Наконец стал обладателем броневичка [Антон]
Добавлено: 21 фев 2016 09:08
Свершилось, друзья! Не в моих правилах говорить "Гоп!" раньше времени, на учёт поставлю, скорее всего, через 2 дня, но поскольку уже возник ряд вопросов, решил написать сейчас.
Эскалейд 2011 года, Платинум, никаких косяков обнаружено не было, полностью продиагностировал на Шеви+ (отвалилась хомут, держащий трубку развязки с атмосферой переднего моста, поэтому он нахлебался воды, судя по всему, во вторник, когда делали тест-драйв, но сразу закрепили трубку и поменяли масло). На данный момент смущает одно - вылазит ошибка парктроника порой (а порой всё работает, как часы), хотя компьютерную диагностику делал. Не верю я, что он сломался через час после того, как я сел за руль. А данные по подобным ошибкам, по идее, должны сохраняться в памяти компьютера. Выходит, что ребята из Шеви+ откровенно нае*али меня с компьютерной диагностикой по просьбе прошлого владельца? Становится несколько стрёмно, не вылезет ли что ещё в дальнейшем... Или я неправильно понимаю работу данных систем в Кадиллаке?
Это, собственно, был первый вопрос. Сегодня буду его задавать в Шеви+, но хотелось бы узнать и ваше мнение, как не менее опытных и более беспристрастных.
Вопрос второй, весьма прозаичный, уже задавал его в одном из обсуждений, но уж коли собирать всё в кучу, то здесь. В городе-герое Москве все живущие или бывавшие тут зимой прекрасно знают, что творится под ногами. Поэтому за 3 дня оригинальные бежевые коврики превратились в печальное зрелище. Так вот, американские ковры, конечно, хорошо, но на фоне покупки авто, страхования и прочих расходов, становятся не совсем приемлемыми. Может быть когда-нибудь. Ковры ребят из Ростова очень понравились, но, опять же, ворс. Поэтому лучшее, что нашёл, вроде бы, ковры Евромат 3Д. Кто пользовал, что скажете? И что насчёт резинового корыта в багажник, что посоветуете?
Третий вопрос - подключение телефона по Bluetooth. Вопрос изучал, искал, пришёл к выводу, что варианта 2 - или за недёшево ставить почему-то объявленный ненужным в Калининграде Parrot и ковырять голову (совсем не хочется, не знаю наверняка, насколько критично это у эскалейда, но по мне так, чем меньше лезешь машине в мозги, тем лучше), или же следовать мануалу коллеги:
viewtopic.php?f=11&t=1334&p=5474&hilit=bluetooth#p5474
Кто пробовал эти варианты, как результат? У второго варианта микрофон работает автомобильный или он встроен в чудо-коробочку? Интересуюсь не из праздного любопытства, в машине провожу много времени, звонков очень много по работе, ухо не люблю, по самой трубке говорить во время движения - тем более.
Ну и вопрос, пока, последний - установка переднего парктроника/камеры. Планирую сажать за руль жену, а в наших новых микрорайонах с трудом пролазят гольф-классы, а на броневичке она оставит памятные отметины половине машин во дворе, так что нужен совет бывалых по установке парктроников/камеры на морду. Понятное дело, что дешманскую пищалку установить - плёвое дело, но как-то не эстетично Кто имеет подобный опыт, поделитесь.
PS: Не подумайте, что я из лени и праздного любопытства спрашиваю. Прошерстил весь форум поиском и руками, спрашиваю то, в чём не разобрался или хочу уточнить. Всё таки гуголь выдаёт зачастую сильно противоречивую информацию, не ясно, чему верить, а вашему опыту я доверяю
PPS: И да, приятно был удивлён расходом. Ещё замерю по километражу, но пока, по московским пробкам, с моим пенсионерским стилем езды, кушает 18-19 литров по компу. Не ожидал, что будет меньше 22-23
Всем спасибо!
Эскалейд 2011 года, Платинум, никаких косяков обнаружено не было, полностью продиагностировал на Шеви+ (отвалилась хомут, держащий трубку развязки с атмосферой переднего моста, поэтому он нахлебался воды, судя по всему, во вторник, когда делали тест-драйв, но сразу закрепили трубку и поменяли масло). На данный момент смущает одно - вылазит ошибка парктроника порой (а порой всё работает, как часы), хотя компьютерную диагностику делал. Не верю я, что он сломался через час после того, как я сел за руль. А данные по подобным ошибкам, по идее, должны сохраняться в памяти компьютера. Выходит, что ребята из Шеви+ откровенно нае*али меня с компьютерной диагностикой по просьбе прошлого владельца? Становится несколько стрёмно, не вылезет ли что ещё в дальнейшем... Или я неправильно понимаю работу данных систем в Кадиллаке?
Это, собственно, был первый вопрос. Сегодня буду его задавать в Шеви+, но хотелось бы узнать и ваше мнение, как не менее опытных и более беспристрастных.
Вопрос второй, весьма прозаичный, уже задавал его в одном из обсуждений, но уж коли собирать всё в кучу, то здесь. В городе-герое Москве все живущие или бывавшие тут зимой прекрасно знают, что творится под ногами. Поэтому за 3 дня оригинальные бежевые коврики превратились в печальное зрелище. Так вот, американские ковры, конечно, хорошо, но на фоне покупки авто, страхования и прочих расходов, становятся не совсем приемлемыми. Может быть когда-нибудь. Ковры ребят из Ростова очень понравились, но, опять же, ворс. Поэтому лучшее, что нашёл, вроде бы, ковры Евромат 3Д. Кто пользовал, что скажете? И что насчёт резинового корыта в багажник, что посоветуете?
Третий вопрос - подключение телефона по Bluetooth. Вопрос изучал, искал, пришёл к выводу, что варианта 2 - или за недёшево ставить почему-то объявленный ненужным в Калининграде Parrot и ковырять голову (совсем не хочется, не знаю наверняка, насколько критично это у эскалейда, но по мне так, чем меньше лезешь машине в мозги, тем лучше), или же следовать мануалу коллеги:
viewtopic.php?f=11&t=1334&p=5474&hilit=bluetooth#p5474
Кто пробовал эти варианты, как результат? У второго варианта микрофон работает автомобильный или он встроен в чудо-коробочку? Интересуюсь не из праздного любопытства, в машине провожу много времени, звонков очень много по работе, ухо не люблю, по самой трубке говорить во время движения - тем более.
Ну и вопрос, пока, последний - установка переднего парктроника/камеры. Планирую сажать за руль жену, а в наших новых микрорайонах с трудом пролазят гольф-классы, а на броневичке она оставит памятные отметины половине машин во дворе, так что нужен совет бывалых по установке парктроников/камеры на морду. Понятное дело, что дешманскую пищалку установить - плёвое дело, но как-то не эстетично Кто имеет подобный опыт, поделитесь.
PS: Не подумайте, что я из лени и праздного любопытства спрашиваю. Прошерстил весь форум поиском и руками, спрашиваю то, в чём не разобрался или хочу уточнить. Всё таки гуголь выдаёт зачастую сильно противоречивую информацию, не ясно, чему верить, а вашему опыту я доверяю
PPS: И да, приятно был удивлён расходом. Ещё замерю по километражу, но пока, по московским пробкам, с моим пенсионерским стилем езды, кушает 18-19 литров по компу. Не ожидал, что будет меньше 22-23
Всем спасибо!