Недавно поменял задние амортизаторы, кузов немного поднялся и обратил внимание, что рама, корзина для компрессора имеют весьма непрезентабельный вид и покрыты ржавчиной по всей поверхности. Это распространенное явление или только у меня? Если у многих, то кто и как боролся?
Ржавеет рама
Re: Ржавеет рама
Привет! ДА!, явление распространенней некуда... Ужас, когда смотришь на свою машины снизу на подъемнике. Я психологически устал расстраиваться из-за этого, когда наконец сделал антикор.Lawyer писал(а):Недавно поменял задние амортизаторы, кузов немного поднялся и обратил внимание, что рама, корзина для компрессора имеют весьма непрезентабельный вид и покрыты ржавчиной по всей поверхности. Это распространенное явление или только у меня? Если у многих, то кто и как боролся?
Самое классное, что на форуме есть партнер и у него проскакивают скидки, подарки, акции - Тринити Авто: шумка, антикор, подогреватели, допы 10%. Рекомендую этих парней, т.к. есть и обратная связь, и контроль качества после работ, да и на рынке не первый год компания.
Вот в такую акцию я и попал - 7000 рублей за все с подкрылками и скрытыми полостями, сделал себе по полной антикор, как полагается. Теперь все днище надежно защищено. Реально, теперь меня эта тема не парит. Думаю, через годика три-четыре все обновить и снова залить днище.
P.S. Блин, получилась походу больше реклама... но по крайней мере, тема с ржавчиной не убывает и людям нужно помочь!
Re: Ржавеет рама
Вам может помочь и еще одно популярное место среди владельцев американских авто - www.антикор.рф
Причем, чем нравится мне эта контора, тем что еще и выхлопную систему могут обработать!
Причем, чем нравится мне эта контора, тем что еще и выхлопную систему могут обработать!
www.антикор.рф писал(а): Защита выхлопной системы
Выхлопная система современного автомобиля состоит, в большинстве случаев из нескольких составляющих: приемная труба (штаны), каталитический нейтрализатор, гибкий сильфон, резонатор, глушитель, соединительные трубы. Все эти элементы изготовлены из стали.
Чаще всего для этого применяется высококачественная сталь, стойкая к температурным нагрузкам, но тем не менее, со временем детали корродируют, прогорают и выходят из строя, требуя хлопотной и дорогостоящей замены. Для предотвращения этого применяется защита выхлопной системы, глушителя. Для продления жизни деталям выпускной системы применяются специальные покрытия, так называемые термолаки. Термолак это покрытие, выдерживающее высокую температуру и защищающее элементы выпускного тракта.
Для нанесения термолака, соединительные трубы, глушитель, резонатор отмываются, чистятся от отслоений, обезжириваются. Бумажным скотчем маскируются кислородные датчики (лямбда-сенсоры) и аэрозольным распылом наносится термолак.
После нанесения и удаления маскировки нужно запустить и прогреть двигатель, чтобы термолак полимеризовался.
После полимеризации образуется стойкое покрытие серебристого цвета, выдерживающее температуру до 600 град. С, надежно защищающее детали выпускной системы автомобиля. В наших антикор-центрах мы используем для защиты выпускной системы материал Dinitrol Thermolac 8050 (Динитрол термолак).
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re: Ржавеет рама
После долгого ремонта и вообще общего состояния Птахи решил посетить сервис и произвести антикоррозионную обработку рамы и всех нижних поверхностей: днище, колесные арки, подкапотное пространство и т.д.
Обработка днища и колесных арок производилась Tectyl NT Zink, рама Tectyl body и Ml. Все обрабатываемые поверхности были отмыты до первородного состояния и обработаны антикоррозионными составами. Выдана гарантия на 4 года, в течении которого, я могу приезжать для осмотра и обновления покрытия, если понадобиться. VIN на раме читаем и защищен от коррозии. Днище и рама приобрели вид как у нового автомобиля. Удовлетворен и доволен!
Не секрет, что рамы американских внедорожников склонны к коррозии. Внешний вид рамы и днища смотрятся непрезентабельно, грязь, солевые отложения и т.д. Так что рекомендую, результат Вас порадует.
Обработка днища и колесных арок производилась Tectyl NT Zink, рама Tectyl body и Ml. Все обрабатываемые поверхности были отмыты до первородного состояния и обработаны антикоррозионными составами. Выдана гарантия на 4 года, в течении которого, я могу приезжать для осмотра и обновления покрытия, если понадобиться. VIN на раме читаем и защищен от коррозии. Днище и рама приобрели вид как у нового автомобиля. Удовлетворен и доволен!
Не секрет, что рамы американских внедорожников склонны к коррозии. Внешний вид рамы и днища смотрятся непрезентабельно, грязь, солевые отложения и т.д. Так что рекомендую, результат Вас порадует.
Последний раз редактировалось вадим 18 апр 2015 16:16, всего редактировалось 1 раз.
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5743
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Ржавеет рама
А не подскажешь, где делал антикор?
Если доволен, то в отдельной ветке про сервисы и магазины можно сделать краткую рецензию.
Если доволен, то в отдельной ветке про сервисы и магазины можно сделать краткую рецензию.
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re: Ржавеет рама
Днище, колесные арки, рама - 15 т.р.