СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а): ↑28 май 2019 14:06
Принимай поздравления с покупкой, ну и ждем сравнение машин.
Он меньше. Значительно. Это не отменяет, конечно, того, что он здоровенный, но места внутри сильно меньше Эскалейда.
По итогам недели ощущений, если без всяких эмоций и восторгов, в сухом остатке получил из опций, чего не хватало на Эске:
- камеры вкруг, теперь в паркинг спускаюсь без страха задеть бордюр на пандусе или ворота, это удобно и было желаемо
- выдвижные пороги (на Эске они были, но Спорт у меня без них и это прям не удобно)
- панорама. Никогда не хотел этого, я люком то не пользуюсь, но в нынешнюю солнечную погодку это прям добавляет позитива от поездок
- пневма. Она не такая, как на эскалейде, она реально может как уложить машину на брюхо, так и задрать на цыпочки. Ну и дорогу такая подвеска отсекает намного лучше, все неровности пропадают
- дизель 4.4 на 340 сил. Я не гонщик, а Ренж по документам весит столько же, сколько эскалейд. И если у атмосферного 6.2 заявленные 409 сил и момент выдаются где-то в районе оборотов, до которых я крутил его пару раз в жизни, то здесь весь момент доступен на 1750 оборотах, при небольшом нажатии педали, а все 340 сил на 3500 оборотах. То есть по городу реально ездишь на все деньги, отданные за налог
- тормоза и стабилизация. Комплектация Vogue SE, это всё далеко не базовое (в базе ренж без активного стаба и валкий, а тормоза поменьше, но и весит он с 3.0 сильно меньше, на выходе всё равно тормозит получше стокового эскалейда), но вкупе с двигателем и отсутствием рамы делает его более легковым по сравнению с Эскалейдом. Ускоряется легче (именно легче, по паспорту разгон чуть больше, чем у Эскалейда), тормозит легче, маневрирует спокойнее. Но всё же не легковушка. Высокий и тяжелый.
- сиденья удобнее. В них хреналиард настроек (опять же не базовые), легче настроить под себя, плюс есть регулировка вылета руля, а это позволяет сесть удобно. Я, конечно, нашёл удобное положение и ездил с комфортом на Эскалейде, но всё таки в нём приходилось сидеть так, как позволяли настройки. В четвёртом, по-моему, уже сделали регулировку по вылету. Хочешь - сиди, как в легковушке, полулёжа, хочешь - "по-джипперски" высоко сижу, далеко гляжу
- музыка. Я не ценитель и не обладатель феноменального слуха, но меридиан явно сочнее, чем Bose.
- шумка сильно лучше даже Platinum. Из-за этого музыка ещё лучше звучит, а вкупе с подвеской отсекаются вообще все внешние раздражители
Но не всё так идеально, на самом деле. Мне была удобнее компоновка салона с 3 рядами и проходом между кресел сзади. Здесь питомцев придётся как-то усаживать, этот квест ещё предстоит. Запаска в багажнике, габариты машины и шторка делают багажник таким же, как у универсалов. У Эскалейда это всё таки была прям комната, ничем не отделённая от салона. Хочешь - сложил 2 ряд сидений и получил вообще 3 куба воздуха. Тут всё скромнее. Мультимедия тупая и хреновая. Об этом только ленивый не сказал, во всех обзорах и отзывах написано, но это действительно так. У Эскалейда разрешение даже хуже, но он так не тормозит, тут прям китайский планшет под нагрузкой. Пневма хоть и расчудесная вся, но чувствуется, что энергоёмкости намного меньше, на лежачих приходится замедляться сильнее, это при учёте, что я на 20 колёсах с 55 профилем
Ну и да, наша азиатская натура. Если к Эскалейду народ относился с пиететом, то тут на вежливость пробивает даже самых солидных участников движения на икспятых и крузаках