Есть такая тема - ставить баллоны с подкачкой в подвеску. Пример на Тахо тут
Какая-то странная тема, может, кто в курсе?
Что говорит теория подвески, наука ?
Баллоны в подвеску?
- Olle
- Участник
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 21 июл 2015 00:52
- Автомобиль: ESC-III
- Откуда: Москва СЗАО
Баллоны в подвеску?
Esc-III
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re: Баллоны в подвеску?
Второй год езжу на балконах . Аерлифт 1000 для эскалэйда .Olle писал(а):Есть такая тема - ставить баллоны с подкачкой в подвеску. Пример на Тахо тут
Какая-то странная тема, может, кто в курсе?
Что говорит теория подвески, наука ?
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re:
Самый большой плюс , что задние амортизаторы с пневмонии ненужные . А если стоят то продлит их срок . Можно поднять машину повыше . Также можно подсоединить их к штатному компресор.Olle писал(а):И какие плюсы?
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5853
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re: Баллоны в подвеску?
http://xn--54-6kcder9bafhhhee5q.xn--p1a ... ackstone-l
Пытался поставить вот такие баллоны себе, вроде бы и резина (не дубеет на морозе), и у нас в городе представительство есть, но оказалось такое гавнище, десять раз ставили снимали, ни хрена не держат. Они разборные, по размеру подходят идеально, но резина не армированная, из за этого в местах разбора вылазит и соответственно не держит давление.
Пытался поставить вот такие баллоны себе, вроде бы и резина (не дубеет на морозе), и у нас в городе представительство есть, но оказалось такое гавнище, десять раз ставили снимали, ни хрена не держат. Они разборные, по размеру подходят идеально, но резина не армированная, из за этого в местах разбора вылазит и соответственно не держит давление.
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5853
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re:
Мне нравится как на 120 Прадо устроена, пневма вместо пружины и амортизатор с регулировкой жесткости из салона.Антон писал(а):Так в принципе на некоторых авто пневма устроена. Насколько понимаю, надёжнее и ремонтопригоднее нашей
Re: Re:
Да да. Высоту регулировать не так важно (мне по крайней мере). А вот жёсткость амортизаторов-это удобно. На туарегах так же. Замечательная вещьСЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Мне нравится как на 120 Прадо устроена, пневма вместо пружины и амортизатор с регулировкой жесткости из салона.Антон писал(а):Так в принципе на некоторых авто пневма устроена. Насколько понимаю, надёжнее и ремонтопригоднее нашей
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5853
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re: Re:
Так там тоже уровень держит в зависимости от нагрузки, ещё можно задрать самому из салона. Просто конструкция более проще и ремонтопригоднее. У меня мысли есть попробовать померить прадовскую пневму и если получится внедрить.loginza1617 писал(а):Да да. Высоту регулировать не так важно (мне по крайней мере ). А вот жёсткость амортизаторов-это удобно. На туарегах так же. Замечательная вещьСЭМ СИБИРСКИЙ писал(а): Мне нравится как на 120 Прадо устроена, пневма вместо пружины и амортизатор с регулировкой жесткости из салона.
- Olle
- Участник
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 21 июл 2015 00:52
- Автомобиль: ESC-III
- Откуда: Москва СЗАО
Re: Баллоны в подвеску?
Баллоны работают не совсем так, как аморты.Рустам писал(а):Самый большой плюс , что задние амортизаторы с пневмонии ненужные
Это как-то заметно?
Esc-III