Всем привет из Подольска! [Tomson]
Добавлено: 11 апр 2016 10:48
Всем привет! Меня зовут Артем, я из Подольска, совсем недавно приобрел Escalade 3, черный на белом. Хотел поделиться впечатлениями и нюансами авто, надеюсь будет интересно, возможно, кому-то и познавательно...
Немного предыстории, постараюсь не утомить. Владел в жизни попеременно немцами и американцами, немного японцами (по хронологии: w124, Dodge Stratus, Grand Cherokee, S55 AMG, G320, Lincoln Navigator, Газ 3110, Lancer X)...После преодоления глубочайшего финансового пике, результатом коего явилось приобретение так называемого автомобиля газ 3110 у местного любителя пофестивалить, которому для продолжения банкета не хватало 15тр., воспоминания о мегамашинах геополитического противника никак не уходили. Поскольку нафиг уже был, решил поездить на чем-то неизвестном, выбор был между вторым хомяком и эскалейдом (немного оффтопа - в свое время руководил СТО на котляковке, ремонтировавшей америкосов и имел определенное представление, что такое хома и эскалейд в эксплуатации).
Поделюсь сугубо личным мнением почему при выборе между хомой и эскалейдом. По сути, коли глобально взглянуть - те же лица, только профиль, но, есть пара залетных моментов у хомы и, помимо всего прочего, все-таки хаммер - это понторезка, скорее даже понторезка в квадрате, решил поэтому остановиться на эскалейде.
А теперь начинается мистика. По моему глубочайшему разумению, ушатать Эскалейд - дело исключительно настойчивых и отважных людей, однако, как же глубоко я заблуждался.
При выборе любой машины б/у я загонял все понравившиеся на диагностику в профильные сервисы - резонов тут несколько:
1. Как бы Вы хорошо не разбирались в слесарке, все равно найдется пара подводных камней, которые известны именно профильным СТО, и обязательна именно компьютерная диагностика именно дилерским сканером;
2. По результатам сего комплекса мероприятий у Вас появляется отличный повод для торга, а не просто из серии: "скинь мне 150р, потому что я - хороший парень";
3. У педантных владельцев, как правило, история эксплуатации храниться в одном сервисе - вот Вам сразу и перспектива на ближайший год, что, как и когда прийдется менять.
Посмотрев порядка 10 машин и потратив порядка 30р, я пришел в тихий ужас - насколько же убитые эски на вторичном рынке: у одного болтался передний левый привод, просто болтался, обломанные болты коллекторов, мосты, чек совместно со стабилтреком, ошибки по смеси, провалы в работе двс, мисфаеры итд итп...причем, как и у геликов и у S-класса, состояние никак не коррелирует с годом выпуска. Хлам на хламе хламом погоняет. У одного белого гибрида даже не стал дожидаться конца диагностики - оплатил и ушел (бюджет я закладывал по нижней планке авто.ру - в районе 1300р). Кстати, искренне жаль, что нет сайта, на который бы можно было бы выкладывать диагностики просмотренных машин - многим бы это сэкономило деньги и силы.
В итоге при помощи ребят из Шеви+ выбрал эскалейд за 1100руб.: 2 владельца, папка по истории обслуживания непосредственно с момента покупки в 2007 году толщиной ориентировочно сантиметров в 5, потом полная история из Шеви+, из косяков - чуть-чуть травят задние амморты, ну это и был предмет для торга и плавающая ошибка стабилтрека (загорается и тухнет через минуту), связанная с задней кон-шиной как выяснилось позже.
После приобретения решил заехать к своим бывшим сотрудникам, показать и уточнить по поводу этой плавающей ошибки, ребята сказали, что к ним устроился классный диагност Василий, работавший в GM, Chevi+, Q-Motors (причем нигде, как позже выяснилось его не знают), который все разложит по полочкам. Этот дон базилио сходу приговаривает мне из-за чека, Р0011 и жалобы на стабилтрек ДВС и АКПП к переборке, ссылаясь на изменения фаз распредвала и колена, но показать отказался, промямлив что-то невнятное, предложил 250р за все про все со скидочкой.
