Бензонасос на Tahoe и Escalade

Необходимые запчасти для качественного ремонта либо тюнинга.
Евгений

Сообщение Евгений »

Привет друзья! Вчера добрался до своего "Слона" :) После трехнедельной езды на корейском Getz 1.4 !!! Понимаешь, что и к этому можно привыкнуть :) Самое смешное это то, что ты как "затычка"в любую дырку проезжаешь, а на дороге народ просто перестал уважать, все время кто-то сигналит, подрезает, прижимают, вклиниваются перед и т.д. Вот теперь понимаю, как для русских важны габариты!

Вот история интересная. Получил запчасти и поехал к мастеру. Поменяли свечи, фильтр воздушный, хотели бак почистить посмотреть ТНВД, но времени осталось мало. Договорились на следующий день.

Выезжаю из бокса,а мне подарочек на дисплей и трех сообщений:
  • Engin power is reduced
  • Servise stabilitrak
  • Servise traction control
Вот у меня вопрос? Если двигатель держит постоянные обороты в зоне 900-1000 на холостых, то сдается мне, что это не бензонасос? Может есть какая-то связь между этими ошибками?

Хотя трогаюсь с места кое-как под 40-50 км разгоняю больше не получается? Понятное дело, что надо к официалам ехать, подключать машину к компу, но до Екатеринбурга 150 км, дотяну ли? Чего присоветуете из опыта форумчане?

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Бензонасос на Tahoe и Escalade

Сообщение Ghostbusters »

А я уже и забыл про траблы, сплошной головняк. Я так понимаю, про ТНВД вы попутали, т.к. они в дизелях. А что с мотором? Да ошибку ту считать все-таки надо, доползти к официалам или тем, у кого есть сканер на районе и считать код ошибки. Вот когда его считаешь, только тогда можно поставить диагноз. На счет смерти дросселя - я поддерживаю Дмитрия, что собака может вполне себе порыться там, именно из-за высоких оборотах на холостых и тёплом движке. Так быть не должно.

Евгений

Сообщение Евгений »

Кстати, спасибо за предыдущие сообщения. Заскачу к мастеру сейчас ваши пожелания ему покажу, пусть посмотрит. У меня пробег 150 000 км., бак не чистил, т.к. не знал о такой процедуре до 120000 км. У официалов всегда ремонтировался, но в последнее время нагружают на деньги так, что только в крайнем случае поеду. Видимо он наступил.

Евгений

Сообщение Евгений »

Я вчера мастеру "про дроссель" про предположения передал. Спасибо!
Кстати, я действительно почему-то вместо слова "бензонасос"написал "ТНВД"!

Евгений

Сообщение Евгений »

Чудеса в Новый год??? Завел машину - работает норм!Катался весь день, без проблем, только датчик неисправности двигателя горел. Вечером сбросил клемму, как советовали и датчик потух!

Поездку к официалам отложу, а в бак в понедельник залезу: почистим, а заодно и посмотрим на состояние бензонасоса. Мастер сказал, что на америкосах где-то на раме ставят топливный фильтр. Если есть такая тема, присоветуйте где, что почем и номерок по каталогу. Буду признателен!

DeQueller

Re:

Сообщение DeQueller »

Евгений писал(а):...Мастер сказал, что на америкосах где-то на раме ставят топливный фильтр. Если есть такая тема, присоветуйте где, что почем и номерок по каталогу. Буду признателен!
Евгений, ну ёлки палки, открой же ты эту тему и посмотри самое первое сообщение с иллюстрациями! Я ничего не знаю про того мастера, что тебе сказал про топливный фильтр, но уже сомневаюсь в его познаниях, (не в профессионализме) выполнять ту или иную работу. Никакого топливного фильтра у нас и в помине НЕТ! У нас обычный бензонасос и в нем сеточка, которая чуточку, постепенно, да засоряется.

