло ZF не из дешевых.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве
- Rekpp
- Постоялец
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Mitsubishi ASX.
Автомобиль: Мицубиси ASX, 2010 г.в., пробег — 250000 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: ошибки P0868, P0776.
Видео о принятии автомобиля в ремонт можно посмотреть на нашей странице в инстаграм здесь. Так же видео процесса разбора вариатора смотрите тут (листайте карусель).
- Разбор вариатора.
— Ведомый конус в удовлетворительном состоянии — шлифуем.
— Ведущий конус — задиры минимальны, но разбиты пазы. Конус под замену. Шарики соответственно раздроблены. Вместо шариков будем ставить ролики.
— Крышка поршня, запрессован металл.
— На ремне задиры.
— Масляный насос под замену. Клапан в задирах и ответная поверхность, а так же пострадала сама насосная часть.
— Пострадал Хаб солнечной шестерни.
— Стартовый пакет подгорел.
— Гидроблок подклинивает и плюс большой пробег. Будем менять.
— Гидротрансформатор в ремонт.
Работа:
— Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
— Ремонт гидротрансформатора.
— Шлифовка плоскости конуса вариатора.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, ведущий конус б/у, ремень вариатора, комплект роликов для конусов, масляный насос, хаб солнечной шестерни, стартовый пакет фрикционных дисков, гидроблок б/у, трансмиссионная жидкость.
Итого — 114190 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!
Устанавливаем дополнительный радиатор с термостатом.
— На фото процесс установки, еще не окончательный вариант.
Работа:
— Работа по установке.
Запчасти: радиатор охлаждения CVT, термостат для CVT, комплект для подключения термостата, теплообменник вариатора, фитинг для подключения радиатора, расходные материалы.
Итого с работой и запчастями — 26400 руб.
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Mitsubishi ASX.
Автомобиль: Мицубиси ASX, 2010 г.в., пробег — 250000 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: ошибки P0868, P0776.
Видео о принятии автомобиля в ремонт можно посмотреть на нашей странице в инстаграм здесь. Так же видео процесса разбора вариатора смотрите тут (листайте карусель).
- Разбор вариатора.
— Ведомый конус в удовлетворительном состоянии — шлифуем.
— Ведущий конус — задиры минимальны, но разбиты пазы. Конус под замену. Шарики соответственно раздроблены. Вместо шариков будем ставить ролики.
— Крышка поршня, запрессован металл.
— На ремне задиры.
— Масляный насос под замену. Клапан в задирах и ответная поверхность, а так же пострадала сама насосная часть.
— Пострадал Хаб солнечной шестерни.
— Стартовый пакет подгорел.
— Гидроблок подклинивает и плюс большой пробег. Будем менять.
— Гидротрансформатор в ремонт.
Работа:
— Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
— Ремонт гидротрансформатора.
— Шлифовка плоскости конуса вариатора.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, ведущий конус б/у, ремень вариатора, комплект роликов для конусов, масляный насос, хаб солнечной шестерни, стартовый пакет фрикционных дисков, гидроблок б/у, трансмиссионная жидкость.
Итого — 114190 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!
Устанавливаем дополнительный радиатор с термостатом.
— На фото процесс установки, еще не окончательный вариант.
Работа:
— Работа по установке.
Запчасти: радиатор охлаждения CVT, термостат для CVT, комплект для подключения термостата, теплообменник вариатора, фитинг для подключения радиатора, расходные материалы.
Итого с работой и запчастями — 26400 руб.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве
- Rekpp
- Постоялец
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
Приветствую!
Делимся новым отчетом!
Автомобиль: Toyota Rav4 2014г.в., пробег 188000 км.
Модель АКПП: U760F.
Причина обращения: пробуксовки передач.
Смотрите видео о неисправностях данной АКПП.
Делимся новым отчетом!
Автомобиль: Toyota Rav4 2014г.в., пробег 188000 км.
Модель АКПП: U760F.
Причина обращения: пробуксовки передач.
Смотрите видео о неисправностях данной АКПП.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве
- Rekpp
- Постоялец
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Ниссан Теана.
Автомобиль: Ниссан Теана 2014г.в., пробег — 111804.
Модель вариатора: JF017E.
Процесс разбора вариатора JF017E смотрите на видео здесь.
Разбор вариатора JF017E.
- В поддоне металл.
- Фильтр теплообменника. На видео показываем насколько он черный.
- Износ статора.
- Износ входного вала.
- Гидроблок меняем на новый. Так как ремонт с финансовый стороны не целесообразен.