Решил съездить к Илье в Лаки, благо недалеко от Подольска, про Илью и его сервис знаю еще со времен владения Тритоном - мы гоняли проблемные тачки либо к нему, либо в Шеви+, так как наши диагносты годились только для установки сигнализаций. Все дело оказалось в том, что шланг рециркуляции картерных газов не был надет на сапун (результат снятия - установки УДЗ диагностом васей, при снятии этот шланг отсоединяется - кто-то просто забыл его надеть), выяснилось - ДВС работает в штатном режиме.
Пара слов о СТО Лаки и Шеви+ на ВДНХ: если возникает проблема, - не мучайтесь и не выбрасывайте лишние деньги на замену ненужных ЗиП, езжайте на диагностику к реально сведущим людям! Сэкономите время, деньги и, особенно, нервы!!! Илья крайне приятный человек, грамотный диагност и классный мастер, приобрел у него дворники - спасибо! отлично ходят познакомился у него на сервисе с исключительно позитивным и приятным членом клуба. В Шеви+ общался с Камилем и слесарем Димой - классные мастера и знатоки своего дела!
Пара слов об эксплуатации, возможно кому - нибудь будет интересно:
1. Никогда не заправляйтесь на ВР, особенно алтимейтом - редкостная бодяга!
2. Лейте 95 (машина требовательна к бензу) и все будет ок!
3. Не опускайте уровень топлива в баке ниже четверти - перегревается топливный насос;
4. Проверяйте масло - избежите проблем;
5. Режим газ в пол чреват заменой подушек ДВС и подушек мостов.
6. Если начал облазить хром на колесах - отдайте диски на чистку и покраску - у меня из-за этого разбортировалась шина.
Впечатления: машина жесткая, особенно на 22 колесах, в работе ДВС есть место вибрациям - не беспокойтесь, реальный расколбас движка не спутаешь ни с чем, жрет у меня 17.8 л на 100 км, машину прогреваю, манера езды - спокойная.
Спасибо за внимание, надеюсь будет полезно или, хотя бы, интересно!
Немного предыстории, постараюсь не утомить. Владел в жизни попеременно немцами и американцами, немного японцами (по хронологии: w124, Dodge Stratus, Grand Cherokee, S55 AMG, G320, Lincoln Navigator, Газ 3110, Lancer X)...После преодоления глубочайшего финансового пике, результатом коего явилось приобретение так называемого автомобиля газ 3110 у местного любителя пофестивалить, которому для продолжения банкета не хватало 15тр., воспоминания о мегамашинах геополитического противника никак не уходили. Поскольку нафиг уже был, решил поездить на чем-то неизвестном, выбор был между вторым хомяком и эскалейдом (немного оффтопа - в свое время руководил СТО на котляковке, ремонтировавшей америкосов и имел определенное представление, что такое хома и эскалейд в эксплуатации).
Поделюсь сугубо личным мнением почему при выборе между хомой и эскалейдом. По сути, коли глобально взглянуть - те же лица, только профиль, но, есть пара залетных моментов у хомы и, помимо всего прочего, все-таки хаммер - это понторезка, скорее даже понторезка в квадрате, решил поэтому остановиться на эскалейде.
А теперь начинается мистика. По моему глубочайшему разумению, ушатать Эскалейд - дело исключительно настойчивых и отважных людей, однако, как же глубоко я заблуждался.
При выборе любой машины б/у я загонял все понравившиеся на диагностику в профильные сервисы - резонов тут несколько:
1. Как бы Вы хорошо не разбирались в слесарке, все равно найдется пара подводных камней, которые известны именно профильным СТО, и обязательна именно компьютерная диагностика именно дилерским сканером;
2. По результатам сего комплекса мероприятий у Вас появляется отличный повод для торга, а не просто из серии: "скинь мне 150р, потому что я - хороший парень";
3. У педантных владельцев, как правило, история эксплуатации храниться в одном сервисе - вот Вам сразу и перспектива на ближайший год, что, как и когда прийдется менять.
