Так то да)) Но ведь я как купил машину два раза снимал поддон коробки, стружки небыло, масло чистое. Значит все процессы начались уже при мне. Если б это были последствия прежних хозяев, то развалился бы коробас тыщ за 10 при моем владении. По крайней мере мне так мастера объясняли.
Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
- Yazhek
- Опытный
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
- Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926, Pagero sport 1
- Откуда: Крайний Север
Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
Сломал новую машину. И говорит не гонял, давай, признайся парням то
Коробас рассчитан прицеп в 3 тонны таскать по горам и бездорожью.
Но вообще видишь, и в твоём и в этом случае разрушение коробки началось с разрушения гидротрансформатора, а вот почему гидротрансформатор не выдержал, послушаем мнение партнёров из РЕКРР.
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5852
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
Таки да, Женя, расскажи как гидротрансформатор ушатал
Главный разрушитель коробаса на форуме
Главный разрушитель коробаса на форуме
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5852
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
Не, мне интересно что в нем ломается. Всегда говорят что гтр в ремонт, а чего в этом бублике ломается и как его чинят, хз.
- Yazhek
- Опытный
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
- Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926, Pagero sport 1
- Откуда: Крайний Север
Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
Я не асс, но вроде как разрушается блокировка бублика, это муфта связывающая входной и выходной вал, срабатывает от открытия клапана. На самом деле бублик сложнее чем я раньше думал
- Rekpp
- Постоялец
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
Приветствую!
Делимся новым отчетом — ремонт вариатора Ниссан Жук.
Автомобиль: Ниссан Жук 2012г.в., пробег — 111000 км.
Модель вариатора: JF015E
Причина обращения: автомобиль не едет вперед.
Подробнее о неисправностях данного вариатора смотрите на нашем видео ЗДЕСЬ.
Разбор вариатора.
- Оборвало солнечную шестерню.
- Фильтр тонкой очистки черный. Масло не меняли за весь пробег.
- Ремонт вариатора "лысый".
- Конуса требуют шлифовки.
- Клапан масляного насоса без задир. Но, есть износ посадочного места под клапан. Смотрите видео (ссылка выше).
- Гидроблок.
- Гидротрансформатор.
- Поддон.
На видео более подробно рассказываем какие детали требуют замены. Автовладелец принял решение менять только часть рекомендованных запчастей, поэтому, гарантию на данный ремонт дать не можем.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Шлифовка плоскости конуса вариатора.
- Развал-схождение.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр тонкой очистки, солнечная шестерня, ретейнер, подшипник входного вала роликовый, трансмиссионная жидкость NS-2.
Итоговая стоимость ремонта - 60250 руб.
Делимся новым отчетом — ремонт вариатора Ниссан Жук.
Автомобиль: Ниссан Жук 2012г.в., пробег — 111000 км.
Модель вариатора: JF015E
Причина обращения: автомобиль не едет вперед.
Подробнее о неисправностях данного вариатора смотрите на нашем видео ЗДЕСЬ.
Разбор вариатора.
- Оборвало солнечную шестерню.
- Фильтр тонкой очистки черный. Масло не меняли за весь пробег.
- Ремонт вариатора "лысый".
- Конуса требуют шлифовки.
- Клапан масляного насоса без задир. Но, есть износ посадочного места под клапан. Смотрите видео (ссылка выше).
- Гидроблок.
- Гидротрансформатор.
- Поддон.
На видео более подробно рассказываем какие детали требуют замены. Автовладелец принял решение менять только часть рекомендованных запчастей, поэтому, гарантию на данный ремонт дать не можем.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Шлифовка плоскости конуса вариатора.
- Развал-схождение.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр тонкой очистки, солнечная шестерня, ретейнер, подшипник входного вала роликовый, трансмиссионная жидкость NS-2.
Итоговая стоимость ремонта - 60250 руб.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве
- Rekpp
- Постоялец
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
Приветствую!
Делимся новым отчетом - ремонт АКПП Тойота Камри.
Автомобиль: Тойота Камри 2013г.в., пробег - 220000 км.
Модель АКПП: U660E.
Причина обращения: нет движения ни вперед, ни назад. Автомобиль прибыл на эвакуаторе.
До нас коробку уже ремонтировали в другом сервисе.
Подробнее про все неисправности данной АКПП смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.
Практически ВСЕ запчасти имеют повреждения, с финансовой стороны не целесообразно данную АКПП ремонтировать. По согласованию с автовладельцем было принято решение купить б/у коробку разобрать ее и ремонтировать.
Видео по второй коробке, к сожалению, не записывали. Ниже список работ и запчастей для ее восстановления.
Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.
- Ремонт гидроблока.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость Toyota WS, промежуточная приводная шестерня, солнечная шестерня, масляный насос, корончатая шестерня, барабан сцепления, комплект фрикционных дисков, стальной диск В, комплект поршней, подрамник упорный игольчатый, обойма подшипника, подшипник вала привода АКПП, центральная гайка АКПП.
Итоговая стоимость ремонта - 169450 руб. Гарантия 12 месяцев.
Делимся новым отчетом - ремонт АКПП Тойота Камри.
Автомобиль: Тойота Камри 2013г.в., пробег - 220000 км.
Модель АКПП: U660E.
Причина обращения: нет движения ни вперед, ни назад. Автомобиль прибыл на эвакуаторе.
До нас коробку уже ремонтировали в другом сервисе.
Подробнее про все неисправности данной АКПП смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.
Практически ВСЕ запчасти имеют повреждения, с финансовой стороны не целесообразно данную АКПП ремонтировать. По согласованию с автовладельцем было принято решение купить б/у коробку разобрать ее и ремонтировать.
Видео по второй коробке, к сожалению, не записывали. Ниже список работ и запчастей для ее восстановления.
Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.
- Ремонт гидроблока.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость Toyota WS, промежуточная приводная шестерня, солнечная шестерня, масляный насос, корончатая шестерня, барабан сцепления, комплект фрикционных дисков, стальной диск В, комплект поршней, подрамник упорный игольчатый, обойма подшипника, подшипник вала привода АКПП, центральная гайка АКПП.
Итоговая стоимость ремонта - 169450 руб. Гарантия 12 месяцев.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве
- Rekpp
- Постоялец
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
Приветствую!
Уважаемые одноклубники, обращаю Ваше внимание на то, что участились случаи обращения к автовладельцам от нашего имени сторонними недобросовестными организациями!
Будьте, пожалуйста, внимательнее, наш адрес: г.Москва, МКАД, 32-й км, вл.4 , телефоны: +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69, сайт https://www.rekpp.ru
Никаких больше контактных данных быть не может!!!! В случае изменения телефона или адреса мы Вас оповестим, либо всегда можно посмотреть на нашем официальном сайте!
Уже не первый раз поступают жалобы, что звонят/пишут автовладельцам, представляясь сотрудниками РЕКПП и приглашают на ремонт. Таким обманным образом уже несколько неисправных автомобилей отвезли на эвакуаторе в сторонний сервис, благо, что владельцы по приезду в чужой сервис поняли обман.
Мы в социальных сетях, никаких других аккаунтов кроме перечисленных быть не может:
Драйв - ссылка
Фейсбук - ссылка
Ютуб - ссылка
ВК - ссылка
Инстаграм - ссылка
С уважением, СпецСервис Rekpp!
Диагностика и ремонт АКПП в Москве
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
Коллеги, там выше вопросы были о том, почему при ремонте АКПП нужно ремонтировать гидротрансформатор.
Расскажите пожалуйста.
Расскажите пожалуйста.