Вот честно - не хочу. В первую очередь не хочу тратить время и нервы. Именно по этой причине не стал звонить Дмитрию из Шеви+, хотя ребята на встрече советовали. И вряд ли стал об этом тут писать, если б не накипело. Наверное, не надо было и масло менять в мосту переднем, если б на тот момент знал о компрессоре, то поехал бы со всем сразу, всё таки 3-4 тысячи - тоже деньги, и немалые, но, честно, просто больше не поеду, если жизнь не заставит, в данные сервисы. Да и что тут можно разъяснить? Никто ж мне не скажет: " Ну извини, брат, без лоха и жизнь плоха, хотели тебя на 25 тонн развести." Если бы я не знал, что компрессор недавно менялся, то так и отдал бы деньги не глядя.Ghostbusters писал(а):Напиши в теме Ильи, если есть желание. Можешь в личку ему написать, позвонить - может какие-то разъяснения будут. Ну как-то нехорошо...Антон писал(а):Он присутствовал.
Наконец стал обладателем броневичка [Антон]
-
- Опытный
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
- Автомобиль: Range Rover Vogue SE
- Откуда: Москва
Re: Наконец стал обладателем броневичка [Антон]
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5746
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Наконец стал обладателем броневичка [Антон]
Это ваше решение, как пожелаете нужным.Антон писал(а):Вот честно - не хочу. В первую очередь не хочу тратить время и нервы. Именно по этой причине не стал звонить Дмитрию из Шеви+, хотя ребята на встрече советовали. И вряд ли стал об этом тут писать, если б не накипело. Наверное, не надо было и масло менять в мосту переднем, если б на тот момент знал о компрессоре, то поехал бы со всем сразу, всё таки 3-4 тысячи - тоже деньги, и немалые, но, честно, просто больше не поеду, если жизнь не заставит, в данные сервисы. Да и что тут можно разъяснить? Никто ж мне не скажет: " Ну извини, брат, без лоха и жизнь плоха, хотели тебя на 25 тонн развести." Если бы я не знал, что компрессор недавно менялся, то так и отдал бы деньги не глядя.
Дальше если что с машиной будете делать, держите в курсе, что как исправлено и пр., будет полезно.
-
- Постоялец
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 04 ноя 2014 09:21
- Автомобиль: Escalade III 2006 403 hp
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5853
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re:
После такого я бы тоже не поехал в этот сервис, ну ладно не заметили провод, но как тогда компрессор проверяли. Хотя тоже не понятно, знают ведь (ну или догадываться могли), что человек с Клуба и соответственно все это вплывет. Или не думали что откажется менять деталь. Короче одни вопросы и осадок с ложками!вадим писал(а):Немного странная история. Как-будто все участники были не совсем в себе. Опять же, по рассказу Антона, везде обман и подозрительность и несуразные вещи от сервисменов, к которым ему больше не хочется ехать. Мне кажется надо успокоиться, проанализировать и принять решение.
-
- Опытный
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
- Автомобиль: Range Rover Vogue SE
- Откуда: Москва
Re:
Вадим, ну когда в одном сервисе мастер-приёмщик откровенно врёт мне в лицо, хрен с ними с маскировкой косяков, о которых он знал, но а) ложь с историей обслуживания автомобиля б) проблемы с маслом. Если бы у меня не полезли эти косяки, или если бы мне о них сказали на диагностике, я бы и ездил в Шеви+ безо всяких поисков иных вариантов. Да, это косяк конкретного мастера-приёмщика и мастера, который должен был поменять масло. Ну и мой, конечно, не стоит ничего принимать на веру, судя по отзывам, у нас и у официалов дурят похлеще. Через неделю - другую проверю масло в мосту, чтоб было понятно, вдруг это и правда какая-то невероятная проблема моей машины. Обещаю отчитаться о результатах. Тогда, возможно, позвоню, побеседую с Дмитрием. Хочу максимум объективности.вадим писал(а):Немного странная история. Как-будто все участники были не совсем в себе. Опять же, по рассказу Антона, везде обман и подозрительность и несуразные вещи от сервисменов, к которым ему больше не хочется ехать. Мне кажется надо успокоиться, проанализировать и принять решение.