В общем, открывай бак, доставай насос и наберись терпения. Канистру с топливом не забудь подготовить, предварительно почти выкачав бак в ноль поездками. Но я так думаю, что никакой это не бензонасос, читай ошибку (КОД ошибки), банального давления в рампе или засраные форсунки могут тебе жопу и устраивать, а все это мистическое предновогоднее облегчение всего лишь временное, поверь, так не бывает.

Евгений

Сообщение Евгений »

:) Класс !!!Сам понимаю,чудес не бывает!Сниму бак и сделаю, как посоветовал. В понедельник отпишусь.

Кстати, мастер - нормальный парень, Кадиллаки не ремонтировал, но имеет голову, из своего опыта про американцев говорит, что и как у них бывает, про официалов тоже рекомендацию давал начать с них, но я по опыту знаю - попадаешь к ним и попадаешь на такое бабло...

Вот на 80 000км я порядка 70 косарей положил, типа по регламенту, да еще и то-сё, рычаги и т.п., а когда дома заехал на яму, ох..ели даже наши мастера - на правой стороне забыли головку на гайке, а с права ващеее не затянули рычаг. А я думаю, что за стук, вроде перед поменяли, деньги заплачены !!!

Бучу не стал поднимать, менагеру сказал чтобы передал с цех, что так не можно с народом поступать! А потом как-то посмотрел кто у них там гайки крутит: "Официальный молодняк" 20-25 лет. Какое у них может быть отношение?

Вот и к вам на форум залез посмотреть как и что народ думает, может без них (официалов) можно будет проблему решить.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Бензонасос на Tahoe и Escalade

Сообщение Ghostbusters »

Евгений, у вас не заполнен профиль, напишите откуда вы, что за год Эскалейда пользуете. Просто по официалам и ее персоналу действительно много негатива, но поверьте, просто чаще пишут именно негатив, а не то, как все понравилось и ничего не отвалилось, ожидая подвох.

Я ни кого не защищаю, но ездил с прошлым авто аж в Бутово, зная, что парень там с мозгом (что приемщик, что механик), а вот электрику в Дженсере делать могут Новоясеневском лучше всех. Но это было давно, сейчас же мы все по сарафанному радио кто куда, в партнерах есть и Лакки, и СЕРВИС GM, и диагност Андрей, и Владимир с настройками двигателя, и все они мне нереально помогали, за что я буду благодарен им и моя машинка.

loginza997

Re: Бензонасос на Tahoe и Escalade

Сообщение loginza997 »

По дороге в Оренбург, при скорости в 100 км/ч почувствовала толчок, не придала значение, через 1 км был посильнее, как в ямку попали все 4 колеса. Очки немного покрылись потом в предвкушении того, что ща встану.

Ощущение такое, как главный провод с бабины снимает маленький гномик и смеясь ставит обратно.
В конце концов остановка была неизбежна, т.к. совсем заглох двигатель. Постояв пару минут завелась, хватило на разворот в обратную сторону и вроде алга, … но вновь заглохла.

Поняв, что добром не кончится, словив попутку, которая сама остановилась (спасибо доброму мальчику и низкий поклон в его сторону) дотащили до дома. Дорогой заводилась и прогревала пару раз, чтоб не замёрзнуть, глохла, около дома не было никаких проблем, Тах сам заехал во двор и не заглох!

Вот сижу и делаю выводы:
  1. бензонасос дохнет
  2. что-то с зажиганием
  3. вода в баке
  4. фильтра топливные забились
Кто подскажет? Чтоб не по полю гулять, а видеть проблему в корне. Без машины, как без ног. Провалы были постепенно нарастающие и до полной потери ощущения работы двигателя!

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Бензонасос на Tahoe и Escalade

Сообщение Ghostbusters »

loginza997 писал(а): Вот сижу и делаю выводы:
  1. бензонасос дохнет
  2. что-то с зажиганием
  3. вода в баке
  4. фильтра топливные забились
Кто подскажет? Чтоб не по полю гулять, а видеть проблему в корне. Без машины, как без ног. Провалы были постепенно нарастающие и до полной потери ощущения работы двигателя!
Какие сообщения на панели задач, горит ли ошибка?

Ответить