Всем привет!!!
Уже как 3 месяца разъезжаю на Cadillac Escalade 2013 г (белый). Фотки как прицепить пока не разобрался. После Ауди А6 удовольствие получаю неимоверное, но уже есть вопросы и руки чешутся кое что переделать:
1) Руль. Слишком тонкий для такой машины, хочется его сделать массивнее. На форуме видел как в Екатеринбурге за недорого обшивают кожей, хотелось бы узнать может кто делал подобное в Москве и доволен ли результатом.
2) Так как комплектация Platinum, то второй ряд сидений два кресла. Удобней был бы диван, но хотелось бы, чтобы он складывался нормально и цвет кожи ( в этой комплектации темно-коричневая) не отличался. Может кто этим заморачивался.
3) Прошивка. В Шеви +, настоятельно рекомендуют сделать прошивку для коробки, обещают снизить задумчивость и расход бензина. Поделитесь опытом, есть ли смысл и нет ли негативных последствий.
Спасибо!
Всем привет! Cadillac Escalade 2013 [svolk2111]
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5746
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Всем привет! Cadillac Escalade 2013 [svolk2111]
Привет! Меня зовут Виталий, но как тебя?svolk2111 писал(а):Всем привет!!! Уже как 3 месяца разъезжаю на Cadillac Escalade 2013 г (белый). Фотки как прицепить пока не разобрался. После Ауди А6 удовольствие получаю неимоверное, но уже есть вопросы
Три месяца наверно читал форум? Вливайся!
Я задумывался о перетяжке. По цене с подогревом выходило порядка 16т.р. Решил не заморачиваться и купить новый, но у меня не было желания сделать его толще, да и деревянную окантовку не сохраните при перетяжке. Самый популярный салон на то время был - "КупиСалон" компания.svolk2111 писал(а):...и руки чешутся кое что переделать:
1) Руль. Слишком тонкий для такой машины, хочется его сделать массивнее. На форуме видел как в Екатеринбурге за недорого обшивают кожей, хотелось бы узнать может кто делал подобное в Москве и доволен ли результатом.
Заморачивались. Но капитанки круче!svolk2111 писал(а):2) Так как комплектация Platinum, то второй ряд сидений два кресла. Удобней был бы диван, но хотелось бы, чтобы он складывался нормально и цвет кожи ( в этой комплектации темно-коричневая) не отличался. Может кто этим заморачивался.
Прошивок разных тьма и на форуме для Тахо есть от SpecD по-большому счету для Тахо и от Алексея AlexDiag для Эскалейд. Все они схожи друг с другом. rewers22 тоже имеет отгромнейший опыт прошивок. Почитайте на форуме в Партнерах ККК-Сервис что может сделать с вашим авто. Разве что кофе не сварит.svolk2111 писал(а):3) Прошивка. В Шеви +, настоятельно рекомендуют сделать прошивку для коробки, обещают снизить задумчивость и расход бензина. Поделитесь опытом, есть ли смысл и нет ли негативных последствий. Спасибо!
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5853
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Сергей меня зовут. Забыл представиться
1) Руль. Деревянную окантовку потерять не боюсь, нелепая она какая-то. Так как в семье есть еще Land Cruiser 200, то руль держать там намного приятнее, более эргономичный, потяжелее обхват лучше. Конечно все это не критично, но когда пересаживаюсь на машину жены этот червячек гложит.
2) Кресла. Тут скорее вопрос ехать на дальние дистанции. При складывании 3-го ряда для багажа, в машине получается всего 4 места. На 2 ряду не прилечь. В новом кузове есть возможность в комплектации платинум выбрать диван, а нам приходиться что-то изобретать (как с салонным фильтром - это просто шок). Может кто-то все-таки решился на эту переделку? Есть ли удачные примеры? Фотки?
3) Прошивкой займусь сразу как закончится гарантия в октябре.
В Шеви + кстати еще предлагают сделать проставки. Приподняться сантиметров на 3-4. Этим тоже загорелся. Хотя есть опасения что после 140 км/ч машина будет не адекватно себя вести.
1) Руль. Деревянную окантовку потерять не боюсь, нелепая она какая-то. Так как в семье есть еще Land Cruiser 200, то руль держать там намного приятнее, более эргономичный, потяжелее обхват лучше. Конечно все это не критично, но когда пересаживаюсь на машину жены этот червячек гложит.
2) Кресла. Тут скорее вопрос ехать на дальние дистанции. При складывании 3-го ряда для багажа, в машине получается всего 4 места. На 2 ряду не прилечь. В новом кузове есть возможность в комплектации платинум выбрать диван, а нам приходиться что-то изобретать (как с салонным фильтром - это просто шок). Может кто-то все-таки решился на эту переделку? Есть ли удачные примеры? Фотки?
3) Прошивкой займусь сразу как закончится гарантия в октябре.
В Шеви + кстати еще предлагают сделать проставки. Приподняться сантиметров на 3-4. Этим тоже загорелся. Хотя есть опасения что после 140 км/ч машина будет не адекватно себя вести.
Re: Всем привет! Cadillac Escalade 2013 [svolk2111]
Приветствую, Сергей! Вэлкам!
А зачем проставки, ведь для бездорожья крузак как раз самое то, его построить - так будет монстр бездорожья. Эскалейд/Тахо нужен на дальняк ехать и балдеть по большому счету
А зачем проставки, ведь для бездорожья крузак как раз самое то, его построить - так будет монстр бездорожья. Эскалейд/Тахо нужен на дальняк ехать и балдеть по большому счету
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5746
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Всем привет! Cadillac Escalade 2013 [svolk2111]
Про кресла, кто только не искал замену капитанкам, но я пока не припомню отчеты по данному вопросу.
P.S. у меня ESV, поэтому проблем с багажом не имею и ни за что капитанки не променяю на диван
P.S. у меня ESV, поэтому проблем с багажом не имею и ни за что капитанки не променяю на диван