Вы умеете читать википедию - похвально.Range писал(а):Это, видимо, американцы ошибаются, а россияне их тут поправляют. Хаммер Н2 действительно начали выпускать с начала 2000-ых сначала на платформе GMT820 (семейство GMT800), а затем, с 2005 г. - на платформе GMT913 (семейство GMT900), конструктивно имея перед и зад от двух пикапов GM, на одном из которых и построены Тахо и Субурбан, а по узлам и агрегатам (подвеска, АКПП, двигатель, навесное) практически полностью повторяя Тахо, кроме уникального кузова и части рамы в центральной секции.rewers22 писал(а):Range!
Вы ошибаетесь в том, что приравниваете 913 к 900 семейству. У ГМ нет и не было сквозной нумерации платформ. Н2 ближайший родственник GMT 800 на деле же платформа у него своя и мало пересекающаяся с 800 и 900. Они используют подобные агрегаты , имеют подобную компановку, но по сути разны.
Чего там в Хаммере с "подобными" агрегатами и "подобной" компоновкой разного? Дух?
Переходим к мыслительному процессу.
В чем отличии платформ GMT 800 и GMT 900?
Когда дадите ответ на этот вопрос - то наверное станет ясно что все подобно , но не одинаково.