Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.
Автомобиль: Мицубиси Аутлендер 3, 2013г.в., пробег - 184833 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: Автомобиль без движения (не едет ни вперед, ни назад), прибыл к нам на эвакуаторе. Ошибки P0868, P0741.
При ремонте трансмиссии у нас - эвакуация автомобиля по Москве и МО до нашего техцентра - бесплатная.
Нестандартная ситуация с данным автомобилем, по нашему предположению в вариатор залили 75W90. К сожалению, запах от коробки передать нельзя.
Рекомендую посмотреть видео разбора данной коробки с подробным рассказом о неисправностях - ЗДЕСЬ.
Второе видео — результат работы нашего специалиста по ремонту трансмиссии над вариатором. Видео "ДО" и "после" мойки вариатора, смотрите ТУТ.
Разбор вариатора.
- Подгорел пакет.
- Поверхность конуса. Износ не значительный, будем шлифовать поверхность.
- Крышка поршня.
- Ремень вариатора, задиры.
- Гидроблок под замену.
- Гидротрансформатор в ремонт.
Работа:
-Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Шлифовка плоскости конуса вариатора.
- Мойка корпуса АКПП (автоматическая и ручная).
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, трансмиссионная жидкость NS-2, комплект роликов для конусов, масляный насос, ремень вариатора, гидроблок б/у, промежуточная приводная шестерня, стартовый пакет фрикционных дисков.
Итоговая стоимость - 112395 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега!
Запись на диагностику и ремонт по тел.: +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99
Мы в Инстаграм - www.instagram.com/rekpp.ru
Мы в ВК - https://vk.com/remontakppmoskva
Наш Ютуб канал - https://www.youtube.com/channel/UCYiNWO ... subscriber
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!
Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
- Rekpp
- Постоялец
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
Диагностика и ремонт АКПП в Москве
- Rekpp
- Постоялец
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
Приветствую!
Делимся новым отчетом — ремонт АКПП Шевроле Лачетти.
Автомобиль: Шевроле Лачетти, 2009г.в., пробег — 124531 км.
Модель АКПП: 81-40LS (U440E).
Подробнее о неисправностях данной АКПП смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.
Разбор АКПП.
- В масле металл.
- Планетарный ряд, разваливаются сателлиты.
- Люфт подшипника.
- Результат работы коробки с металлом.
- Отломанные зубья.
- Износ подшипника.
- Гидротраснформатор в ремонт.
- На сателлитах дифференциала образовываются раковины. Для 125тыс км пробега это не характерно, такой износ проявляется как правило ближе к 300тыс км.
- Износ корпуса. Причина поломки данной трансмиссии — разбивается корпус подшипником. Более подробно об этом говорим на нашем видео (ссылка выше).
- Подшипник под замену.
Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.
- Промывка системы охлаждения.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость, комплект стальных дисков, планетарный ряд, солнечная шестерня, промежуточная приводная шестерня б/у, дифференциал б/у, центральная гайка АКПП, корончатая шестерня, подшипник вала привода АКПП, фрикционный диск реверс.
Итоговая стоимость АКПП — 102280 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
Делимся новым отчетом — ремонт АКПП Шевроле Лачетти.
Автомобиль: Шевроле Лачетти, 2009г.в., пробег — 124531 км.
Модель АКПП: 81-40LS (U440E).
Подробнее о неисправностях данной АКПП смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.
Разбор АКПП.
- В масле металл.
- Планетарный ряд, разваливаются сателлиты.
- Люфт подшипника.
- Результат работы коробки с металлом.
- Отломанные зубья.
- Износ подшипника.
- Гидротраснформатор в ремонт.
- На сателлитах дифференциала образовываются раковины. Для 125тыс км пробега это не характерно, такой износ проявляется как правило ближе к 300тыс км.
- Износ корпуса. Причина поломки данной трансмиссии — разбивается корпус подшипником. Более подробно об этом говорим на нашем видео (ссылка выше).
- Подшипник под замену.
Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.
- Промывка системы охлаждения.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость, комплект стальных дисков, планетарный ряд, солнечная шестерня, промежуточная приводная шестерня б/у, дифференциал б/у, центральная гайка АКПП, корончатая шестерня, подшипник вала привода АКПП, фрикционный диск реверс.
Итоговая стоимость АКПП — 102280 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
Диагностика и ремонт АКПП в Москве
- Rekpp
- Постоялец
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд, 2008г.в., пробег — 280000.
Модель АКПП: 6L80.
Причина обращения, жалобы: после старта со светофора чувствуется пинок, дерганье и далее пробуксовка.
После компьютерной диагностики были выявлены следующие ошибки: P2723, P0751, P0796, P0878, P2714.
Автомобиль прибыл к нам на эвакуаторе. При ремонте АКПП у нас — эвакуация бесплатно по Москве и МО.
Подробнее о всех неисправностях данной АКПП смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.
Разбор АКПП. В коробке очень много металла.
- В поддоне металл.
- Износ насоса.
- Износ колокола.
- Сгорел пакет.
- Фильтр АКПП забитый металлом.
- Гидротрансформатор в ремонт.
Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.
- Ремонт масляного насоса.