Посмотрев порядка 10 машин и потратив порядка 30р, я пришел в тихий ужас - насколько же убитые эски на вторичном рынке: у одного болтался передний левый привод, просто болтался, обломанные болты коллекторов, мосты, чек совместно со стабилтреком, ошибки по смеси, провалы в работе двс, мисфаеры итд итп...причем, как и у геликов и у S-класса, состояние никак не коррелирует с годом выпуска. Хлам на хламе хламом погоняет. У одного белого гибрида даже не стал дожидаться конца диагностики - оплатил и ушел (бюджет я закладывал по нижней планке авто.ру - в районе 1300р). Кстати, искренне жаль, что нет сайта, на который бы можно было бы выкладывать диагностики просмотренных машин - многим бы это сэкономило деньги и силы.
В итоге при помощи ребят из Шеви+ выбрал эскалейд за 1100руб.: 2 владельца, папка по истории обслуживания непосредственно с момента покупки в 2007 году толщиной ориентировочно сантиметров в 5, потом полная история из Шеви+, из косяков - чуть-чуть травят задние амморты, ну это и был предмет для торга и плавающая ошибка стабилтрека (загорается и тухнет через минуту), связанная с задней кон-шиной как выяснилось позже.
После приобретения решил заехать к своим бывшим сотрудникам, показать и уточнить по поводу этой плавающей ошибки, ребята сказали, что к ним устроился классный диагност Василий, работавший в GM, Chevi+, Q-Motors (причем нигде, как позже выяснилось его не знают), который все разложит по полочкам. Этот дон базилио сходу приговаривает мне из-за чека, Р0011 и жалобы на стабилтрек ДВС и АКПП к переборке, ссылаясь на изменения фаз распредвала и колена, но показать отказался, промямлив что-то невнятное, предложил 250р за все про все со скидочкой.
Решил съездить к Илье в Лаки, благо недалеко от Подольска, про Илью и его сервис знаю еще со времен владения Тритоном - мы гоняли проблемные тачки либо к нему, либо в Шеви+, так как наши диагносты годились только для установки сигнализаций. Все дело оказалось в том, что шланг рециркуляции картерных газов не был надет на сапун (результат снятия - установки УДЗ диагностом васей, при снятии этот шланг отсоединяется - кто-то просто забыл его надеть), выяснилось - ДВС работает в штатном режиме.
Пара слов о СТО Лаки и Шеви+ на ВДНХ: если возникает проблема, - не мучайтесь и не выбрасывайте лишние деньги на замену ненужных ЗиП, езжайте на диагностику к реально сведущим людям! Сэкономите время, деньги и, особенно, нервы!!! Илья крайне приятный человек, грамотный диагност и классный мастер, приобрел у него дворники - спасибо! отлично ходят познакомился у него на сервисе с исключительно позитивным и приятным членом клуба. В Шеви+ общался с Камилем и слесарем Димой - классные мастера и знатоки своего дела!
Пара слов об эксплуатации, возможно кому - нибудь будет интересно:
1. Никогда не заправляйтесь на ВР, особенно алтимейтом - редкостная бодяга!
2. Лейте 95 (машина требовательна к бензу) и все будет ок!
3. Не опускайте уровень топлива в баке ниже четверти - перегревается топливный насос;
4. Проверяйте масло - избежите проблем;
5. Режим газ в пол чреват заменой подушек ДВС и подушек мостов.
6. Если начал облазить хром на колесах - отдайте диски на чистку и покраску - у меня из-за этого разбортировалась шина.
Впечатления: машина жесткая, особенно на 22 колесах, в работе ДВС есть место вибрациям - не беспокойтесь, реальный расколбас движка не спутаешь ни с чем, жрет у меня 17.8 л на 100 км, машину прогреваю, манера езды - спокойная.
Спасибо за внимание, надеюсь будет полезно или, хотя бы, интересно!