- Гидротрансформатор в ремонт.
- Задиры на цепи вариатора.
- Задиры на конусах.
- На фото не зафиксирован насос. Мы его ремонтируем. На видео продемонстрирован клапан масляного насоса - в задирах.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
- Прописка ЭБУ.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника вариатора, масло NS-3, комплект конусов б/у, цепь вариатора, гидроблок новый, статор масляного насоса.
Итоговая стоимость — 142100 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Ниссан Теана.
Автомобиль: Ниссан Теана 2014г.в., пробег — 111804.
Модель вариатора: JF017E.
Процесс разбора вариатора JF017E смотрите на видео здесь.
Разбор вариатора JF017E.
- В поддоне металл.
- Фильтр теплообменника. На видео показываем насколько он черный.
- Износ статора.
- Износ входного вала.
- Гидроблок меняем на новый. Так как ремонт с финансовый стороны не целесообразен.
- Гидротрансформатор в ремонт.
- Задиры на цепи вариатора.
- Задиры на конусах.
- На фото не зафиксирован насос. Мы его ремонтируем. На видео продемонстрирован клапан масляного насоса - в задирах.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
- Прописка ЭБУ.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника вариатора, масло NS-3, комплект конусов б/у, цепь вариатора, гидроблок новый, статор масляного насоса.
Итоговая стоимость — 142100 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
Диагностика и ремонт АКПП в Москве
- Rekpp
- Постоялец
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
Приветствую!
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Ниссан Х-Трейл Т31, 2012г.в., пробег — 280000 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: жалоба на толчки/пинки/подергивания.
Автовладелец ранее ремонтировал вариатор в другом сервисе, к сожалению, вариатор после ремонта проехал менее 10000 км.
Разбор вариатора происходил в присутствии автовладельца. Смотрите видео здесь.
Автовладелец ради экономии времени принял решение устанавливать восстановленный вариатор.
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Ниссан Х-Трейл Т31, 2012г.в., пробег — 280000 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: жалоба на толчки/пинки/подергивания.
Автовладелец ранее ремонтировал вариатор в другом сервисе, к сожалению, вариатор после ремонта проехал менее 10000 км.
Разбор вариатора происходил в присутствии автовладельца. Смотрите видео здесь.
Автовладелец ради экономии времени принял решение устанавливать восстановленный вариатор.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве
- Rekpp
- Постоялец
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
Приветствую!
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Ниссан Патфайндер 2012г.в., пробег - 155500км.
Модель АКПП: RE5R05A
Разбор АКПП.
- Износ статора насоса.
- Сгорел импут клатч.
- От перегрева запорное кольцо село.
- Износ тормозной ленты.
- Барабан сгорел.
- Еще пакеты горелые.
- Гидроблок на промывку, замена регулятора давления.
- Гидротрансформатор в ремонт
Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Промывка системы охлаждения.
- Разбор и чистка гидроблока.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость Matic J, статор масляного насоса, комплект фрикционных дисков, стальной диск В, диск опорный, запорное кольцо, тормозная лента, регулятор давления.
Итоговая стоимость - 92640 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Ниссан Патфайндер 2012г.в., пробег - 155500км.
Модель АКПП: RE5R05A
Разбор АКПП.
- Износ статора насоса.
- Сгорел импут клатч.
- От перегрева запорное кольцо село.
- Износ тормозной ленты.
- Барабан сгорел.
- Еще пакеты горелые.
- Гидроблок на промывку, замена регулятора давления.
- Гидротрансформатор в ремонт
Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Промывка системы охлаждения.
- Разбор и чистка гидроблока.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость Matic J, статор масляного насоса, комплект фрикционных дисков, стальной диск В, диск опорный, запорное кольцо, тормозная лента, регулятор давления.
Итоговая стоимость - 92640 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
Диагностика и ремонт АКПП в Москве
- Yazhek
- Опытный
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
- Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926, Pagero sport 1
- Откуда: Крайний Север
Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, процедуру заполнения АКПП, когда она полностью пустая, к примеру после ремонта. На наших авто в поддоне находится около 6 л. масла, остальной объем (около 12 л) в гидроблоке ну и где то еще. Так вот, нужно ли заливать какой то заправочный объем, а потом доводить уровень? Чему равен этот объем? Смысл в том, чтоб не было пуска АКПП насухую, пока масло разойдется по каналам. Спасибо.
-
- Постоялец
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 11 окт 2015 19:52
- Откуда: UnknowCity
- Контактная информация:
Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
Жень, задай этот вопрос в теме партнёров, Лаки или ККК.