Ну а по Лаки, так завтра, всё таки, наверное, позвоню Илье. Просто интересно, что он мне ответит по данной ситуации. Стараюсь не проводить подобные беседы на эмоциях, поэтому сегодня ни с кем не хочу ничего выяснять.
Я же не ревизор, я не выискиваю проблемки, мол ой а вот он грязной жопой мне на чистое сиденье сел, ой а вот он на коврик бумажечку не постелил. Поэтому, например, не написал о том, что при диагностике на Шеви+ мастер мне не поставил обратно пластиночку, поджимающую колодку. На резонный вопрос попытался отбрехаться, мол она не нужна, но по просьбе поставил обратно. Это мелочи. но есть косяки, косяки весьма серьёзные и очевидные, я, ей Богу, их не выискивал и уж точно на них не напрашивался. И, уж поверьте, фантазировать и кого-то очернять мне точно нахрен не надо, я хочу найти сервис, на котором буду ближайшие годы обслуживать свой автомобиль. Такой, чтоб я мог загнать туда машину, всё проверить, а на следующее утро уехать за 1500 км на Кубань. А потом вернуться обратно. Не встав где-то под Воронежем с убитым от не поменянного масла мостом или порванным от выключенного компрессора амортом.
Последний раз редактировалось Антон 11 мар 2016 20:34, всего редактировалось 1 раз.
-
- Опытный
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
- Автомобиль: Range Rover Vogue SE
- Откуда: Москва
Re:
Спасибо!вадим писал(а):Антон, могу пожелать тебе только терпения и мудрости.Мне до сих пор некоторые вещи не дают покоя, а все ли правильно делали при ремонте двигателя при замене гидриков.Правда бывает страшной, но на то она и правда, чтобы быть сильнее обстоятельств.Удачи.
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Re: Наконец стал обладателем броневичка [Антон]
Виталий, Сергей, может быть вам стоит вмешаться и от лица администрации форума всё выяснить? Виталий сейчас в экспедиции, Сергей, Кудынас, может разберёшься? И хотелось бы получить комментарий Ильи тут. Для меня Илья уважаемый человек, пусть напишет об этом недоразумении.
-
- Опытный
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
- Автомобиль: Range Rover Vogue SE
- Откуда: Москва
в общем ситуация разрешилась. В выходные решил проверить стойки и обнаружил, что они спущены. Выяснилось, что компрессор ведёт себя крайне по-дурному: он то дёргается и не качает (что и продемонстрировал у Ильи), то придуривается, что всё в порядке и прекрасно накачивает стойки (что продемонстрировал в пятницу в шеви+, когда присоединили отключенный разъем). В итоге, после 5 часов мучений в шеви+ мне таки поменяли его по гарантии.
Уже лично извинился перед Ильёй за сложившуюся ситуацию, приношу извинения и тут, совсем не хотел наводить напраслину, прошу модераторов внести изменения в пост, с которого всё начиналось, дабы прохожие, прочитав только его, про Лаки ничего плохого не подумали.
Жалко, конечно, что забыли подсоединить разъем, тогда бы и не приключилось такой неприятной ситуации. Еще раз прошу прощения у Ильи и мастеров из сервиса Лаки. Надеюсь, в дальнейшем обслуживании моего авто подобных ситуаций не произойдет.
Уже лично извинился перед Ильёй за сложившуюся ситуацию, приношу извинения и тут, совсем не хотел наводить напраслину, прошу модераторов внести изменения в пост, с которого всё начиналось, дабы прохожие, прочитав только его, про Лаки ничего плохого не подумали.
Жалко, конечно, что забыли подсоединить разъем, тогда бы и не приключилось такой неприятной ситуации. Еще раз прошу прощения у Ильи и мастеров из сервиса Лаки. Надеюсь, в дальнейшем обслуживании моего авто подобных ситуаций не произойдет.
Последний раз редактировалось Антон 14 мар 2016 14:27, всего редактировалось 1 раз.