- Промывка системы охлаждения.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость, ремонтный комплект масляного насоса, комплект втулок АКПП, стальной диск 4-5-6, блок соленоидов, комплект фрикционных дисков, шестерня привода масляного насоса.
Итоговая стоимость - 163790 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд, 2008г.в., пробег — 280000.
Модель АКПП: 6L80.
Причина обращения, жалобы: после старта со светофора чувствуется пинок, дерганье и далее пробуксовка.
После компьютерной диагностики были выявлены следующие ошибки: P2723, P0751, P0796, P0878, P2714.
Автомобиль прибыл к нам на эвакуаторе. При ремонте АКПП у нас — эвакуация бесплатно по Москве и МО.
Подробнее о всех неисправностях данной АКПП смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.
Разбор АКПП. В коробке очень много металла.
- В поддоне металл.
- Износ насоса.
- Износ колокола.
- Сгорел пакет.
- Фильтр АКПП забитый металлом.
- Гидротрансформатор в ремонт.
Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.
- Ремонт масляного насоса.
- Промывка системы охлаждения.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость, ремонтный комплект масляного насоса, комплект втулок АКПП, стальной диск 4-5-6, блок соленоидов, комплект фрикционных дисков, шестерня привода масляного насоса.
Итоговая стоимость - 163790 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега!
Диагностика и ремонт АКПП в Москве
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5852
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
Если бы масло вовремя меняли и не отжигали как на гонках, думаю коробка больше бы проходила. Да и пробег еще может оказаться не родной, больше на самом деле. Все таки на Кадиллаках коробки надежные, что ни говори, обслуживать только вовремя надо.
Видео посмотрите парни, интересно посмотреть на внутренности коробаса.
Видео посмотрите парни, интересно посмотреть на внутренности коробаса.
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
Важно ATF с фильтром менять вместе. Вон сколько мусора в фильтре. Давление недостаточное, фрикционы поршнями не сжимаются с требуемым усилием, поэтому пробуксовывают и горят.
- я пару лет назад разбирал коробас у мазды, насмотрелся и натрогался внутренностей, фотки тут размещал.СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а): ↑20 фев 2020 12:11Видео посмотрите парни, интересно посмотреть на внутренности коробаса.
- Yazhek
- Опытный
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
- Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926, Pagero sport 1
- Откуда: Крайний Север
Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
Вот не совсем согласен. Ситуация примерно как и у меня. Только ошибок у меня вообще не было. Я не жгу со светофоров, масло за 40 тысяч поменял 2 раза. А вот когда случилось и я начал разбираться в ситуации, оказывается не такое уж и редкое это дело, когда на наших коробках разваливается блокировка гидротрансформатора, а остальное это последствия.СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а): ↑20 фев 2020 12:11Если бы масло вовремя меняли и не отжигали как на гонках, думаю коробка больше бы проходила. Да и пробег еще может оказаться не родной, больше на самом деле. Все таки на Кадиллаках коробки надежные, что ни говори, обслуживать только вовремя надо.
Видео посмотрите парни, интересно посмотреть на внутренности коробаса.
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5852
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
Там сливной пробки нету, поэтому замена только с фильтром. Не, ну может есть "индивидумы", которые снимают поддон, меняют масло, а фильтр старый оставляют.Skyline04 писал(а): ↑20 фев 2020 12:18Важно ATF с фильтром менять вместе. Вон сколько мусора в фильтре. Давление недостаточное, фрикционы поршнями не сжимаются с требуемым усилием, поэтому пробуксовывают и горят.
- я пару лет назад разбирал коробас у мазды, насмотрелся и натрогался внутренностей, фотки тут размещал.СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а): ↑20 фев 2020 12:11Видео посмотрите парни, интересно посмотреть на внутренности коробаса.
По видео, внутрянок я тоже насмотрелся, именно кадиллаковские я имел ввиду посмотреть.
- Yazhek
- Опытный
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
- Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926, Pagero sport 1
- Откуда: Крайний Север
Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
Вот вопрос, кстати, к хозяевам темы, есть у Вас предположения о причинах возникновения такой поломки и как ее предотвратить?
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5852
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
Жень, если бы ты новым брал автомобиль, можно было бы так сказать, неизвестно кто как "отжигал" до тебя на нем. А на Эсках любят "вваливать" поначалу особенно, дабы показать друзьям как прет корабль.Yazhek писал(а): ↑20 фев 2020 12:39Вот не совсем согласен. Ситуация примерно как и у меня. Только ошибок у меня вообще не было. Я не жгу со светофоров, масло за 40 тысяч поменял 2 раза. А вот когда случилось и я начал разбираться в ситуации, оказывается не такое уж и редкое это дело, когда на наших коробках разваливается блокировка гидротрансформатора, а остальное это последствия.СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а): ↑20 фев 2020 12:11Если бы масло вовремя меняли и не отжигали как на гонках, думаю коробка больше бы проходила. Да и пробег еще может оказаться не родной, больше на самом деле. Все таки на Кадиллаках коробки надежные, что ни говори, обслуживать только вовремя надо.
Видео посмотрите парни, интересно посмотреть на внутренности коробаса.
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
Надо не сцать и вваливать
Иначе для чего мощную машину покупать?
Иначе для чего мощную машину покупать?