Всем привет.
Недавно приобрел Тахо 2012 года. Белый перламутр. Машина огонь. 74 тыс км пробег. Лифт 4". За 2 месяца обладания поменял: все жидкости какие только есть в авто, передний сальник раздатки, восстановил передний привод (развалились кольца в полуоси справа и она гуляла, не давала актуатору подключить передок), в гидравлических системах пережали трубки охлаждения ATF и моторного масла, поменял хомуты на трубках ГУР.
Пока не поборол неработающий парктроник, и негде прописать датчики давления колес, не решен вопрос нужно ли менять свечи?
ОД у нас самоустранился Остальные мудрецы все делают интуитивно
ХМАО ЮГРА, г.Сургут. Пока все радует!!!
Доброго дня всем!!! +1 в ХМАО [kluchkovictor]
-
- Участник
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 04 апр 2016 10:45
- Автомобиль: GMT900 2012г.
- Откуда: ХМАО ЮГРА, Сургут
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5746
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Доброго дня всем!!! +1 в ХМАО [kluchkovictor]
Привет, привет, Виктор!kluchkovictor писал(а):Всем привет.
Недавно приобрел Тахо 2012 года. Белый перламутр. Машина огонь. 74 тыс км пробег. Лифт 4". За 2 месяца обладания поменял: все жидкости какие только есть в авто, передний сальник раздатки, восстановил передний привод (развалились кольца в полуоси справа и она гуляла, не давала актуатору подключить передок), в гидравлических системах пережали трубки охлаждения ATF и моторного масла, поменял хомуты на трубках ГУР.
Пока не поборол неработающий парктроник, и негде прописать датчики давления колес, не решен вопрос нужно ли менять свечи?
ОД у нас самоустранился Остальные мудрецы все делают интуитивно
ХМАО ЮГРА, г.Сургут. Пока все радует!!!
Вливайся и это, если что пиши.
К примеру, мне было бы интересно почитать про то, как ты восстановил передний привод, что сделать, чтобы поломка не повторилась у клубней?
-
- Участник
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 04 апр 2016 10:45
- Автомобиль: GMT900 2012г.
- Откуда: ХМАО ЮГРА, Сургут
Ничего особенного не делал. Купил машину, шайба раздатки показывает, что во все положения переключает, но при этом работает только задний привод. Смотрел ютюб про актуаторы и т.д. понял, что не моя тема. Подняли машину на подъемнике и заметил, что справа "палка" к которой привод крепится, ходит внутри полуоси наружу и внутрь около 5см. Разобрали полуось, а там стопорное кольцо дифференциала с места сорвало, под ним еще одно шайба есть, его помяло. Актуатор вместо того, чтобы подключать шестеренки, просто сдвигал всю эту конструкцию наружу от полуоси. Шайбу молотком поправили, кольцо на место. Мост собрали. Все работает.
Все случилось вероятнее всего из-за мощного удара в место крепления привода к мосту, на внедорожных покатушках. Предыдущий хозяин ездил на мудовой резине, поставил лифт и живет он там, где дорог мало На пальцах объяснить трудно, картинок нет. На ютюбе много видео о том, как разобрать переднюю полуось. Посмотрев можно понять принцип работы и какие там кольца, шайбы и т.д. Так что после внедорожных заездов, нужно следить за передним мостом.
Все случилось вероятнее всего из-за мощного удара в место крепления привода к мосту, на внедорожных покатушках. Предыдущий хозяин ездил на мудовой резине, поставил лифт и живет он там, где дорог мало На пальцах объяснить трудно, картинок нет. На ютюбе много видео о том, как разобрать переднюю полуось. Посмотрев можно понять принцип работы и какие там кольца, шайбы и т.д. Так что после внедорожных заездов, нужно следить за передним мостом.
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5746
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re:
Скорей всего именно на бездорожье и произошло повреждение. Угуkluchkovictor писал(а):Ничего особенного не делал. Купил машину, шайба раздатки показывает, что во все положения переключает, но при этом работает только задний привод. Смотрел ютюб про актуаторы и т.д. понял, что не моя тема. Подняли машину на подъемнике и заметил, что справа "палка" к которой привод крепится, ходит внутри полуоси наружу и внутрь около 5см. Разобрали полуось, а там стопорное кольцо дифференциала с места сорвало, под ним еще одно шайба есть, его помяло. Актуатор вместо того, чтобы подключать шестеренки, просто сдвигал всю эту конструкцию наружу от полуоси. Шайбу молотком поправили, кольцо на место. Мост собрали. Все работает.
Все случилось вероятнее всего из-за мощного удара в место крепления привода к мосту, на внедорожных покатушках. Предыдущий хозяин ездил на мудовой резине, поставил лифт и живет он там, где дорог мало На пальцах объяснить трудно, картинок нет. На ютюбе много видео о том, как разобрать переднюю полуось. Посмотрев можно понять принцип работы и какие там кольца, шайбы и т.д. Так что после внедорожных заездов, нужно следить за передним мостом.
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
Привет!
Вливайся
Вливайся
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5853
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re: Доброго дня всем!!! +1 в ХМАО [kluchkovictor]
Привет северянам!!! Да, это видимо один из тех случаев о которых я говорил, ездим, ничего не делаем, затем продаем. Удачной эксплуатации.
-
- Участник
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 04 апр 2016 10:45
- Автомобиль: GMT900 2012г.
- Откуда: ХМАО ЮГРА, Сургут
-
- Интересующийся
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03 июл 2017 23:58
- Откуда: UnknowCity
- Контактная информация:
Re:
Виктор, приветствую!!! Подскажите, пожалуйста, в каком сервисе вы обслуживаетесь в Сургутеkluchkovictor писал(а):Спасибо! Будем дорабатывать и юзать!!!
-
- Участник
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 04 апр 2016 10:45
- Автомобиль: GMT900 2012г.
- Откуда: ХМАО ЮГРА, Сургут